Как передает издание, Вольф предложил производить в России 270 тыс. автомобилей в год. На эти цели ему потребуется 60 млрд руб. (€800 млн). Вольф хочет использовать два завода в России, в том числе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen (VW), ушедшему из России.
Австрийский бизнесмен предложил во второй половине 2023 года возобновить производство автомобилей принадлежащего VW бренда Skoda. Согласно плану Вольфа, сначала можно производить модель Rapid на заводе в Калуге, а затем наладить производство Octavia, Kodiaq и Karoq в Нижнем Новгороде.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/07/04/2023/643042679a794756ef01ee92?from=from_main_13
Увы, жители России и Украины, до сих пор не понимают, что из под контроля одна страна относительно другой политически никогда и не выходила, печеньки Нуланд ввели в заблуждение многих…
И хоть ты там чем торгуй, если твой товар нафиг никому не нужен, то либо закрывай завод, либо делай удобоваримый ценник. Например, в России люди отказались покупать по этим ценам. В штуках продажи на данный момент снизились до уровня 90х, соответственно и производство упало туда же. А это: снижение спроса на сталь, снижение спроса не бензин, дополнительная нагрузка на бюджет, никаких выгод!
В Европе и США пока сопротивляются росту ценников, и этому есть объяснение — они не увеличиваются там как в России. Поэтому в целом ситуация сносная, ведь всегда есть 10% населения у которых денег куры не клюют, а значит с ростом цены первое время продажи будут тоже расти.
Всё это сделано ещё и для того, чтобы Теслы и прочий электрохлам нарисовал красивые отчёты по продажам, ведь на фоне удорожания конкурентов, его ценники так привлекательно выглядят:
Аж слюна потекла...
И тут двойной эффект: во-первых, если цены растут, то купить ты сможешь только кредитнувшись, а значит первые бенефициары — это банки. А во-вторых, с ростом цен продажи будут падать-падать-падать, вот так и отчитаются автоконцерны о торможении производства и реальной экономики, обновят лои, отправят людей в отпуска на оклад.
Разумеется для проведения такой спецоперации нужно хорошее информационное прикрытие. Дефицит чипов, как вам?! Все чипы из Лады Гранты ушли на производство планшетов! Не надо анализировать информацию, я вас прошу! Спрос на машины вырос потому что люди боялись из-за коронавируса ездить в автобусах! (2020) Вы сами виноваты что цены растут, если бы не покупали они бы и не росли! (2021) Цены растут потому что резко изменилась ситуация на валютном рынке! (2022). Ну и что что вы не покупаете, коронавирус исчез, а рубль на месте, не было сверху команды снижать цены, вот объявят кризис официально, тогда и начнём снижать попутно увеличивая реализацию, а пока вы находитесь в середине этой цитаты, держитесь там, просто машин нет:
Симулякры, вместо реального положения дел. И мы не зная «кухни», часто верим что так оно и есть, как сказали.
Хорошо, пусть перекраивают систему, изменяют ландшафт жизни — возможно им виднее. Авто будет меньше. Однако, тенденция тревожит, т.к. это может привести к полному зарегулированию. В век технологий, где свобод технически может быть много. Нас получается не отпустят от «педалей и вёсел» системы. Придумают оплаты, тарифы, там где раньше был безлимит. Строят суперэффективную, энергосберегающую систему)
Можно в гуглах найти постоянный холивар — про локализацию. Им там давали сроки выйти на 100%. Никто не вышел.
Рапид не сложнее остальных. 2 десятка занимались сборкой.
Яндекс говорит про 30% локализации (треть из которой в свою очередь- сварка поступающих из-за границы частей кузова и покраска). Но если бы было даже 90% — без автоматической коробки, АБС, кучи электроники, датчиков машина всё равно не поедет, даже будучи на 90% собрана. Надо 100.
(я ничего не понимаю в автопроизводстве, все подробности в интернете..
mag.auto.ru/article/avtomobili-s-samoy-vysokoy-stepenyu-lokalizacii-v-rossii/
А 100%-ной локализации нет нигде. Если для автомобилей концерна Рено Ниссан (автоваза) детали поставляют, в частности, из Германии (системы ABS, ESP, термостаты, катушки зажигания и так далее), Польши (тормоза и навесное оборудование), Чехии (компрессор кондиционера и элементы тормозной системы), Малайзии (рулевые рейки) и Турции (элементы тормозной системы и навесное оборудование), то и для заводов во Франции то же самое, тоже поставляют, в частности, из Германии (системы ABS, ESP, термостаты, катушки зажигания и так далее), Польши (тормоза и навесное оборудование), Чехии (компрессор кондиционера и элементы тормозной системы), Малайзии (рулевые рейки) и Турции (элементы тормозной системы и навесное оборудование)
Наблюдательный совет Porsche направили трехстраничное письмо президенту РФ с предложением возобновить сотрудничество.
Это как раз и есть реальная новость, а всё остальное что вам скармливают — полная чушь.
А как же коронавирус, санитарные ограничения (из-за которых президенту даже хлопать африканцы отказываются), дефицит чипов, отсутствие краски, недружественные страны, разорванные логистические цепочки, кризис на Украине, крах Силикон Вали, дело Трампа, китайский шар-разведчик, утечка данных о контрнаступе в 14 леопардов?!?!?! Куда всё это делось?.. Неужели нас дурачат, а мы обсасываем всю эту чушь информационную в интернете?!
Насколько я слышал все наоборот, VW решил окончательно продать свой завод
как будто и не было ничего
как будто СВО на Украине происходит в параллельном мире который на этот никак не влияет )))
может и правда режим ВЫКЛ для конфликта заработает