Блог им. PROFITOleg
Друзья, это главный разбор последнего месяца. Каждый из вас просто обязан дочитать до конца.
После его прочтения у вас сложится полная картина того, как можно заработать сотни процентов на текущей перестройке мировых логистических цепочек. Поехали!
Недавно Путин заявил, что в развитие Северного морского пути будет вложено почти 2 триллиона рублей. Это позволит увеличить грузооборот с нынешних 35 миллионов до 220 миллионов тонн до 2035 года.
Причём ранее он служил только для перевозки энергоресурсов, но недавно состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой.
Почему так резко кинулись развивать СМП? Чем занимались раньше?
Во-первых, глобальное потепление и увеличивающееся количество атомных ледоколов РФ позволяет поддерживать СМП судоходным круглогодично.
Во-вторых, после введения односторонних санкций США против Китая, ему стало ещё более невыгодно (дорого) и опасно перевозить свои грузы через Суэцкий канал.
У альтернативного пути через Суэцкий канал есть 3 существенных минуса:
1) Он длиннее в 2,5 раза. Протяженность пути через Суэцкий канал – 24 тыс километров, в то время, как протяжённость СМП – чуть меньше 10 тыс километров!
2) Его пропускная способность сильно ограничена, а стоимость проезда – высока. В канале практически всегда стоит очередь и простоять в ней можно от 2 до 6 дней.
3) Он полностью контролируется США. Это огромная зависимость, которая не нужна Китаю.
ИТОГ:
СМП – незаменимая в текущей ситуации мировая транспортная артерия, которая неизбежно будет развиваться.
Это огромная возможность для нас с вами заработать деньги.
Но КАК нам на этом заработать!?
– Порты, Друзья! В первую очередь морские порты заработают на этом сотни миллиардов рублей.
И у нас с вами есть просто идеальная возможность откусить небольшой кусок от этого пирога – купить акции 1) ДВМП и 2) Совкомфлота.
1) ДВМП мы держим ещё с 29₽ (имеем уже 65% прибыли). Продавать дешевле 150₽ не будем.
В 2022 году в состав транспортного флота ДВМП принято 7 новых судов, заключены договоры на поставку четырёх контейнеровозов. Контейнерый парк увеличен на 31%.
Компания реинвестирует в себя рекордную прибыль за 2022, что позволит в дальнейшем зарабатывать ещё больше.
☝️Эту акцию можно спокойно покупать по текущим уровням. Не верьте околорыночникам, которые кричат, что она на хаях! История ДВМП только начинается.
2) Совкомфлот. На этой компании мы заработали 30%, когда её разгоняли к дивидендам и продали по 61₽.
Её буду полностью заново анализировать и рассматривать к покупке. Всю информацию напишу.
На Мосбирже ещё торгуется НМТП, но его порты не имеют стратегического значения в СМП, поэтому данная компания нам неинтересна.
ИТОГ:
Держим акции ДВМП и будем рассматривать к покупке Совкомфлот.
Потенциал этих компаний составляет не одну сотню процентов. Нам с вами предоставлена огромная возможность заработать деньги и ей нужно пользоваться!
––––––––––––––––––––––––––
Друзья! При подготовке этого разбора я провел огромную аналитическую работу. Информацию пришлось искать в тех источниках, которые недоступны простым частным инвесторам.
Всё, что остаётся сделать вам для того, чтобы заработать денег – зайти в приложение брокера и нажать кнопку.
Пользуйтесь на здоровье! ❤️🤝
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤
Если еще не подписаны — подписывайтесь!
т.к далянь и роттердам наиболее близки именно по севмор пути
кроме того основнеой вопрос… может ли обычный контейнеровоз плавать в арктике во льдах
«Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.»
Грузопоток Суэц 33 млн тн, Севморпуть 5 млн. Размер судов на севере ограничен шириной ледоколов, ведущих караван, у судов должен быть ледовый класс, разрешение на проход они должны заранее согласовывать с Москвой итд итп.
Автор, почитайте хоть про атомный лихтеровоз Севморпуть, который бодро работал в 86-95 г.г., а потом стал нафиг никому не нужен и простоял, ржавея в Мурманске 15+лет.
но..
если Ротшильдов уничтожить вместе с их больным потомством — тогда другое дело…
но..
для этого в России должны быть совсем другие люди
$100, стратегически мыслишь!
Я б начал с того, чтобы шлепнуть пару-тройку комментаторов с начала текущего поста.
Ну, потом еще десяток
Потом определиться с оптимальным числом (высокий НДФЛ — смягчающее обстоятельство, конечно), чтоб не переусердствовать, как в 37-ом
Но шлепнуть надо срочно!
шлепать надо ублюдков, финансирующих геноцид русских
да или нет?
Потом аккуратно перейдем к шлепанью нужных(ненужных) элементов
Это как первый шаг в дороге в тысячи шагов
Боевой Лао-Цзы, так сказать
Vladimir Diaditchev, желающие будут всегда, но как говорил Троцкий: «только государство имеет законное право на насилие»
Желать и мочь — суть разные глаголы
В общем, пора начать шкур шлепать
Вот как ты, кстати, понимаешь смысл слова «шкура»?
И вообще, стоит ли печалиться о демографических единицах, не платящих НДФЛ?