Первый дилерский центр китайского бренда Kaiyi в России откроется под эгидой ГК «АвтоСпецЦентр» во Внуково 16 марта. В этот же день там пройдет пресс-конференция для СМИ, в ходе которой журналистам покажут первый бренда на российском рынке – седан E5. Вот так выглядит автомобиль, дизайн на фото, выглядит неплохо.
Серийное производство китайского седана Kaiyi E5 («Каи Е5») началось на калининградском заводе «Автотор» 30 января. Дизайном седан похож на ушедший с рынка Chery Arrizo 7, а по габаритам она сопоставима с Hyundai Elantra, выпускавшемся на «Автоторе» до весны прошлого года: в длину он достигает 4666 мм, в ширину — 1825 мм, а в высоту — 1483 мм при колесной базе 2700 мм.
Оснащение Kaiyi E5 для России пока не раскрыто, но, скорее всего, оно такое же, как в Китае. Там в него входят шесть подушек безопасности, голосовое управление, мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 12,4 дюйма, камеры кругового обзора и подогрев сидений.
Двигатель безальтернативный — 1,5-литровый бензиновый турбомотор от Chery мощностью 156 л.с. (230 Нм), работающий в паре с вариатором или механической коробкой передач.
Продажи седанов Kaiyi E5 калининградской сборки начнутся уже в марте. Цены пока не объявлены, но, по прогнозу специалистов в базовой версии с «механикой» за него попросят около 1,6 млн рублей, а в полной комплектации с вариатором – примерно на 400 тысяч больше.
Кстати, вот мой
телеграм-канал, в нем: делаю обзоры на ценные бумаги, делаю обзоры на полезную литературу по саморазвитию и инвестициям, показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Национальное Достояние,
асинхронник — прошлый век))
будущее — за вентильными.