В условиях растущей популярности российских вин и возможного повышения ввозных пошлин на иностранную продукцию крупный импортер Simple Group начал тестировать формат винотек с фокусом на местный ассортимент. Первая точка, где 70% полки заняли российские вина, открылась в Краснодаре, масштабировать проект планируют по франшизе. Участники рынка видят перспективы формата не во всех регионах, предупреждая об ограниченности ассортимента.
Simple Group запускает формат винотек со специализацией на премиальных российских винах, рассказали “Ъ” в группе. Ассортимент первой точки в Краснодаре на 70% состоит из местных вин «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali и др. по ценам от 790 до 5,59 тыс. руб. за бутылку. Остальную долю занимают импортные вина, крепкое спиртное и безалкогольные напитки. В Краснодарском крае спрос на российские вина выше, чем в других регионах, потому пилотный проект решено запустить на юге, поясняет вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.
Подробнее — в
материале «Ъ».