Капитализация: RUB 34 255 млн
Объём торгов: RUB 73 млн
В свободном обращении: 24,2%
Сеть магазинов электроники М.Видео сообщила, что возобновила расширение в регионах за счет магазинов малой площади с выкладкой товара в несколько ярусов. Ассортимент в магазинах формата «М.Компакт» будет сопоставим с таковым для стандартных магазинов. В компании утверждают, что для открытия точек площадью в два-три раза меньше обычных требуется втрое меньше вложений и магазины могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы.
Группа уже экспериментировала с небольшими магазинами: в 2021 году она открыла точки «Эльдорадо 250» площадью 250–500 кв. м. Магазины такого формата продолжают работу.
Панарин Кирилл
Лазаричева Марьяна
«Ренессанс Капитал»
Они щупуют новый формат. Это хорошо. Действительно столько площадей не нужно.