Дмитрий Власов, Мне не понятна Ваша логика, но рискну предположить, что Вы таким образом решили обосновать конвертацию потребителей бесплатного контента, в потребителей платного?
Трендер, Мы достаточно много времени с Игорем тратим на подготовку хороших мероприятий. Мы делимся своим опытом. Соответственно в ответ получаем (на добровольной основе) контакты тех людей, которым интересен данный контент. Дальше таким людям присылаем анонсы предстоящих мероприятий. Если кто-то не хочет больше получать анонсы мероприятий — может в любое время отписаться. Может я не прав, но вполне нормальный обмен получается. Контент на знакомства. Если Вы заметили, впаривания в течение вебинаров никакого не происходит. Идет только полезная информация.
Трендер, Я не воспринимаю это как камень в свой огород. Кстати, это не я минусовал, поверьте. Прекрасно понимаю, что интерес к тому, о чем идет рассказ будет проявлять лишь малая часть аудитории СмартЛаба. Но если кому-то это интересно — уже хорошо. А судя по количеству посетителей — кто-то просто любопытствует, кто-то получает информацию с которой можно поспорить, или которую можно обдумать. Уже хорошо.
И Тимофеем не возбраняется, если в рамках меры