ранее в сериале
Никого не беспокоят миллиардные вложения в Инфраструктуру?
Для примера строится тут рядом так называемый 33 микрорайон Балашихи, коммерческий…
На 15 тыс жителей, колоссальной плотности, жопа с дорогами и инфраструктурой до того что
мэр вмешался и ограничивает ввод в эксплуатацию до ввода объектов инфраструктуры, а еще мост и набережную надо делать…
И Это больше половины стоимости жилого бетона…
А вот рядом строили военные микрорайон для своих пенсионеров,
вообще не считали расходы на поликлиники, школы, сады, парковки и так далее…
---------
Генеральный план развития города предусматривает строительство 40 школ, 50 детских садов, 20 медицинских учреждений, 7 школ искусств, различных культурных, спортивных объектов, парковок, социальных центров, новых дорог. —
это стоит 257 млрд!!! руб к слову так....
-------
Гранель вот идея вот такая была — по факту с инфраструктурой запаздывают
реку город расчистил, а федеральные застройщики косячат((
mep.mosreg.ru/deyatelnost/ekoreabilitaciya-rek/zakonchennye-raboty/15-05-2019-14-51-32-dobavit-podrazdel-s-nazvaniem-reki-pekhorka-i-mala
ЛАЙФ ФОТО:
«РИВЕРСАЙД»
Это так, чтоб плотность оценить:
А так выглядит ЕДИНСВЕННЫЙ!!! на сегодня заезд туда:
Школу на 1500 человек то скорее всего построят в срок уже в этом году
2 млрд руб на это выделено....
а попадать то туда как ????
c одной стороны река (это полуостров) — а с другой режимная территория ограниченного доступа (особенно сейчас по ходу СВО)
единственная дорога в один ряд ул. Трубецкая упирается одной стороной в
в/ч 35690, а другой в светофор выезда на Щелковское шоссе, гре круглосуточно идет военный и санитарный траффик, и этот выезд может на полчаса перекрываться....
мост соединяющий этот микрорайон с другими частями города (Новый свет) выглядит в реале вот так:
Современная урбанистика она такая.
Пускай некорректно(плюс Железка, туды-сюды), но все идет к 700.000.
Годовой прирост за 90 лет — 3,5%; в Китае — 0,5%, в Индии — 0,6%))
А уж рядом с этим ЖК комплексы ПВО стоят, там строжайшая бесполетная зона
Мостики пешеходные сделать наверное можно, проблема автомобильного в том, что уже лет 10 не могут согласовать трассировку дублёра — через нац. Парк не дают гринсимовцы, через город — жители против
Проблема главная в том, что жулики под каждый проект создают отдельную проектную компанию. Если бы это был условный пик собственник всех проектов — можно было бы судиться с «мамой» и требовать достроить или выкупать обратно с большими штрафами, у «мамы» денег много и есть что взять. А так — выводишь из проектной компании бабло — а дальше пусть с пустышкой судятся и что-то требуют. Надо с этой практикой на законодательном уровне кончать — тогда авось что-то сдвинется.
Кстати у соседнего жилого комплекса (Эдельвейс) вообще платный проезд жителей к дому и ни один суд его отменить не может
Спасает разве что вдоль канала дорога она от Восточного (Балашиха ) до Пушкино аж (Акулово район мск)
Проблема в том что на их инфраструктуру начинают навешивать коммерческие комплексы
Ну вот примерно так
nowo.r-a-n.ru/avi_2.htm
Ссылка на пост про НДФЛ
в Мск уничтожили все промзоны и застроили этими жилыми коробками, в подМск тоже все ближайшие к мкаду поля, да уже и не ближайшие, ими засеяны.
что будут делать собравшиеся здесь 50 миллионов, когда их перестанут подкармливать из продажи недр? им даже негде будет какую-то работу построить, везде дома. резать и рвать друг друга за кусок хлеба?
подальше от мкада, безусловно, пока еще есть нормальные места
Многие со всеми доплатами Афгана, Чечни, ФСБ/ФСО и ассоциациями гораздо больше 100к в мес имеют
Плюс льготы по коммуналке + отсутствие у них ипотеки…
В формате пенсионера в 35+ с частичной удаленкой дом с большим участком в Балашихе не хуже той же Новой Риги, где вопрос инфраструктуры и социалки вообще никак не решён.
Мульти регистрация (Москва постоянная, Балашихе вмененная) позволяет полноценно задействовать объекты всего региона.
Хотя студии в 24 метра и однушки 32 в 25 этажей это немного не из вышесказанного (это Гранелевская целевая аудитория).
Военные же раздавали (бесплатно потом многие собственность через суд получили) по принципу 2 взрослых 1 ребенок 2шка 58-63м2, двое взрослых +2 разнополых детей 3шка 72-81м2, если еще и бабушка (непрямой родсвенник) — 2х2 на одном этаже.
при этом младше майора крайне редко встречаются, да и майоров единицы.
кроме пенсий половина этих людей трудоустроена, где именно промолчу (зачем то же собрали десять тысяч высококлассных летчиков со всей страны в одном месте)
Строят их точно также и по тем же проектам и технологиям, как в Китае или в Турции, где никогда не бывает такой зимы как у нас с тридцатиградусными морозами.
Причём для массового теракта не обязательно даже взрывать сами человейники, что в нашей истории уже случалось. Достаточно посреди зимы взорвать электротрансформаторную подстанцию. И человейники, где буквально вся внутренняя инженерная инфраструктура завязана на электромоторах, электронасосах и электроавтоматике, вымерзнут и в считанные часы станут абсолютно нежилыми. А в воздухе сразу же повиснет очень большой вопрос, куда эвакуировать тысячи их обитателей.
При всём при том даже в обыденной жизни человейники чрезвычайно токсичны всякого рода фенолами и крайне заразны для своих обитателей через глухие коридоры, лифты и вентиляцию.
Причем через лифты, являющиеся концентрированными рассадниками вирусной и бактериальной инфекции, каждый жилец вынужден проходить минимум дважды в день, что не оставляет никаких шансов на сохранение иммунитета, здоровья и на долгую жизнь до старости. А есть ещё совместная вентиляция, когда все туалетные и прочие запахи делят между собой все соседи.
Причём ведь строители не могут не понимать, что творят и чем всё это неизбежно закончится.
Если мы именно о монолите на плитах и с подземными этажами и плитами говорим.
Экономить на бетоне нет вообще никакого смысла, это 2% финальной цены объекта
Но пока все, выпучив глаза, под распил родителей и жен, бегут покупать любое говно, «лишь бы был свой угол» — это будет продолжаться.
в доме 10
Дороги в Москву тоже строятся, Москва-Казань, через три месяца запустят МЦД-4, строится новый вокзал. В проекте расширение Новосовихи, Леоновского шоссе и других дорог. Не удивлюсь, если к 2030 году население перевалит за 1 миллион и город вольется в Москву.
Также из приятного, однушка, купленная за 2,5 млн. в 2019г сейчас стоит примерно 5,5, а год назад вообще стоила 6,5. Надо было брать несколько вместо акций ).
В общем, ближе к пенсии или для удаленщика Балашиха, по крайней мере в части бывшего города Железнодорожного, отличный вариант!
Азиатов мало из за режимности значительной части Желёзки
legallabor.ru/sobytiya-i-informatsiya/44-balashikha-i-ne-tolko-osobennosti-oformleniya-na-rabotu-inostrannykh-grazhdan
Там ещё посёлок Заря
И много интересного в окресн
ых лесах
заезд отсюда
i.gyazo.com/3cf63376c67f84c73ab872925bc91700.jpg