Блог им. M2econ
Никогда раньше в третий месяц года продажи на российском рынке не превышали 10 тыс.
В марте 2023 года на российском рынке (по предварительным данным) было продано 10 062 тяжёлых грузовика.
В последний раз рынок выше 10 тыс. в месяц наблюдался в августе 2012 года.
Но если рассматривать только месяц март, то нынешний оказался рекордным – никогда раньше в третий месяц года продажи выше 10 тыс. не наблюдались.
До сих пор рекордным был 2008 год, в марте которого регистрации составили 9,5 тыс. шт.
По отношению к марту прошлого года рост регистраций составил 47%
Рынок растёт пятый месяц подряд, и рост ускоряется.
За последние 12 месяцев (скользящий год) регистрации составили 80,5 тыс. шт.
Это выше как итогов прошлого 2022 года (75 тыс.), так и итогов 2021 года (79 тыс.).
Если текущий тренд продолжится, то по итогам года регистрации впервые с 2012 года превысят 100 тыс. шт.
Резюме
Тяжёлые грузовики – это инвестиционный товар. Ускорение рынка грузовиков говорит о хороших перспективах российской экономики в 2023 году.
Такая закономерность наблюдается ещё со времён позднего СССР (см. «Что хорошо для КАМАЗа, то хорошо и для России»).
Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР
Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.
___
Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм
Телеграм : https://t.me/m2econ
Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!
Буду благодарен вам за лайки и комментарии
Братскому народу, шо в Юго-Западном направлении явно не будет скучно в ближайшие годы.
Будет чем разогнать тоску
Andrey, за январь-февраль есть у Автостата разбивка.
За март пока нет. www.autostat.ru/press-releases/54037/
Сергей Блинов, www.autostat.ru/press-releases/38295/
Очень интересная стата по сравнению с 2019 и 2018 годами
1. Нынешний февраль — рекорд с 2008 года. Только в том году было больше.
2. Структура резко поменялась. Вместо европейских грузовиков зашли китайские.
Ну из-за всем известных событий на рынке гражданских грузовых автомобилей теперь монополия…
То что хорошо для России, то хорошо и для КАМАЗа?
Да и авто которые уже покатали, в каком то смысле надёжнее, если провести нормальное ТО перед отправкой.
Арматы вообще нету. Ни одной...)))
Аналогичная картина по продаже китайских автомобилей, холодильников, посудомоечных машин и прочего низкокачественного барахла. Скоро на рынок выходят 2 иранских авто- один копия Фольксвагена 1986 года. второй тоже копия какого то старья 80 х. Экном класс. Там вообще всех порвут. Это прорыв…