Блог им. ChicagosBull

Китайские грузовики вытесняют КАМАЗ.

Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
  Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
7 комментариев
Песец КамАЗу?
avatar
Виктор Иванов, Думаю точка насыщения рынка настанет тогда, когда КАМАЗ будет не более 10% иметь долю, относительно китайцев.
avatar
Олег Ков, в принципе, это займёт немного времени
avatar
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
avatar
Tongoryan, Пока на китайцах лет 8-10 не отъездим, не поймём толком их качество.
avatar
Как  я понял -вопрос а стоит ли поставить вменямую цену на КАМАЗ вообще не стоит ))
avatar
почему китайские грузовики дешевле КАМАЗа, а легковушки намного дороже ВАЗа?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн