Блог им. M2econ

Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков

Никогда раньше в третий месяц года продажи на российском рынке не превышали 10 тыс.

  Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков 

В марте 2023 года на российском рынке (по предварительным данным) было продано 10 062 тяжёлых грузовика.

   Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков 

В последний раз рынок выше 10 тыс. в месяц наблюдался в августе 2012 года.

Но если рассматривать только месяц март, то нынешний оказался рекордным – никогда раньше в третий месяц года продажи выше 10 тыс. не наблюдались.

  Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков 

До сих пор рекордным был 2008 год, в марте которого регистрации составили 9,5 тыс. шт.

По отношению к марту прошлого года рост регистраций составил 47%

  Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков 

Рынок растёт пятый месяц подряд, и рост ускоряется.

За последние 12 месяцев (скользящий год) регистрации составили 80,5 тыс. шт.

  Рекордный март на российском рынке тяжёлых грузовиков 

Это выше как итогов прошлого 2022 года (75 тыс.), так и итогов 2021 года (79 тыс.).

Если текущий тренд продолжится, то по итогам года регистрации впервые с 2012 года превысят 100 тыс. шт.

Резюме

Тяжёлые грузовики – это инвестиционный товар. Ускорение рынка грузовиков говорит о хороших перспективах российской экономики в 2023 году.

Такая закономерность наблюдается ещё со времён позднего СССР (см. «Что хорошо для КАМАЗа, то хорошо и для России»).

 

P.S.

Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР

Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.

___

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!

Буду благодарен вам за лайки и комментарии

★3
29 комментариев
А сколько полезных штучек можно установить на шасси тяжелых грузовиков!!!

Братскому народу, шо в Юго-Западном направлении явно не будет скучно в ближайшие годы.

Будет чем разогнать тоску
avatar
А есть стата по продажам тяжелых грузовиков всех марок? Там тоже рост?
avatar

Andrey, за январь-февраль есть у Автостата разбивка. 

За март пока нет. www.autostat.ru/press-releases/54037/

Сергей Блинов, www.autostat.ru/press-releases/38295/

Очень интересная стата по сравнению с 2019 и 2018 годами

avatar
Andrey, да, согласен. Выделил бы два отличия:
1. Нынешний февраль — рекорд с 2008 года. Только в том году было больше. 
2. Структура резко поменялась. Вместо европейских грузовиков зашли китайские. 
Andrey, кстати, сегодня вышли данные за март www.autostat.ru/press-releases/54294/
КамАЗ и Урал — основные грузовые автомобили у силовых структур России…
Ну из-за всем известных событий на рынке гражданских грузовых автомобилей теперь монополия…
Виктор Иванов, название компании: КАМАЗ
avatar
Виктор Иванов, «монополия» китайцев? www.autostat.ru/press-releases/54037/
 «Что хорошо для КАМАЗа, то хорошо и для России»).
 
 То что хорошо для России, то хорошо и для КАМАЗа? 
Знаю одно, завод миасс делает  сейчас 50 автомобилей за смену из них 50% минимум заказ от министерства обороны. И получается 750 грузовиков в месяц дает только Урал. А еще не забываем про камаз родной завод чемезова. Там тоже заказы от МО. Минимум в два раза больше, чем урала. Вот тебе 2000 грузовиков в месяц, только на нужды МО в связи с определенными событиями. Но эти 2000 грузовиков для армии в Минимум в 500 тыс. Это капля в море.  В месяц выходит из строя больше. Так что я думаю, что они делают для МО больше, чем 2000 в месяц. Так фишка еще в том, что на МИАССе планы гораздо больше, они не чисто из экономических причин не могут делать больше, а чисто из за производственных и технических, нет людей и комплектующих. Производственные мощности работают на пределе и пытаются увеличиваться. Так что тут не в денежных индикаторах причины.
Роджер (веселый)., есть факты или это ваши фантазии?
 Срок жизни грузовика в условиях боевых действий 2-3 месяца предельная. У нас в калининграде все военные грузовики сейчас аж блестят. Так как все старье отправляется на фронт, а взамен получают новые. И так во всей России. Зачем новый гнать на фронт, если через месяц в лучшем случае ему каюк. 
Роджер (веселый)., да ты стратег! 
avatar
Роджер (веселый)., даа, тож слышал, что те же рессоры у нас на гражданку не так просто подобрать. Ибо из 10 военных, подойдут 2-3. Совсем разные цели у авто и разное качество.

Да и авто которые уже покатали, в каком то смысле надёжнее, если провести нормальное ТО перед отправкой.
avatar
 Вы если изучаете экономическую активность, смотрите легковые, какой там нынче рекорд? А то получается вижу только то, что хочу увидеть!)
Роджер (веселый)., про легковые чуть раньше пост вышел: smart-lab.ru/blog/892419.php
Роджер (веселый)., А у него так всегда, во всех постах. Прям завтра, или край после завтра или рай настанет, ну на худой конец коммунизм придет. Все за уши притянуто...
avatar
 а если посмотреть сейчас производство танков, то можно сказать, что Россия достигла невиданного экономического роста!)))
Роджер (веселый)., танки снимают с консервации, «апгрейдят» и на позиции… Новых очень мало уезжает…
Арматы вообще нету. Ни одной...)))
Виктор Иванов, Т-90 новых нормально сейчас выпускают, более 50 в месяц.

Роджер (веселый)., я не про выпуск новых машин. А про то, какие уезжают на позиции…
На безбабъе и рыбку раком! В смысле, как говорил Жванецкий: " Когда рядом нет никакой другой машины — Запорожец — Уот такая машина!!!"
avatar

Аналогичная картина по продаже китайских автомобилей, холодильников, посудомоечных машин и прочего низкокачественного барахла. Скоро на рынок выходят 2 иранских авто- один копия Фольксвагена 1986 года. второй тоже копия какого то старья 80 х. Экном класс. Там вообще всех порвут. Это прорыв…
avatar
ОБЛИВИОН, вот тут вы зря, нынче европейская продукция низкокачественная за огромные деньги, нынче не дай бог купить европейский «таз». Тот же джили или байк гораздо лучшая тачка, за гораздо меньшие деньги. Телефоны китайские  тоже вещь. Если брать категорию рублей от 40. 
Роджер (веселый)., да и мой за 16 тыс (на просадке доллара) GT NEO вполне себе… качество по сравнению с Redmi 2017 существенно выросло. На вел запчасти — офигительные. Не все товары, но много реально хорошего.
avatar
Denkenmacht, удаляю за грубость. 
Сергей Блинов, а за что вы еще можете удалить, если по сути вам верно пишут и мешают пропагандой заниматься на трейдерском ресурсе. В ЧС идете.
avatar

теги блога Сергей Блинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн