Александр Сережкин, оставь себе т.к. цена ещё вырастет, тебя жаба задушит.
В точку! Но вот что то выставил, сутки провисит и там уберу в гаражик. Максималка до сих пор паспортная 195 км. час. Диски BBS, стоили по 1500 марок за штучку, устанавливались на конвейере, родные. Автомобиль пробивал по номеру кузова, стоял на выставке в Германии в то время.
Убитые по 100 тыс., музейного сохрана нет в продаже и не будет на Авито, олдтаймер- это аукционная вещь. В Германии продавали подобный за 14 тыс. евро, быстро ушел, но движок был слабый, комплектация не максимальная, как у меня.
Диванный аналитик-практик, для музейного пробег большой… длинная база для фв минус по подвеске… автомат на таком пробеге сколько еще протянет не известно… с таким пробегом машина загадка…
Климов Артур, для музейного пробег большой… длинная база для фв минус по подвеске… автомат на таком пробеге сколько еще протянет не известно… с таким пробегом машина загадка…
Автомат разбирался и заменены все резинки, гидроплита промыта её и состояние коробки, как новые, износа практически нет. Замена АTF каждые 30 тыс. км. Пробег родной по Германии 220 тыс. был, затем в моих руках до 500 тыс., не скручен.
Каждый диск сейчас стоит 180-200 тыс. руб. Тридцать титановых болтов скрепляют две части кованого диска. Каждый диск проходит рентгенологический контроль на отсутствие дефектов металла, на изготовление одного диска уходит до 14 рабочих дней. Фирма BBS поставляет диски для гонок.
И там и здесь это уже только утиль
У меня как то работяги на похожем приезжали
Брали за 100 тыщ с чем то, но малый пробег для 30-ей страшки, 200+
Им универсал нужен был чтобы строительную фигню постоянно перевозить
школоте не понять
Диски — бомба.
Хотя, 30 маловато. 50.
Их должно остаться очень мало
А это массовый авто
Диски гроши стоят на разборках