Блог им. OlegDubinskiy

Закончится ли СВО до конца 2023г.? Есть надежда! На чем сегодняшний рост?

«Запад окажет давление на Киев, чтобы принудить его к мирным переговорам с Москвой, если до осени украинские войска не смогут достигнуть значимых успехов, сообщает газета Bild со ссылкой на источники в правительствах Германии и США. „

Рамзан Кадыров считает, что СВО закончится до конца 23г.
(а не перерастет во что-то большее).

На чём — сегодняшний рост
(не смотря на санкции на Тинькофф и др.банки) ?
Внешний позитив или что-то большее ?

Пишите в комментариях или в чате.
t.me/OlegTradingChat

С уважением,
Олег.
129 комментариев
у каждого военного преступника будет свой нюрнберг.

avatar
jin, наш хитрее, он геройски погибнет. Ну или другой подобный финт ушами сделает.
avatar
jin, Байден до своего Нюрнберга может не дожить.
avatar
infinity_warrior, Байден даже если доживёт его признают невменяемым ) А вот Зеленский и его прихвостни доживут.
avatar
jin, 
у каждого Нюрнберга -
свой военный преступник.

avatar
хотелось бы 28 марта 2023 уже Стамбулький мирный договор с гарантами со стороны Китая, Турции и Германии
Александр Шадрин, теперь ещё и Китай нас обманет?
avatar
Дюша Метелкин, кругом враги. сплотиться. скрепнее. 
avatar
Александр Шадрин, а как вы себе это представляете? типа «попутали, пацаны, давай замнем» ? 
avatar
jin, прекращение огня, чтобы не гибли люди. Этой причины мало для любой из сторон?
Александр Шадрин, конечно.

вот вы сами подумайте — к вам в квартиру вломился пьяный сосед, насрал на ковер, сжег шторы, поимел жену и отп… л ногами собаку, а потом такой садится и говорит «бро, давай замнем и накатим мировую, чтобы больше никто не пострадал». что вы ему в ответ сделаете? самое вежливое — мозг вынете отверткой через глаз. так и тут.
avatar
jin, немного не так все. То есть предлагаете дальше убивать людей с двух сторон? Может это надо прекратить? Президент должен думать о народе, а не то, что ему советуют из другой страны.
Александр Шадрин, это царь «должен думать о народе» по мнению рабов думающих что они народ. А президент должен исполнять волю народа. Что он и делает.
avatar
Александр Шадрин, думать о народе надо было 23.02.2022.
avatar
Александр Шадрин, ты это про Китай?
а не то, что ему советуют из другой страны
avatar
Александр Шадрин, советуют? вы хотели сказать «приказывают»
кто девушку ужинает, тот ее и танцует
avatar
Александр Шадрин, конечно мало, гибель или негибель людей — это вообще не аргументв начале или прекращении войны. Военные поражения или нехватка денег — это аргумент…
avatar
Александр Шадрин, зачем? Без СВО у нас вообще бы никогда не началась перестройка экономики и индустриализация страны, а так хоть, пока она идет, есть надежда.
avatar
infinity_warrior, хороший способ перестроиться — пойти войной на соседа. Надо взять на вооружение в коммунальном смысле
avatar
Brassiere, США все время этим и занимается разрушая другие страны и оккупировав полмира, так что мы всего лишь впервые им ответили, защищая свои интересы.
avatar
infinity_warrior, не ответили, а решили попробовать как они — так правильнее. Тогда вспомните их конец во Вьетнаме, например (попытка обуздать антиколониальное национальное движение)
avatar
Brassiere, это вы про вьетнамских летчиков с именем Ли Си Цын?
avatar
infinity_warrior, про пиндосов. Им пришлось из Вьетнама ретироваться. США потеряли своих 58 (68 тыс? — посмотрите сами в Вики) за 10 лет их войны. Похоже русских в степях Украины полегло уже больше(((
avatar
Brassiere, русских военных в СВО погибло куда меньше, чем рассказывают американские агенты влияния на ютубе. У США 60 тыс. погибло и 300 тысяч раненых. В отличии от США во Вьетнаме, мы соседи с Украиной и там живет много русских. В Эстонии гражданам России и Белоруссии  запретили иметь оружие — знает кошка, чье сало съела. Нас боятся, т.к. не чувствуют за собой возможность нас победить. Россия не проигрывает отечественных войн, а пиндосам не привыкать бежать что из Вьетнама, что из Афганистана. Они  всегда воюют за деньги — это смысл их культуры и жизни.
avatar
infinity_warrior, как бы не впервой, советско-финляндская война тоже была вынужденной.
avatar
Eridanoy, речь идет о России, а не СССР и о конкретно пиндосах.
avatar
infinity_warrior, Россия, СССР какая разница?
avatar
татарский сын, разница в том, что при СССР враждовали две системы: социалистическая и капиталистическая. Сейчас же две капиталистические империи сошлись в клинче.
avatar
infinity_warrior, так может не системы враждовали? А все таки борьба за ресурсы? А вражда коммунизм\капитализм лишь прикрытие?
avatar
Алексей, конечно нет. Вы не помните, как Ленин предлагал превратить войну империалистическую в войну в гражданскую? Как предлагал солдатам брататься с немцами на фронте? Как в те годы происходили революции в других странах, в той же Германии? Это борьба идеологий: построение коммунизма, где приоритеты общества важнее приоритетов отдельного человека и капитализм, где властвует частный эгоизм с присвоением результатов чужого труда капиталистом.
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
avatar
infinity_warrior, забавно, оказывается СССР — это не Россия ) СССР — это тоже историческая Россия, те же народы, те же территории, только собраны не в империю, а в новый тип государства — Союз Советских Социалистических Республик — из названия даже ни одного слова не убрать.
avatar
Eridanoy, вы сами себе противоречите — новый тип государство, не империя, но тоже самое.
avatar
infinity_warrior, чего? То есть вы вообще не понимаете разницы между капиталистической империей и советским государством? Забавно, потому что там общего почти ничего нет.
avatar
Eridanoy, вы прочитайте, что вы написали. То вы пишите, что Россия это СССР, то что между капиталистической Россия (а она сейчас капиталистическая) и советским государством нет ничего общего. Как вы вообще живете при такой шизофренической форме мышления?
avatar
infinity_warrior, уже и понятия не различаете, разве было такое государство Россия? Уже даже приписал «историческая» чтобы не путали с государством. Дальше даже объяснять не буду, умному достаточно, а неумному объяснять бесполезно.
avatar
Eridanoy, это вы чего-то не различаете? Сами придумали — сами написали. Я писал про СССР и СОВРЕМЕННУЮ капиталистическую Россию в схватке с США. То что вы приплели про историческую — это уже чисто ваша фантазия.
avatar
infinity_warrior, это не моя фантазия, а точно использование термина, если вы говорите о нынешнем обломке России то так и пишите — РФ.
avatar
Eridanoy, вы не разобравшись влазите в чужую дискуссию, а потом еще предъявляете какие-то претензии. Вас что в школе самокритике не научили — к себе их предъявляйте. И официальное название нынешнего государства как раз Россия или Российская федерация — вы и в этом не разобрались.
avatar
infinity_warrior, вот о самокритике точно, сначала в винегрете в своей голове разберитесь, а потом высказывайтесь, чтобы не выглядеть глупо и не жаловаться что вас не так поняли.
avatar
Eridanoy, если хотите поспорить по пунктам опровергните мои доводы, а не вываливайте свою кашу сюда. Только вы ведь не сможете, так отлично понимаете, что изначально лоханулись.
avatar
infinity_warrior, я уже всё сказал, но у вас в голове винегрет поэтому вы элементарных вещей не понимаете. Свои проблемы решайте сами.
avatar
Eridanoy, ЧТД, вы даже не в состоянии разобрать по пунктам. Зачем вы вообще идете спорить, если явно не тяните и не в состоянии защитить свою позицию? В школе поди всю жизнь зубрили, а на подумать сил уже не хватало.
avatar
infinity_warrior, мальчик, ты что совсем тупой? Я тебе уже всё объяснил, а то что ты своей единственной извилиной и той на заднице ничего понять не в состоянии это уже твоя проблема.
avatar
Eridanoy, ну вот, за полным интеллектуальным импотизмом, оппонент перешел на личные оскорбления. Чем еще себя оправдаете? Вы хоть сами-то осознаете, что вы как оппонент пустое место? Ничего не можете.
avatar
infinity_warrior, короче ты меня достал своей тупостью.
avatar
Eridanoy, оппонент устал. Ну так себя аргумент. И кстати, я ведь постарше вас буду — еще Ильича слушал в прямом эфире, но такими отмазками не пользуюсь.
avatar
Brassiere, а не на соседа можно? 
avatar
Клетчатый, начать с соседа, он ближе
avatar
infinity_warrior, Симоньян- перелогиньтесь!!!
avatar
Виктор Иванов, вы лучше возразите по сути, если на это способны.
avatar
infinity_warrior, а можно подробнее про индустриализацию? какой завод построили или начали строить?
avatar

infinity_warrior, 

1. ссылка не заслуживает доверия, ибо сайт левый

2. нет адресов и названий, проверить инфу нельзя

3. свиноферма и рыбкомбинат к индустриализации не имеет отнощения

4. не указано какие предприятия закрылись

avatar
Andrey, что невозможно для вас, возможно для меня:
flagman-news.ru/news/cudoctroenie/_opytnyi_uchactok_poctroiki_malomernyh_cudov_otkrylcya_na_zelenodolckom_zavode.html
pravdapfo.ru/news/v-bashkirii-zapustili-zavod-izolyaczionnyh-materialov-stoimostyu-milliard-rublej/  
ria.ru/20220117/zavod-1768235711.html ...
И вас же ЯКОБЫ интересовало какой завод построили или начали строить? Но теперь видно, что вас интересовало совсем не это.
avatar

infinity_warrior, 

1/ по первой ссылки завод был построен очень давно

2. По второй ссылке трудоустроили 112 человек, зачёт!

3. По третьей ссылке очень хороший пример! Но пока один. И новость довольно старая (завод начали строить давно).

На индустриализацию пока не похоже.

avatar
Александр Шадрин, в 2025 более реально
avatar
до осени украинские войска не смогут достигнуть значимых успехов
avatar
Сегодняшний рост на завтрашнем падении
Не закончится до 2028 года
avatar
Павел, Закончится. Самое главное — это сохранить собственное здоровье. 
avatar
какие основания СВО заканчивать? Я не спрашиваю про те чтобы начать.
avatar
Билд — это Германия?.. Ну тадэ понятно:

Я повторяю свой недавний вопрос: мне может кто-нибудь объяснить где в данный момент находится 300 000 мобилизованных? Я не вижу на карте что они там. Надоело читать про Махмуд уже и про ЧВК.
Люди, вас дурят! Если всё закончится как Бильд говорит, то мы запишем всю эту историю в большой договорнячок между США и Россией. 
Если нет, тогда по идее надо ждать пока украинцы отучатся, дать им обмыть танковые и противовоздушные дипломы, и ориентировочно к маю, они начнут Херсон-2, а Россия я так понимаю будет защищаться. 
Потому что рассчитывать, что в экономиках одной или другой стран что-то произойдет ближайшие полгода не приходится. 
Отсюда я вообще не понимаю что они все ждут, но со стороны всё это выглядит крайне подозрительно. Если бы это был футбол, а букмекеры принимали ставки, я бы в эту тему не полез, потому что она слишком мутная. Закончат пуком в лужу, я запишу эту историю в блокнот рядом с коронавирусом, графа «глобальные разводки, в двух частях»
avatar
Бриньёл, сша не освобождает украину, а зарабатывает на ней… ты не путай понятия!
avatar
Расслабьтесь, НИЧЕГО не закончится, СВО это теперь новая реальность и надолго, как минимум до конца 2024. Думаете что все закончится Украиной, фиг вам, есть и другие регионы, уже же объявили что раз в полгода будут давать отпуск на 14 дней для тех кто на СВО и ротацию будут проводить тех кто там, так что еще вы все успеете съездить туда и не раз.
Уже даже сказали, что отсрочка для тех у кого 3е детей перестала работать.
avatar
Beach Bunny, а с плоскостопией берут?
avatar
Бил Денбро, не знаю, позвони в военкомат и спроси
avatar
Бил Денбро, плоскостопие оно очень разное, так что, если без болей, то берут, конечно.
avatar
Придумайте конфигурацию соглашения о мире, чтобы устроило все стороны. Я не смог придумать.
avatar
Григорий, придумал: Крым и ЛДПР остаются у России, Украина получает гарантии безопасности (опять липовые, но это уже не важно) и деньги в качестве компенсации морального ущерба.
avatar
Жёсткий Ястреб, это психушка
Александр Шадрин, на среду запишите, если можно до обеда))
avatar
Жёсткий Ястреб, так Украина же не согласится на потерю территорий вроде бы как. Пока и Европа, и США вроде бы поддерживают ее. Если перестанут поддерживать Украину то да.
avatar
Григорий, вот именно что «вроде как».
США и Европа — шайка пи-ров, которые хохлов подставили по самое не хочу. Согласно документу от 1994, это их обязанность обеспечить территориальную целостность Украины… или же они должны денонсировать тот договорчик и вернуть ей ЯО. Вместо этого они что делают?! С Абрамсов броню снимают, и только обещают помочь занять им более выигрышную позицию за столом переговоров. Если бы вы были предпринимателем, а это была ваша крыша, то я бы посоветовал такую крышу менять срочно. Потому что крыша, которая не готова лично ехать на стрелку со своими конкурентами, а заставляет это делать вас — это неправильная крыша, и она даёт неправильный мёд.
avatar
Жёсткий Ястреб, дело в том, что майдан и события после это проект США и ЕС, они так просто не готовы потерпеть фиаско, будут сопротивлятся. Но в целом соглашусь, что если они перестанут поставлять большое количество оружия, то Украина вынуждена будет сесть за стол переговоров. В наступление я не верю, максимум могут выйти к перешейку, и то сильно сомневаюсь.
avatar
А не будет соглашения санкционное давление будет достаточно серьёзным.
avatar
Я на днях видел интервью российского танкиста. Спецака! Он сказал, что по его прикидкам СВО ещё года 2 будет. Классный чувак. Сказал, что бьёт во вражеский танк и ждёт, когда экипаж покинет машину. После покидания её экипажем технику добивает. Сказал, что уничтожает танки, а людей ему жалко. Настоящий Русский войн. Я ему почему-то верю. 
avatar
УберСолдат, ссылку на интервью! Похоже на пропагандисткий заход.
avatar
Трейдер biopsyhose, Смотреть с 02-55. Это живой человек говорит. Войн!
www.youtube.com/watch?v=UNCgXoOU2KY
avatar
Трейдер biopsyhose, Скинул.
avatar
УберСолдат, из танка виднее?
avatar
Andrey, Однозначно. Человек видит, что перед ним не ссыкуны.
avatar
УберСолдат, причем тут ссыкуны или нет. Балабол, иди в ЧС
avatar
Andrey, Злой западный сексуалист:-)
avatar
УберСолдат, бурят?
avatar
equity_hunter, Нет пока. Основные свёрла ещё не подвезли. Тяжело коловоротом мантию на глубине 18 км сверлить. Намедни 17 деревень собрали. Не помогло.  
avatar
на конкурентов сбера санкций навесили вот он и прет, остальное прицепом. что касается СВО — у бидона скоро выборы ему нужны заслуги — так что волне понятно что ему нужны перемоги от ВСУ или он переключится на внутренную повестку и Украина уйдет на второй план… а так как перемоги маловероятны — к осени вполне могут замирится.
avatar
Бриньёл, не подходит, Украина в накладе.
avatar
Трейдер biopsyhose, западные политики управляются западом, а значит они зависимые. Классный заход, даже лучше «отрицательного роста» :))
avatar
Andrey, западные политики зависят от своих избирателей. Западный избиратель хочет победы Украины. Что тут сложного? 
avatar
Трейдер biopsyhose, кто вам сказал? поговорите с иностранцами, когда встретите, спросите как у них выбираются политики и кто на это влияет
avatar
Andrey, хрень. Смотреть надо на то как они увольняются и причины увольнений. 
avatar
Трейдер biopsyhose, а смотреть куда? в советскую газету?
avatar
Бриньёл, может. Она одна из 2 сторон. Если подписывается соглашение, то его потом придётся скармливать своим гражданам. Скормить потерю территорий и жизней могут пожалуй что только деньги (ну теоретически). То что вы озвучиваете, это не мирный договор, это капитуляция. Капитуляции ни одной из сторон не будет! Украину полностью отжать будет не реально. А Россия если даже на 91 возвращается — это не капитуляция. 
Поэтому все и говорят, что кончится всё на поле боя или за столом. Первое понятно как делать, а вот о чём за столом говорить не ясно. Поэтому человек выше и спросил, нафига за него садиться, если стороны не смогут договориться даже теоретически, потому что договор — это всегда сочетание побед и уступок.
avatar
Бриньёл, между Россией и США не может быть конфликтов. Вам об этом по тв не скажут, но Россия и Украина — управляются из одного и того же места. Китай управляется оттуда же. Но вам это всё преподносят как Санту-Барбару, где кто-то кому-то противостоит, кругом враги и прочая фигня. Амеры владеют планетой! Коронавирус наглядно это показал. Не было в Китае никакого вируса. Не было в мире никакой пандемии. Каждая страна участвовавшая в этой афере привлекалась к ней через телефонный звонок куратора. Я это пытаюсь людям объяснить, а они мне опять про знакомых знакомых у которых нюх пропал..
Если после 1913 (создание ФРС) в вашей стране была революция, поздравляю, это больше не ваша страна, а их.
avatar
Жёсткий Ястреб, мне, кстати, ваша гипотеза импонирует, можно принимать за рабочую.
Сейчас в Тайланде, в отеле возле лифта висит брошюра с требованием прекратить носить маски.
Вполне официально висит, в рамочке.
avatar
Denkenmacht, а это не гипотеза, это суровая правда жизни. Не могут одни и те же люди сначала говорить, что они пекутся о моей жизни, поэтому меня, здорового человека заставляют сидеть дома под угрозами штрафов… а потом те же самые люди рассказывают через 2 года что
человеческая жизнь вообще слишком переоценена

Ну, и как эту трансформацию понимать?!...
Это я вам кусочек из гипотезы привёл, а давайте ка я её полностью изложу:
Итак, в 2019 происходит кризис РЕПО в США (осень). Выходит глава ФРС и говорит что зальёт всё деньгами, но это не QE!!! © 2020й начинается со странного вируса в Китае, который по первому каналу женщина из США назвала «чудом-чудным», потому что ей сверху ещё методичку не прислали, что это не просто вирус, а разводка глобального паханата, чтобы помочь ФРС.
20.02.20 рынок уходит в глубочайшую коррекцию, ФРС ссылаясь на вирус снижает ставку в пол, и объявляет неQE официально QE. Причём суммы вливаний он увеличивает до такой степени, что после коррекции и нефти по -37 (ещё одна разводка) всё движется в сторону перехая перехая.
2021 начинается с байки про дефицит чипов и разорванные цепочки. Первая байка позволяет продавцам бушных машин в США освоить ковидные чеки, а под вторую байку даже контейнеровоз в Суэце срежиссированное шоу выдал (23марта 2021). 
Далее народ развлекали (по списку):
Б — Бразилия
Р — Россия (кентавр)
И — Индия (дельта, стелс)
К — Китай (ковид)
С — ЮАР (омикрон)
Весь мир ждал вакцин и когда всё это закончится. А закончилось всё ровно спустя 2 года почти день в день с началом коррекции рынка, т.е. 24.02.22. И скорее всего этот план обсуждался с Бидоном в Швейцарии ещё летом 2021г. Поэтому лица делегации одной из стран после той встречи были очень печальные. После этой встречи звонки и видеоконференции стали регулярными (видимо кураторы требовали отчётов о подготовке к окончанию китайского ковида). 
А дальше всю инфляцию от QE мировых ЦБ повесили на 1 событие и на 1 человека (по крайней мере МВФ в своих отчётах это точно сделал). В итоге как инфляция пошла на спад, то и сама история якобы её вызвавшая тоже пошла на спад. 
И смотрите что получается: Китай и Россия стали козлами отпущения добровольно. Ну разве так бывает вообще?! Китай этим вирусом даже не болел, записали чуток роликов про то как люди падают на улицах и передали флешмоб, а дальше амеры владеющие мировыми СМИ довели её до абсурда, а китайцы пошли работать вместо боления, потому что заказы на товары посыпались как из рога изобилия, что порты лонг бич не успевали разгребать контейнеры из поднебесной.
И что самое весёлое в этой истории:

— Мы хотим расследовать происхождение вируса (ВОЗ, США)
— Мы вас не пустим (Китай)
— Ну и ладно, проехали (США)


— Мы хотим поставить много танков и наложить кучу санкций (Германия)
— А мы не хотим (Вучич и Орбан)
— Ну и ладно, проехали (Германия, ЕС)

Запад в своём же шоу выйдет чистеньким с нимбом на голове, а измажутся в дерьме его подстилки, берущие на себя ответственность за все косяки происходящие в мире и уничтожая свою репутацию в глазах избирателей. Это просто гениально! Шекспир отдыхает.
avatar
900. Все забыли. Ещё в царствование рыжего Дони (Джельсомино), пентагоновский женераль заявил: мы выпустим по вам до 900 томагавков.
avatar
Бриньёл, Вы сильно передёрнули. Очень ёмко передернули.
avatar
Или под конец месяца из шортов высаживают или пульсята дружно изменили Тинькову и ломанулись в Сбер )))
avatar
Eridanoy, Ну, кстати да. Перспективы у Тинькова сумеречные… Думаю ломанутся…
avatar
я думаю — да, всё закончится в этом году
Много встречных вопросов, если СВО закончится, тогда что начнется, например, контр.терр. операция…
Киев, Москва — и сейчас готовы к переговорам… вопрос то в условиях мира...
К концу 2023 — будет N+1 пакет санкций… экономика там точно закончится
avatar
Весной война закончится. Уже говорил об этом.
avatar
Цель- уничтожить опасность, исходящую от вражеского режима украины, возможен компромисс как северная и Южная Корея, идут переговоры, вот на этом и оптимизм от инсайдеров, что и подтверждает рост сбера и ммвб
avatar
Оптимизма особого не вижу...
Общественный запрос на мир — да. Зреет.
Но уже и не понятно, что лучше.
Пролонгированная, вялотекущая СВО или..
… На минуту представил, что весь контингент людей заточеных на выжить и убить возвращается к нам в мирную, так сказать, жизнь.
Рост преступности, передел сфер, устранение неудобных… можете сами продолжить)).
Аркадий Никитин, пусть там все остаются, на новых территориях, получат по 1 гектару на рыло и живут.
Нам тут такие боевики не особо нужны, выкинутые из гражданской жизни, при бабле — они ж работать особо не захотят и не смогут, что им тут на гражданке делать…
avatar
Нет
avatar
Бриньёл, Аляска тоже, про это он почему то кокетливо умалчивает))
avatar
Бриньёл, и чё? Историческая справедливость имеет временные границы?! 30 лет — норм, можно восстанавливать, 77 лет — ну такое, лучше не трогать… Так что ли?
avatar
Жёсткий Ястреб, так продали же Аляску. Какая еще историческая справедливость?: тем более что там и русских нет
avatar
Григорий, как это какая?! Была наша? Значит и должна назад вернуться в родную гавёнь! 
На Аляске нет русских?! Навезём, тоже мне проблема. Игорь Рваныч, покупай билеты!))
avatar
Бриньёл, а, я понял вашу логику! То есть отжимать надо только у слабых, с сильными лучше искать компромиссы. Типичные двойные стандарты, ясно.
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн