Блог им. sloga

Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.

Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на рекламу, если один рейс Победы приносит десятки разгневанных и обиженных пассажиров? Все кто летал Победой знают о чем речь. Обмер багажа до сантиметра и даже миллиметра. Зачем? Неужели оно того стоит, что бы из за 5 лишних сантиметров устраивать скандал? Человек который пришел на посадку уже не имеет возможности ни доплатить, ни как то перераспределить свой багаж. У него только два варианта или впихнуть свой багаж в ящик или оставить какие то вещи в аэропорту.  Почему никто не проверяет ручную кладь на регистрации, а только при посадке в самолет? Эти железные ящики позор для национальной авиакомпании с названием — Победа. Такие ящики есть и у Рунейл, но никто там не устраивает грызни с пассажирами.
 Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.

На снимке 5 пять! сотрудников обслуживающие рейс Победы проверяют в турецком аэропорту что бы багаж соответствовал победовскому ящику. Если уж Победа так заботиться о экономии, зачем возить 3 стюардессы в рейсе, в котором даже воду дают только по просьбе? Зачем проверять посадочные талоны на входе? Человек идёт в  самолёт через посадочный выход, где у него  только что проверили талон, зачем на входе в самолет проверять его опять? Кто эти правила придумал? Не подумайте что я необъективен, я добавлю, что  летает Победа по расписанию ( в наше время это большой плюс),  цены у неё часто ниже, чем у других, вот только непонятное, мелочное  жлобство, недостойное большой авиакомпании с таким именем. 
★2
73 комментария
В защиту Победы.
Ящик обмера стоит и на регистрации. Там можно доплатить, как и на выходе на посадку.

Ноутбук можно вытащить и держать в гибком чехле.
avatar
master1, у них по разному. В Сочи и в Турции проверяют только при посадке. На регистрации ящики может и стоят, но никто не проверяет.
avatar

Петров Петр, ну так сам проверь, и если не лезет — заплати. Перекладыванием ответственности занимаешься. Правила четкие, а если хочешь рискнуть их обойти — могут ждать сюрпризы у гейта, да.

avatar
Зачем вам вода, если вы её не просите?
avatar
про 3-ех стюардесс в точку.
при отсутствии кормежки и одной делать нечего

avatar
Viacheslav Ivanenkov, стюардессы немного для другого нужны, если что...
Безопасность полета называется.
Что же касается вопроса «зачем», покойный Антон Носик ответил на него примерно так (не дословно): «Весь бюджет Победы — это маркетинговый бюджет Аэрофлота. Чтобы пассажиры понимали, за что они платят на рейсах Аэрофлота».
avatar
Дюша Метелкин, цены билетов победы = ценам аэрофлота… там был замут в другом… выделить из аэрофлота прибыльную компанию — приватизировать ее… а эрофлот с долгами и убытками оставить государству 
avatar
ves2010, конечно же нет, Победа дешевле
avatar
Дюша Метелкин, где ? 
и каким местом как пример… рейс москва — челябинск… цена билета на победу на 50 руб =1% дешевле чем аэрофлот… и аж на 3% дешевле чем S7
Дешёвые авиабилеты онлайн — поиск билетов на самолёт, цены на Купибилет (kupibilet.ru) 

счас во всех компаниях появился тариф без включенного багажа...

у того же wizz air билет из кутаиси в абудаби = 87 баксов а из тбилиси в дубай 393 аир араибиа… т.е разница в три раза вот это я понимаю дискаунтер
avatar
ves2010, вы же опытный спорщик, а пытаетесь каким-то частным примером что-то доказать…
avatar
Дюша Метелкин, у тя вообще примеров нет
avatar
ves2010, ну тут разница объясняется тем, что вам надо потратить часа 4 жизни (и сколько-то все-таки денег), чтобы доехать из Тбилиси в Кутаиси + из Абу-Даби в Дубай.
avatar
Kirill Antonov, там просто все… из тбилиси в аэропорт кутаиси ходят туда и обратно почти бесплатные автобусы — при наличии авиабилета… т.е это вопрос 3ех часов... 
avatar
Дюша Метелкин, и чем помогли стюардессы пассажирам упавших самолетов:))))смех да и только. Они же такие же люди и в случае паники также будут паниковать
avatar
Alexander B, не должны.
Их обучают этому, и в обеспечении безопасности их главная задача.
avatar
Дюша Метелкин, Когда Вы написали, что стюардессы для немного другого нужны… я немного напрягся :)
avatar
Dr. Кризис, секс на высоте сильно переоцененная штука.
Врать не буду, на прайват джетах не летал и в первоклассных свитах ближневосточных авиакомпаний тоже.
Так что секс в самолёте — это секс в туалете.
А даже туалет первого класса это не то место, где очень романтично.
Максимум для «поставить галочку».
Так что стюардессы в первую очередь для безопасности!
avatar
Дюша Метелкин, Теперь я спокоен. Надеюсь, что стюардессы в моем полете будет думать о моей безопасности, а не о повышении рождаемости.
avatar
Dr. Кризис, какая рождаемость?
Секс тоже должен быть безопасным!
avatar
Потому что лоукостер и зарабатывают на допуслугах типа выбора места и провоза багажа. Посадочные все авиакомпании на входе проверяют, тот же автобус бывает не к тому самолету привозит.
avatar
이익, победа ниразу не лоукостер… там обычные цены на билеты… вот wizz air это лоукостер
avatar
еще бы жаловаться на то, что самая низкая цена авиабилетов!
для делового и коммандировочного перелет с одним местом ручной клади, дешевле не будет..
летел свнукова в тюменьку в течении суток туда-сюда, отвезти и забрать все без заморочек.
avatar
ПлощадьДНР, 
еще бы жаловаться на то, что самая низкая цена авиабилетов!
Нифига не низкая. Да, чуть ниже чем у АФ, но на том же уровне что и у других компаний.
В том же Ютейр билеты зачастую дешевле (я про внутренние рейсы)
avatar
Viacheslav Ivanenkov, цена билета туда-обратно ..
в 5тр встала!
такси дороже обходится
avatar
ПлощадьДНР, вот не поворачивается язык назвать Победу лоукостером.
Из всех особенностей Лоукостеров у Победы только один признак — тесные неоткидывающие кресла.

Ценник вообще никак с понятием «лоукостер» не сочетается 
avatar
Нас в Гатвике на изиджет так гоняли, что никакой победе не снилось. А в США при выходе на посадку в аэропорту далласа устроили повторный досмотр личной клади и проверку документов. 
Автор, если не в теме лоукостеров и авиабезопасности — не пиши об этом.
avatar
SergeyJu, и чем поможет безопасности пятикратная проверка посадочного талона? Это просто оправдание наличия лишних сотрудников не более того. Типа всем надо пристроить «своих» на хлебное место. ПО факту все эти бездельники стоят на входе и ничего не делают бумажку смотрят и все. А зарплаты там очень даже большие если учесть что квалификация там на уровне начальной школы
avatar
Alexander B, Ваше мнение тоже может быть верным. В некоторых отдельных случаях. 
avatar
Кто вам мешает голосовать ногами? Никогда на такой херне не летаю и вам не советую. Пользуйтесь нормальным Аэрофлотом, Уральскими авиалиниями или той же Россией
avatar
Timur Urazbaev, чем Уральские авиалинии лучше? Коробочка для проверки размера вещей чуть больше? Так же рассаживают если без выбора места.
avatar
еще в победе экономят на кондиционере… включают только 1 ин из 2ух
avatar
ves2010, И один двигатель из 2-х! :)
avatar
Тут скорее уместен вопрос, зачем возмущаться если не знаешь темы? На счёт наблюдения про лояльность других компаний к ручной клади, возможно вы как раз тот пассажир, кто тащит в салон кучу сумок, забивает ими все багажнок отделение над рядом, ну тогда я, летающий победой не раз, буду только за ужесточение правил, чтобы на земле исключить возможность лететь вместе
avatar
победа приэтом хотя бы операционно прибыльна, в отличии от головной компании
avatar
А я поддерживаю такой подход, за&бали пассажиры с кучей ручной клади, которые все полки забивают в самолете. 
avatar
Антон Иванов, чем они мешают? Ещё ни разу вылет не отменялся из-за перебора ручной клади. 
avatar
dimes,

Мешают тем, что когда ты заходишь в самолет одним из последних, то все полки уже забиты баулами и вещами таких «пассажиров». И тебе уже некуда положить свои вещи, даже если они меньше разрешенного размера. Только искать свободные места по всему салону самолета, а это капец как бесит, потому что во время полета бывает нужно что-то достать и ты вынужден бегать по салону за своей сумкой.

avatar
Антон Иванов, вы путаете длинное с зеленым.
лоукостеры не борются с ручной кладью как таковой для вашего удобства в полете, они борются с бесплатной ручной кладью для своего обогащения.
а за деньги проноси сколько хочешь. если весь салон забьют оплаченной ручной кладью и еще вам чью-то оплаченную на колени и на голову поставят, вам от этого легче станет?
avatar
Ян Карлович, да в лоукостере большинство людей удавятся, но за дополнительную ручную кладь платить не будут. Так что да, легче станет.
avatar
Антон Иванов, так если большинство в лоукостерах удавится, тогда где вам 
«когда ты заходишь в самолет одним из последних, то все полки уже забиты баулами и вещами таких «пассажиров». И тебе уже некуда положить свои вещи, даже если они меньше разрешенного размера. Только искать свободные места по всему салону самолета» ?
или это не в лоукостерах, а в лоукостерах ветер по пустым полкам гуляет?
уверяю вас в лоукостеры так же тащат кучу багажа в салон. только недавно пролетел за две недели цепочку из пяти рейсов.
правильно было бы просто жестко ограничить пронос в салон одной вещью, все остальное в багажное отделение. только размер этой вещи нормальный, хотя бы 50х40х30, а не этот жлобский победный 36х30х27
avatar
Антон Иванов, если у тебя рюкзак стандартного размера он точно входит под кресло 
avatar
ves2010, а ноги куда девать? Почему надо себя ограничивать из-за кого-то кто в салон тащит несколько сумок?
avatar
Принцип Парето, так ты суй под свое кресло а ноги свои под переднее
avatar
автор ничего не понимает в маркетинге, весь хай только на руку Победе и когда кто-то пишет отзыв в стиле «Я за 5000 руб. купил билет Москва-Стамбул, а меня всего обшмонали и заставили выкинуть все лишнее» у большинства в голове сработает только триггер «Ага, билет Мск-Стамбул 5000 руб., отлично». И Победа целенаправленно этот хайп только раздувает, просто у многих менталитет таков, что их за 5000 руб. должны везти как султана, а это естественно не так   
avatar
Алексей, просто бесит реклама Победы типа «Москва-Стамбул за 5 тыс»
Они для богатых людей которые на отдых заграницу летают, ценник на билеты снижают. А для бедных людей на внутренние рейсы вздувают ценник,
слетать домой из Москвы в — 7-12 тысяч в одну сторону!

avatar
Viacheslav Ivanenkov, Насчет 5000 руб. Вы забейте на сайте Победы маршрут Москва-Стамбул и посмотрите сколько будет стоить билет. В любом случае больше на порядок + еще сколько от 5000 руб.  За 5000 р и в Сочи даже слетать нельзя было, когда рейсы дотировали. 
avatar
Петров Петр, во первых я говорю условно про Стамбул
а во вторых мне в телегу по каналу Победы постоянно валится что то вроде



avatar
Или так



avatar
Алексей, Там есть несколько категорий билетов. Эконом без багажа. У него самая низкая цена. Но если любите брать много вещей, то стоит взять билет подороже. Я так делаю, у меня жена любит много нарядов брать с собой.
avatar
Dr. Кризис, я свою почти приучил летать только с ручной кладью)) раньше тоже также было — по два чемодана с собой в отпуск
avatar
Алексей, о двух чемоданах некоторые мужья могут только мечтать..
вернее, даже и мечтать не могут)
avatar
Dr. Кризис, счас во всех авиакомпаниях есть эконом без багажа… (по)беда реально дорогая…
avatar
Это просто Такси.
avatar
ну стюардесс столько хотя бы чтобы на всех выходах при аварийной ситуации работать. С такой логикой холостяки покупали бы машины с одним креслом :)
avatar
Только в РФ проверяют посадочный талон после посадочного шлюза, больше нигде такого правила не встречал. Причем до посадочного шлюза уже талон проверяют 3-4 раза, зачем проверять опять не понятно. По багажу. Если у Победы такие правила, OK — багаж нужно проверять, но не при посадке. При посадке это уже не проверка, а свара, так как человек должен или расстаться со своими вещами (заплатить уже нельзя, переложить нельзя, только выкинуть), а расстаться без скандала не получиться. При мне одна женщина оставила купленный в дорогу обед из Мака, ей же не давали переложить лишний багаж в сумку другого пассажира у которого было свободное место. Т.е речь не о самом багаже, а о том как всё это осуществляется. И это не о деньгах, с этих пассажиров они уже денег не получат, это об отношении к пассажирам. Сотрудники Победы бывают грубоваты, но эти в Турции это вообще что-то.
avatar
Петров Петр, рассказываю сториз… тбилиси… летел в стамбул...
и внезапно 2 человека на одно место… просто пассажир перепутал и вместо самолета на ереван сел на самолет в стамбул... 

а прикинь в россии... 
avatar
Ну на победу поподал точно более 10 ка раз, что то не помню вобще чтобы мой рюкзак их интересовал. Да дешево и сердито. Зато на других авиалиниях наши люди реально тащат по 2 средних чемодана и забивают полки, по мне стоило бы как раз их и приучать к понятию ручная кладь.
avatar
Bazil, полностью согласен. Вот иногда приходишь с рюкзаком, а его реально уже некуда положить. 
avatar
А меня компания «Победа» вызывает лишь восхищение. Руководство компании нашло свою нишу и всячески ей пользуется несмотря на критику. «Бюджетные полеты» чуть ли не с ручной кладью.
Думаю была бы возможность они бы пассажиров стоя заставили лететь.

Как я знаю уже после «Победы» появился так называемые бюджетный продуктовый «светофор» — понятно у кого идею подсмотрели. 

Вот вы критикуете, а им как то и нет дело. Они прибыльны и пользуется это «коровой» пока дает. Введут законы которые будут им не удобны они прикроют бизнес и глазом не моргнут. Новую нишу будут искать. 
avatar
martnk, они прибыльные потому что не пускают иностранных авиаперевозчиков… и кстати единственная страна в мире где берут ндс с билетов и с авиатоплива…
avatar
Считаю, что это диверсия назвать лоукостер именем «Победа», а потом своим низким уровнем обслуживания девальвировать это слово. Они это специально делают!
А в… беде плотность сидушек не выше? Если да, то логично, что ручная кладь должна быть меньше, чтобы вся влезла в багажные полки.
А еще меня давно гложет вопрос: ЗАЧЕМ В ПУЛКОВО ПЕРЕД ПОСАДКОЙ НА БОРТ ПРОВЕРЯЮТ ТЕЛО ДЕТЕКТОРОМ МЕТАЛЛА ИГНОРИРУЯ РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Они дол… бы думают, что я гранату в жопу засунул?
Безработный рантье, ну как бы наркокурьеры так и делают, только не гранату.
avatar
Григорий, да что вы говорите
Григорий,  наркоту металлодетектором ищут?
avatar
Суть Победы в минимальном тарифе, будьте добры соответствовать требованиям перевозчика.
avatar
Григорий, вот я тоже удивляюсь вокруг чего столько шума...

Есть правила, покупая билет, человек соглашается с ними. Нет же, все пытаются на***ть судьбу и пронести чудом свой чемодан, а потом ещё впихнуть его в багажку любой ценой. 
avatar
Григорий, да в том то и дело что тариф у Победы совсем не минимальный, почти как у АФ
avatar
А я думаю, если кто то пойдёт в суд то Победе запретят проверять багаж после регистрации. Не юрист, но думаю это противоречит действующим нормам и является самоуправством авиакомпании. После регистрации должна быть посадка, а не новый обмер багажа.
avatar
Петров Петр, дело в том, что можно купить регистрацию на сайте и не проходить аэропортовую
avatar
эти ящики есть везде в мире. но их никто не использует. и даже когда вещь не влазит в него то либо бесплатно забирают в багаж либо разрешают в салон. в папуасиях типа панамы, чили, аргентине и мексике по крайней так
avatar
Дядя Митя, аэрофлоту из той же группы компаний тоже все равно.
avatar

теги блога Петров Петр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн