Онлайн продажи в День благодарения выросли согласно прогнозам экспертов IBM на 17.4%. Днем позднее, в «черную» пятницу увеличение онлайн продаж составило 20.7%. Эксперты считают, что такое увеличение отчасти объясняется ростом потребителей, совершающих покупки с мобильных девайсов, который составил 24% (против 14.3% годом ранее).
Между тем, согласно другим данным (ShopperTrak) результаты показывают падение продаж на 1.8% (на $11.2 B), что скорее всего свидетельствует о том, что «черная» пятница не принесла магазинам ожидаемой рекордной выручки.
Ссылки www.bloomberg.com/news/2012-11-25/retailers-thanksgiving-deals-cut-black-friday-sales.html
www.marketwatch.com/story/thanksgiving-day-online-sales-up-174-ibm-report-2012-11-24-144854244