Блог им. SergeyIvanov_2fa

Как будут вытряхивать из валюты на этот раз.

Ну в общем как все поняли мы идем в рамках турецко-иранского сценария, когда мощнейшая девальвация сочетается с не менее забористой   инфляцией. при этом цэбе в упор инфляции не видит и убеждает что 800 грамм в пачке это и есть килограмм, а 9 яиц в пачке гораздо удобней, т.к. в 10 яйцовой одно все равно разбито. а в это самое время злобное кольцо врагов сжалось вокруг страны, так плотно что военнообязанные хрен выпрыгнут. и некоторые несознательные граждане нахомячили (либерда и иногенты) в матрасах где то 105-110 млд баксов нала и спасаются сцуки от девальвации не желая отдать  их царю, дабы он их подарил папуасам за просто так. ЖМОТЫ!!!  кроме папуасов и прочих людоедов столь любимых царю, валюта нужна и дырявому бюджету, т.к. торговый баланс около нулевой а не профицитный как во времена сырьевого бума. надо как то их вытряхать… заклинание газ за рубли, в этот раз не пройдет. запретом на снятие валюты, нал не отжать, ни какой идиот сейчас нал ложить в банк не будет. и ставку за хранение не кому не нужного доллара наличке не введешь.  
Мысли такие, что скоро скажут о запрете хождения вражеских валют, а вражеские это те в которых инфляция меньше всего, поэтому банки с… числа перестанут осуществлять покупку мерзких долларов и петушинных евро.  у нас курс на северную корею а там это говна нет и не нужно никому. начнут из всех утюгов кричать о толпах желающих сдать нал и продавят манипуляциями курс.
★7
84 комментария
Покупать будут, а вот продавать не будут.
avatar
Stakinger, но кто тогда продаст им? как вытряхнуть из матраса? 105 млд это четыре раза папуасам простить можно!!!
avatar
Сергей Иванов, в нищей стране людям придется понемногу продавать баксы чтобы заплатить за всякое разное-вот так и уменьшится количество буржуйских денег у населения постепенно
avatar
Stakinger, а у меня нет баксов и никогда не было.
avatar
Сергей Иванов, серии ходящей по РФ зелени переписаны и по договоренности царя с пиндосами могут быть объявлены обнуленными, после чего зелень можно будет скупать с дисконтом 80% и хоть что-то на нее купить на загнивающем западе.
avatar
Vuko, кем они переписаны, если налик сейчас челноки ввозят?
avatar
Кола и джинсы, не уподобляйтесь Кирпичу, заявившему Жеглову, что на него нет статьи — нашлась, и очень быстро!
avatar
Сергей Иванов, а ты открой глаза и посмотри как на руине народ вытряхивают из бакса. 
нищий народ сам бабки принесет в обменники
avatar
Petr S, 
Проблема в том, что пока тех, кто в баксах, жизнь прижмет… тем, кто не в баксах — уже за вилы придется 
avatar
Сергей Иванов, 
Полтора бюджета минобороты и два годовых  дефицита
avatar
Stakinger, 
После прошлогоднего кидка (по те 50-60 мало где продавалось, на самом деле) очевидно, что никто ничего уже сдавать не будет, без необходимости.
Включая и тех кто по 120. Даже если завтра в по 200.
Угробила мадам брошкина расейскую денежную единицу.
Думается, до смены власти страна начинает жить в валюте как в 90-х
avatar
Даже и добавить нечего
avatar
Грязная никому не нужная бумажка совсем оборзела)) Как бакс вообще смеет против скрепного и «обеспеченного всемпривсем» рубля расти?)))
avatar
Попов Роман,… против скрепного и православного 
avatar
Попов Роман, а вы госдолг сша видели?))))
avatar
Сергей Иванов, О, да))) Но сейчас эта «страшилка Леонтьева» все равно отошла на второй план. Всё больше «страшной» инфляцией и «пи… сами» поднимают скрепность россиян)))
avatar
Тот самый момент когда думаешь, а почему кредит не взял на покупку бакса по 50)))
Переключая каналы, а не взял потомучто на низах спред с наличкой был более 10%. когда курс был 52, я дешевле 58 нал не видел. и то 58 это в моменте.
avatar
Сергей Иванов, ну я имел ввиду покупку на бирже, а так да спред был большой.
Переключая каналы, а на бирже у брокерни по моему только до 5000 не было комиссии. а что такое 5000 баксов при курсе 52? 250т.р. смех и слезы. нормальные суммы не запаковать. а платить 8%годовых в валюте за то что баксы лежат и снять не можешь это казалось бредом. обложили пидоры заранее все.
avatar
У либерды и иноагентов давно вытресли. Чтож запасаемся семечками, глазеем кого на этот раз, мож Тимофея или его закадычного крыса, байкала
avatar
вытрАхивать :)
avatar
Пока что бомбот геополитика, и сложности с различными секторами, финуслуги мертвые кому их оказывать ЮАР? Так они сами их окажут многим, единственное это ВПК и сырье в виде газа и тд. А в долг РФ мало кто даст, так что на своих сухарях как нибудь будут перебиваться.
avatar
«Росстат заявил о скачке доходов россиян и рекорде роста зарплат за 15 лет „       Обалдевшее от неожиданного  счастья     россияне побежали со своими “триллионами» в обменники. ЦБ благосклонно разрешивший «своим» не возвращать валюту в страну- как бы не при делах… Воистину кому сво а кому мать родная..
  www.rbc.ru/economics/02/08/2023/64ca49b39a79470969138f40?from=from_main_1
avatar
А ведь как радовались вчера, про снижение суверенного рейтинга Америки аж с Ааа до Аа+. Доллар должен бы помереть прям сегодня. Но помирает дальше кой че другое.


тема сисек не раскрыта
те как будут вытряхивать тех у кого НЗ в $.
с 90х г.г., продуманный пипл делал заначки в бакинских:
за это время девальвировали ₽ и понизили покупательскую способность.

за столетие уже подсчитали:


avatar
ПлощадьДНР, А во сколько раз дноллар потерял покупательскую способность вы конечно посчитать забыли.
avatar
Melorka, и во сколька озвучь цифру не стесняйся
avatar
ves2010, в интернетах есть
avatar
Melorka, что 10 лет назад в отпуске на неделю хватало 1000 баксов, что сейчас))
avatar
alvas, поосто у вас потребности в 2 раза упали.
Раньше средне топовый ПК стоил 1000 днолларов. сейчас 2000

Бананы раньше стоили 0.5 сейчас 1.
avatar
Melorka, сказки не рассказывайте, средний ПК как стоил 1000 баксов так и стоит, потребности наоборот выросли, но 1000 баксов в отпуске хватает… еда, экскурсии и т.п., все осталось плюс минус также стоить, 
avatar
ПлощадьДНР, тема сисек не раскрыта
те как будут вытряхивать тех у кого НЗ в $.

с нового 24 года запрет на хождение валюты недружественных стран д… и е....., ф… и т.д. население обязано сдать наличную валюту в срок до ......, вывоз, перевод, и т.д. штраф 100% от суммы. хранение после указанной даты будет приравниваться к… и караться штрафом 100000 для физ лиц и конфискацией. написал грубо но суть ясна.
avatar
Сергей Иванов, даун?
в любом банчике открываешь сейф и складываешь..
можно купить трежера !
10т$ вывоз без декларирования…
avatar
в Турции и Иране банки тарят баксы и евро только в путь
avatar
Harry_Potter, там нет и сво и трат на него. иран может долго под эмбарго конвульсировать кремль нет. запад хорошо или плохо но переживет потерю рф как поставщика нефти. рф потерю нефтяного рынка не переживет. никак.
avatar
Сергей Иванов, Иран довольно много тратит на армию и вооружения, у них там мини-СВО в Сирии, плюс поддержка Ирака. И заочное противостояние с Израилем и С.Аравией.
avatar
Сергей Иванов, мда, вот это у вас все в голове смешалось то. 
запад не переживет потерю РЕСУРСОВ. и уже гейропа начинает сыпаться и это видно всем кроме самой отмороженной либерды. 
А нефтяной рынок — он не только на западе то, о чем либерда опять же забывает. 
А если вспоминать что профицит внешней торговли был просто гигантский (как и отток капитала) — то выходит что ресурсы просто выкачивались за нарисованные фантики, которые тут же обратно шли на запад. 
эту схему ограбления как раз давно пора было заканчивать, ибо далее уже НИКАК. 
но чинуши (особенно в ЦБ  и прочая) — так и продолжают жить и обслуживать эти схемы 
avatar
Petr S, а вообще из бакса народ и сам побежит — инфляция там тоже нехилая, а при дефолте вообще хз что будет. 
так что побегут в злато да серебро, но и там народ накуканят и поддержками. а потом видимо и как пиндосы любят — принудительной сдачей золотишка  
avatar
Petr S, баксу кердык!!! вшорти???
avatar
Petr S, ай, ай. но по части согласен. пидоры посыпятся в европе при любом раскладе ибо так задумал кукловод. про газ тоже писали что европа без газпрома замерзнет, замерзла?
avatar
Сергей Иванов, в Иране Кока-Колу делают, цивилизованная страна оказывается.
avatar
Сергей Иванов, 
Там еще хуже.
Запад — это всего миллиард народу на четверти планеты. И при всех технологиях.
Т.е.меньше чем индусов, которые там у себя по головам танцуют за пару рупий.
О каких «переживаниях» запада речь, вообще хз. Если даже при всём этом они и то демографией и прочими лгбт обеспокоились. При полумиллиарде народу там вообще одни миллионеры останутся.
avatar
Будут вытрахивать из валюты
avatar
 у нас курс на северную корею а там это говна нет и не нужно никому. начнут из всех утюгов кричать о толпах желающих сдать КАЛ и продавят манипуляциями курс. Так то получше!
 1 ну как бы все кто хотел вывели валюту в армению-грузию
2 наибулина седня сказала что валютные вклады это вклады рублях привязанные к валютному курсу
3 90% потребления рф это импорт… в валюте… нет валюты всем ходить в лаптях и подтираться подорожником... 
avatar
ves2010, 1-2 пункты — ок. Но третий выглядит максимально голословно.
avatar
Принцип Парето, если еду вычеркнуть (сколько в ней импорта неясно), то остальное почти все произведено в Китае…
avatar
Если весь период вытряхивания пробухать, то и не вытряхнут.
avatar
Netro, 
Тогда загонят на фронт с саперкой заместо танка, который не смогли из-за станка который тоже не смогли, т.к. ты $$$ пробухал
avatar
в какой то момент, американы возжелают пойти по пути бриташек и прочих — и начнут менять старые бабки на новые. вот будет поворот

avatar
принц Оранский, 
Они их там пока и так успешно «фильтруют» наружные $ от своих «правильных» циферками и прочими сливами кредитсюсов
Иначе б вся та суммарная 100+% мировая инфляция у них бы уже давно обратно была
avatar
Согласен абсолютно. К этому и идём. Будет просто черный рынок зелени, как в союзе.
avatar
"… Мысли такие, что скоро..."… тут подобные «мысли» с самого основания СЛ раз в месяц какой-нибудь «мыслитель» выкладывает. И потом садится в лужу.
Попейте валерьяночки и пройдут ваши «мысли».
avatar
скоро и вонючего бакса в России не будет, только юань
 мы идем в рамках турецко-иранского сценария

Хуже… есть маза, что нами глобалисты управляют через Василича. Говорим «глобалисты» подразумеваем Соединённые Штаты… А тем ребяткам очень выгодно, если начнётся массированный выход капитала из старушки Европы в Новый Свет. Добиться этого можно разными путями, но самым эффективным, как показывает история, является прямая угроза его сохранности. Все же знают, что мигрантов рождает отсутствие крыши над головой. Но не все знают, что это может быть плановый процесс, а не стечение обстоятельств.
Можно повышать ставку ФРС и вызывать отток капитала. А можно повышать ставки, и вызывать бегство капитала. Других кандидатур для загонщика капитала, кроме Василича, пока на карте нет, а ему терять уже нечего.

Ради такого можно даже пятой статьёй пожертвовать, работая исключительно в рамках в четвёртой (чтобы не было эскалации) 
avatar
паникёры… стоило баксу укрепится на 2% за торговую сессию… посыпались вопли баксоедов-«что с нами будет, шеф фсё пропало»… сейчас обратно на 86 увезут… а по сути баксоедов на 50 снова надо увезти…или на 30  что б неповадно было
Куплю газпром по 5 рублей, куплю бакс по 50 и газпром по 5 рублей
avatar
TihiyDon, газпром по 5 рублей никто не продаёт… забулдыга только продал акции своей бабки-не знает как заводить на биржу… а баксов по 50 р… к выборам 2024 года… хоть завались…
падение рубля за 1,5 года на 20% это теперь «мощнейшая девальвация»??
о как)) очевидно дети не знают что такое девальвация.
avatar
Владимир К, 
В ленте мясо с весны на 20% «упало» — с 240 до 299р. И это по акции(!).
В том самом феврале  по 219 было. Вот тебе и твои двадцать.
avatar
Андрей Дибров, цены на мясо это прямо хороший пример.) а ничего что цены на мясо не растут уже лет 10? а в 2010 мясо стоило дороже чем сегодня?
как вам это вашу теорию «мощнейшей девальвации» вписывается?
avatar
Владимир К, 
Да ладно.
В 2002-3-м водила в конторе на своей газели от тещи за 200км огородами под сидухой по 40р отрубы домой возил.
Ибо, «карантины» и прочие чтобы народ государство не объел 
avatar
Андрей Дибров, при чем тут 2002, теща, отрубы и карантины??
в 2012 свинина вырезка в магазине стоила 350, сейчас в 2023 вы жалуетесь что подорожала аж до 299.))
как дальше жить будем?
avatar
Владимир К,
Сказки не рассказуй.
В ленте оно ежегодно 129… 149 ...179 ...

Так и считай. В 7раз за 20 лет.
20-30% в год. Но то ж брехня, ага
avatar
Просто введут спред в размере 40% и все кто держал валютку наварятся не так как хотелось бы, а кто то даже будет в минусе, как то так 
Зря потратил время читая все каменты, прям как либерда в 22 году котоая орала что летом голод будет
avatar
если бы у нас был «курс на северную корею», то не было бы не только девальвации, а всей этой «либеральной» вакханалии — утечки капиталов, бюджетного правила, «налогового манёвра», покупки минфином долларов на бирже по предварительно завышенному курсу, и проч… А главное, что не было бы деградации и вымирания нации на 30 млн за 30 лет.
Валерий Потапов, население РСФСР в 1991 году — 148,4 млн.
avatar
Iv250, а в 2022г прогнозное госкомстата должно было быть 170 млн. вычти убыль из-за избыточной смертности, снижение рождаемости и прирост за счёт гражданства мигрантам — вот и будет минус 30 млн

Валерий Потапов, «прогноз» Госкомстата можно смело выкидывать в мусорку.
В 1980-84 годах среди русского населения на одну замужнюю женщину приходилось 1.86 ребенка: www.demoscope.ru/weekly/2015/0629/nauka03.php
Для поддержания численности должно быть более 2 детей на одну замужнюю женщину (желательно как минимум 2.1-2.15 с поправкой на бездетных).

То есть в 1980-е годы уже было неизбежно сокращение численности населения РСФСР в ближайшие десятилетия на 10-15% (без учёта мигрантов). В результате чего должны были усилиться позиции союзных республик, вплоть до прихода к власти в СССР Гейдара Алиева/Леонида Кравчука/Ислама Каримова. Но Москва не стала этого дожидаться и распустила СССР, не дожидаясь когда численность населения РСФСР упадёт ниже 50% от населения СССР (с соответствующими политическими изменениями).
avatar
Iv250, версия оригинальная (про «Москва не стала дожидаться»), но выкинь её на помойку и сам иди туда же
Валерий Потапов, вы отрицаете что глава РСФСР Ельцин подписал Беловежское соглашении о роспуске СССР?

У вас есть собственная версия, каким образом население РСФСР должно было расти, когда на одну семейную пару приходилось в среднем меньше двух детей?
avatar
Валерий Потапов, 
и оказались бы в свекорейском раю где мужик должен отслыжить то ли 15 то ли 20 лет
avatar
baron_samedi, я отслЫжил в СА 2 года 82-84 в ГСВГ и на госпредприятии 39 лет, это тоже слыжба за гроши. А ты боисся?
Валерий Потапов, 
тебе дали крест за отвагу и лычки, или как и я будешь до 65 хреначить?
если ничего не боишься — можешь еще в тюоьме посидеть,  иначе дескать не мужык.
avatar
baron_samedi, у меня нет креста, а лычки сержантские есть, я служил в ГСВГ в 82-84, за службу у меня значки, а за работу — трудовые медали, и я ещё в советское время в тюрьме (сизо) посидел по ложному обвинению моего начальника,  и отпущен до суда и без суда и предъявления обвинений. Но и никаких компенсаций за полгода не получил. И что? такого страшного в «северокорейском раю»? Он страшит только гедонистов и расслабленных потреблядей в капиталистическом раю РФ. корейская нация в целом — растёт по полпроцента в год (угнетённая северная, а счастливая южная вымирает по 1 проценту), а русская нация вымирает по полпроцента в год. Вот и всё, что достаточно знать про их ад и наш рай. И не надо мне объяснять, что свободное демократическое вымирание — это хорошо и «зачем плодить нищету»
Валерий Потапов, 
теперь знаю что сев корея это хорошо  и она растет. И что там благодать и свобода.

avatar
Написано всё верно! По фактам!
Кроме последнего предложения. Курс никуда не продавят, естественно, как не продавили его и в Иране, на Кубе, или где бы то ни было.
avatar
все кто хотел еще в прошлом годе по курсу 50… скинул рубли купил баксы и вывел в армению…
avatar
ves2010, 
крипту тарил?
avatar
baron_samedi, если деньги легальные то зачем крипта? показываешь налоги и переводишь лям баксов в месяц
avatar
ves2010,  ну мне зорплату в рублях рейх платит.  
avatar
ves2010, 
не, если в России — добро пожаловать в обменник спред выравнивать конский…
avatar

теги блога Сергей Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн