Блог им. sfbankir

Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...

ранее в сериале

Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...
Никого не беспокоят миллиардные вложения в Инфраструктуру?



Для примера строится тут рядом так называемый 33 микрорайон Балашихи, коммерческий…
На 15 тыс жителей, колоссальной плотности, жопа с дорогами и инфраструктурой до того что мэр вмешался и ограничивает ввод в эксплуатацию до ввода объектов инфраструктуры, а еще мост и набережную надо делать…

И Это больше половины стоимости жилого бетона…

А вот рядом строили военные микрорайон для своих пенсионеров, вообще не считали расходы на поликлиники, школы, сады, парковки и так далее…
---------
Генеральный план развития города предусматривает строительство 40 школ, 50 детских садов, 20 медицинских учреждений, 7 школ искусств, различных культурных, спортивных объектов, парковок, социальных центров, новых дорог. — это стоит 257 млрд!!! руб к слову так....
-------

Гранель вот идея вот такая была — по факту с инфраструктурой запаздывают
Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...


реку город расчистил, а федеральные застройщики косячат((
mep.mosreg.ru/deyatelnost/ekoreabilitaciya-rek/zakonchennye-raboty/15-05-2019-14-51-32-dobavit-podrazdel-s-nazvaniem-reki-pekhorka-i-mala

Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...


ЛАЙФ ФОТО:
Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...

«РИВЕРСАЙД»
Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...

Это так, чтоб плотность оценить:
Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...



А так выглядит ЕДИНСВЕННЫЙ!!! на сегодня заезд туда:
Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...

Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...

Школу на 1500 человек то скорее всего построят в срок уже в этом году

Школу на 1500 мест построят в Балашихе в 2023 году / Новости / Городской  округ Балашиха

Школу на 1,5 тыс мест построят на Трубецкой улице Балашихи в 2023 г -  Общество - РИАМО в Балашихе

2 млрд руб на это выделено....


а попадать то туда как ????
c одной стороны река (это полуостров) — а с другой режимная территория ограниченного доступа (особенно сейчас по ходу СВО)
единственная дорога в один ряд ул. Трубецкая упирается одной стороной в в/ч 35690, а другой в светофор выезда на Щелковское шоссе, гре круглосуточно идет военный и санитарный траффик, и этот выезд может на полчаса перекрываться....

мост соединяющий этот микрорайон с другими частями города (Новый свет) выглядит в реале вот так:

Билдинг по-русски: Даешь телепортацию...


★2
68 комментариев
Это Вы избаловались в своей Балашихе, вот если по той куцей дороге и меж домов еще будут перемещаться транзитные большегрузные фуры, как на развитом западе, вот тогда жизнь-боль будет, а так еще терпимо :)
Современная урбанистика она такая.
avatar
Anest, тут конечно ни фур, ни «таджиков» нет, яндексу даже ограничили построение маршрутов транзитных через наш поселок
avatar
Sergio Fedosoni, я сам переехал в Балашиху(жил и я там) в 10 лет(1980), было 120 тыс. населения, старики вспоминали, когда в 30-е было 30.000.

Пускай некорректно(плюс Железка, туды-сюды), но все идет к 700.000.

Годовой прирост за 90 лет — 3,5%; в Китае — 0,5%, в Индии — 0,6%))




avatar
В москве люди богатые… Аэротакси, вертолетные площадки… Метро в конце концов
avatar
Nordstream, в мск даже каршеринг и обычное такси теперь в центр не пускают, про аэро сообщения можно забыть.
А уж рядом с этим ЖК комплексы ПВО стоят, там строжайшая бесполетная зона
avatar
Sergio Fedosoni, к вам зато беспилотники не долетят!!)))
Виктор Иванов, если протокол 15Э601 ещё в силе (полагаю что да) то серьёзная атака на объекты в этом районе поставит точку и в СВО и вообще на всём существовании цивилизации…
avatar
Sergio Fedosoni, по идее — да… Но, есть нюансы, как всегда в России…
Sergio Fedosoni, там на кремль посягают, а вы про какую то Балашиху.
Sergio Fedosoni, блин а я за Молькино проживаю когда у них там бахает. 
С 90х Балашиха — жертва каторжного шоссе. Новожители прутся на Маскву работать одним дорожным способом. ЖД — слабый помощник. Зато дëшево.
Удачливый Лузер, это другая Балашиха, по границе Лосиного острова и Щёлковского шоссе
avatar
Судя по карте — потенциал для создания путей туда и обратно есть, просто ещё не реализовали, причем пешеходные мостики можно сделать аж в два других района. Не вижу особой проблемы. Поискал по интернету — там многое ещё в стадии строительства, сдача в 2025 году только. Имхо рановато панику поднимать.
avatar
xezdx, 7000 человек там и уже живут…
Мостики пешеходные сделать наверное можно, проблема автомобильного в том, что уже лет 10 не могут согласовать трассировку дублёра — через нац. Парк не дают гринсимовцы, через город — жители против
avatar
Sergio Fedosoni, лет 15.
avatar
svgr, кстати да, время то идёт, в 2008 начиналось кажись
avatar
Маразм власти
avatar
Мало земли для жизни в России
avatar
Вы так пишете, как будто это только сейчас началось. Весь Ютуб роликами на эту и смежные темы забит. Застрою главное что-то нарисовать, а поскольку дальше хомяки покупают по картинкам, не особо беспокоясь как оно будет в реале — все уже распродано к моменту, когда появляются признаки жопы, и можно умывать руки.
Проблема главная в том, что жулики под каждый проект создают отдельную проектную компанию. Если бы это был условный пик собственник всех проектов — можно было бы судиться с «мамой» и требовать достроить или выкупать обратно с большими штрафами, у «мамы» денег много и есть что взять. А так — выводишь из проектной компании бабло — а дальше пусть с пустышкой судятся и что-то требуют. Надо с этой практикой на законодательном уровне кончать — тогда авось что-то сдвинется.
avatar
MadQuant, тут ещё СВО наложилось и конфликт по дублёру, в итоге жители многоэтажек подвисли с транспортной доступностью надолго в всерьёз, частный сектор решает креативно, например личный выезд через специально купленный участок на первой линии…
Кстати у соседнего жилого комплекса (Эдельвейс) вообще платный проезд жителей к дому и ни один суд его отменить не может
avatar
Sergio Fedosoni, Пусть пример берут с г. Королев, там десятилетия засада со въездом и выездом из города на ярославку, просто +1-2 часа на дорогу, делов-то)))
avatar
Bazilius, как раз только въехал туда, на пионерку въезд нормальный сделали, но там то коллапс, про Болшевское шоссе вообще молчу…
Спасает разве что вдоль канала дорога она от Восточного (Балашиха ) до Пушкино аж (Акулово район мск)
avatar
Sergio Fedosoni, вы приводите частные аргументы конкретных проектов, но ключевая проблема в том, что сложившаяся порочная система организации стройки (когда по обязательствам на конкретном объекте отвечает не весь крупный строительный холдинг всеми своими активами, а пустышка-прокладка) просто побуждает застроев бросать все на полпути, уходить с баблом в закат и ни за что не отвечать. Потому что когда застрой отвечает всеми активами — он даже при возникновении объективных проблем будет думать, как их разрулить, а когда отвечает пустышка — свалить при первых проблемах очень заманчивая перспектива. ГосДурке вот этим бы заниматься, но у нее дела поважнее — блогерами, навальным и дискредитаторами.
avatar
Ещё когда Лужков точечную застройку начинал, тогда было понятно к чему это приведет. И вот «рассаженные» тогда семена, начинают приносить плоды. А надо было на корню присекать и всё через рост инфраструктуры делать. Ведь это же всего лишь навсего рубли…
avatar
Квадратный метр у военных и обычных строителей не сравнивали ?  Там по стоимости раньше интересно получалось
avatar
Skifan, военные не считают бюджет, за из застройщиками Роттенберг стоит, но там собственность непросто и через суд
Проблема в том что на их инфраструктуру начинают навешивать коммерческие комплексы
Ну вот примерно так
nowo.r-a-n.ru/avi_2.htm
avatar
«А вот рядом строили военные микрорайон для своих пенсионеров, вообще не считали расходы на поликлиники, школы, сады, парковки и так далее…»

Ссылка на пост про НДФЛ
avatar
Kurono, там в комментах картинки из военного микрорайона
avatar
Балашиха — гиблое место, кто там покупает квартиры для меня загадка. 
Маркиз Лафайет, почему только Балашиха?) Все подМск и сама Мск это будущий Готэм-сити.
в Мск уничтожили все промзоны и застроили этими жилыми коробками, в подМск тоже все ближайшие к мкаду поля, да уже и не ближайшие, ими засеяны.
что будут делать собравшиеся здесь 50 миллионов, когда их перестанут подкармливать из продажи недр? им даже негде будет какую-то работу построить, везде дома. резать и рвать друг друга за кусок хлеба?
Ян Карлович, в Подмосковье есть и приятные места, Балашиха к ним никогда не относилась. Ад с транспортом там был всегда.
Маркиз Лафайет, Балашиха к ним никогда не относилась, но все больше бывших приятных мест начинают относиться к балашихе)
подальше от мкада, безусловно, пока еще есть нормальные места
Маркиз Лафайет, 1/3 этой части города военные пенсионеры- офицеры
Многие со всеми доплатами Афгана, Чечни, ФСБ/ФСО и ассоциациями гораздо больше 100к в мес имеют
Плюс льготы по коммуналке + отсутствие у них ипотеки…
avatar
Sergio Fedosoni, им то что не хватает? Сиди дома, смотри телевизор. Неудобно, кто каждый день на работу ездит.
Маркиз Лафайет, а много кто ездит??
В формате пенсионера в 35+ с частичной удаленкой дом с большим участком в Балашихе не хуже той же Новой Риги, где вопрос инфраструктуры и социалки вообще никак не решён.
Мульти регистрация (Москва постоянная, Балашихе вмененная) позволяет полноценно задействовать объекты всего региона.
Хотя студии в 24 метра и однушки 32 в 25 этажей это немного не из вышесказанного (это Гранелевская целевая аудитория).

Военные же раздавали (бесплатно потом многие собственность через суд получили) по принципу 2 взрослых 1 ребенок 2шка 58-63м2, двое взрослых +2 разнополых детей 3шка 72-81м2, если еще и бабушка (непрямой родсвенник) — 2х2 на одном этаже.
при этом младше майора крайне редко встречаются, да и майоров единицы.
кроме пенсий половина этих людей трудоустроена, где именно промолчу (зачем то же собрали десять тысяч высококлассных летчиков со всей страны в одном месте)


avatar
Sergio Fedosoni, почему тогда Пригожин там свою базу не открыл, инфраструктура есть, или он питерский Москву не любит? 
Владимир Гончаров, там больше спецов чем у него
avatar
Sergio Fedosoni, там история другая в Молькино раньше были танкисты до 2002 года вроде (на 9 мая всегда военная техника была в городе полный комплект с КП ПВО Бук, Т-72, БТР-80), потом там 10 бригаду спецов воссоздали, они получили боевой опыт в Чечне + полигон танковый и ракетный рядышком. Потом пошла Сирия и их готовили в Молькино. 
Я же говорил, туда не суйтесь. А если сунулись, продавать и переезжать на тихий северо-запад.
 работал у нас электрик один, уехал из Краснодара ему не нравилось по утру приветсвовать из окна многоэтажки соседа из дома напротив. Правда переехал он так же многоэтажку правда высокие деревья ему мешают приветсвовать...  
На выходных катался по Подмосковью, стоят высотки как карандаши в банке, очень близко друг от друга, смотрю — хваленый, распиаренный блогерами Самолет. Никакого солнца и обзора, кто это разрешает? Большой бизнес, большие взятки
avatar
Подобные истории по всей России. В Питере районы Шушары, Кудрово, Мурино уже давно стали нарицательными. Проблема та же — плотно заставленные высотки по 25 этажей и ОДНА дорога на въезд/выезд. Понятно, что это не козни Обамы/Трампа/Байдена/англичанки, а так спроектировано и утверждено на многочисленных уровнях. Застройщикам — выгодно, не нужно тратиться на инфраструктуру. А как будут жить люди — кого это волнует?
Не совсем понял..  это джинса или это хитрый план инвестиций? ))
avatar
MixaNik, это субботнее наболевшее
avatar
Рассказ о башкирском застройщике этой херни — www.forbes.ru/biznes/386343-kak-drug-glavy-bashkirii-sozdal-odnu-iz-samyh-bystrorastushchih-kompaniy-rossii

avatar
Рубрику надо назвать «ДЕБИЛДИНГ по-русски».
avatar
Вся эта эпопея со стекловатными человейниками кончится либо массовой технологической катастрофой, как в Турции, либо, что более вероятно, массовыми терактами, в результате которых погибнет или останется без крыши над головой множество наших сограждан.
Строят их точно также и по тем же проектам и технологиям, как в Китае или в Турции, где никогда не бывает такой зимы как у нас с тридцатиградусными морозами. 
Причём для массового теракта не обязательно даже взрывать сами человейники, что в нашей истории уже случалось. Достаточно посреди зимы взорвать электротрансформаторную подстанцию. И человейники, где буквально вся внутренняя инженерная инфраструктура завязана на электромоторах, электронасосах и электроавтоматике, вымерзнут и в считанные часы станут абсолютно нежилыми. А в воздухе сразу же повиснет очень большой вопрос, куда эвакуировать тысячи их обитателей.
При всём при том даже в обыденной жизни человейники чрезвычайно токсичны всякого рода фенолами и крайне заразны для своих обитателей через глухие коридоры, лифты и вентиляцию.
Причем через лифты, являющиеся концентрированными рассадниками вирусной и бактериальной инфекции, каждый жилец вынужден проходить минимум дважды в день, что не оставляет никаких шансов на сохранение иммунитета, здоровья и на долгую жизнь до старости. А есть ещё совместная вентиляция, когда все туалетные и прочие запахи делят между собой все соседи.
Причём ведь строители не могут не понимать, что творят и чем всё это неизбежно закончится.
avatar
Translator, думаю качество строений в Турции и Китае в разы лучше. У нас в Твери, новые ещё не заселёные здания уже все в трещинах. Кривые и косые. Может отвалится фасадная часть. Стены как будто из песка. И ещё много чего. Так что и без посторонней помощи не известно сколько они простоят. 
Ашот Анваров, нифига подобного землетрясения в Турции показали крайне низкое ккачество строительства, при московским нормам свежий монолит бы даже не потрескался б при таких колебаниях.
Если мы именно о монолите на плитах и с подземными этажами и плитами говорим.
Экономить на бетоне нет вообще никакого смысла, это 2% финальной цены объекта
avatar
Sergio Fedosoni, я про то что строят в Твери. Про Москву не знаю. Но то что видел у нас, вызывает опасения 
Ашот Анваров, это частная застройка или организованная вот вопрос??
avatar
Так это в любом городе. В Иваново в любой район заеду-будет Такая же плотная застройка десятиэтажек, которые смотрят друг другу в окна. И в такой район дорога с одной полосой. Утром все едут со скоростью 20км в час. Ужас. Как будто земли нет. Почему нельзя строить четырехэтажные микрорайоны? Как же задолбал этот дикий капитализм
avatar
Мурен(а), так строят ведь то, что покупают. Если бы люди хоть немного ценили себя и свой комфорт, и не покупали это говно — его бы очень быстро перестали строить.
Но пока все, выпучив глаза, под распил родителей и жен, бегут покупать любое говно, «лишь бы был свой угол» — это будет продолжаться.
avatar
MadQuant, а что делать людям? У тебя двое детей и они выросли. Ты им скажешь: живите со мной? Придётся купить квартиру в человейнике. Выбора нет. 
avatar
Мурен(а), зачем заводить двоих детей, если ты не можешь обеспечить их нормальным жильем? Тут уже вспоминается Мальтус и опять же распил родственников.
avatar
MadQuant, т. Е. Если нет норм жилья, то и детей не нужно? Так мы бы вымерли с такой логикой. 
avatar
Мурен(а), тем кто на нормальное жилье не способен заработать — может и не мешало бы подвымереть. В России климат тяжелый, нужны люди активные и способные в нем продуктивно жить и работать. А бедность зачем плодить? Дети бедных людей — с высокой вероятностью сами станут бедными.
avatar
MadQuant, а сам ты с семьёй  видишь свое будущее в России? Если да, какое жилье и где будешь для них покупать?
avatar
Мурен(а), я — не вижу. Но если вопрос где я жил — я жил в Хамовниках, в 200м от метро и в 20м от школы детям, с транспортной доступностью и инфраструктурой там все было в порядке)
avatar
MadQuant, на хользунова чтоле?
Тимофей Мартынов, типа того
avatar
MadQuant, я там тоже жил
в доме 10
Мурен(а), под Самарой построили Кошелев парк — там кварталы трехэтажных домов с квартирами. Но тоже не всем нравится.
Я в Балашиху (Железку) в новостройку из Москвы переехал с началом ковида. Первое, что поразило — ушли 90-е (служил в Балашихе в это время), обычный московский спальник. Второе — во время перевозки вещей выезжаешь за МКАД и совершенно другой воздух, намного чище и приятнее. У нас в городе много славян и мало азиатов, также много студентов и красивых студенточек ). Но нет ни одного кинотеатра в городе на 600 тысяч населения! Садиков и школ хватает, проблем нет, строят городскую поликлинику рядом с домом. Инфраструктура хорошо развита, много магазинов, торговых центров, отделений банков и прочее.
Дороги в Москву тоже строятся, Москва-Казань, через три месяца запустят МЦД-4, строится новый вокзал. В проекте расширение Новосовихи, Леоновского шоссе и других дорог. Не удивлюсь, если к 2030 году население перевалит за 1 миллион и город вольется в Москву.
Также из приятного, однушка, купленная за 2,5 млн. в 2019г сейчас стоит примерно 5,5, а год назад вообще стоила 6,5. Надо было брать несколько вместо акций ).
В общем, ближе к пенсии или для удаленщика Балашиха, по крайней мере в части бывшего города Железнодорожного, отличный вариант!
avatar
Alex, три кинотеатра же, светофор, прада-3д и в железке на станции ТРЦ??
avatar
Alex, ну Железка это конечно чуток другой город, но общая концепция та же с приходом Юрова город реально преобразился, парки, социалка и т. д.
Азиатов мало из за режимности значительной части Желёзки
legallabor.ru/sobytiya-i-informatsiya/44-balashikha-i-ne-tolko-osobennosti-oformleniya-na-rabotu-inostrannykh-grazhdan

Там ещё посёлок Заря
И много интересного в окресн
ых лесах

заезд отсюда
i.gyazo.com/3cf63376c67f84c73ab872925bc91700.jpg

avatar

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн