Блог им. Mikhaildev

5 квадриллионов к 1

#деноминация #рубль

Интересный факт №1:

За последние 100 лет рубль деноминировался в 5 квадриллионов раз.

5 квадриллионов к 1

Вот так будет нагляднее:

1: 5 000 000 000 000 000 (15 нулей).

После первой мировой войны:
В 1922 произошла деноминация 1:10000
В 1923 произошла деноминация 1:100
В 1924 произошла деноминация 1:50000

После второй мировой войны:
В 1947 произошла деноминация 1:10
В 1961 произошла деноминация 1:10

После развала СССР и первой чеченской войны:
В 1998 произошла деноминация 1:1000


Интересный факт №2:

5 квадриллионов к 1

Кризис 1857–1858 годов

Считается, что это был первый экономический кризис в истории человечества, который охватил весь мир. Начался он в США с банковской системы, которая в результате превратилась в развалины, и очень быстро охватил всю остальную экономику. Затем он перебрался через океан: сначала в Великобританию, а затем и в другие европейские страны. В России его действие было усилено последствиями неудачной Крымской войны (1853-1856). Собственно, ничего не изменилось бы, даже если она была удачной.

Во-первых, экономическая блокада существенно подорвала экспорт. Если в 1853 году страна экспортировала продукцию на 148 миллионов тогдашних рублей, то в следующие два года – на 65 и 40 миллионов соответственно. Затем экспорт вернулся в норму, но экономическое здоровье предприятий было уже подорвано.

Во-вторых, некоторое оживление в промышленности во время войны было профинансировано за счет простой денежной эмиссии: 356 миллионов бюджетного дефицита было закрыто выпуском «кредитных билетов». На руках у населения оказались гигантские суммы, которые некуда было потратить, что привело к повсеместной инфляции.

И в-третьих, основа военной промышленности Российской империи – это казенные заводы. Во время войны они не справлялись с обслуживанием армейских запросов, и часть заказов была направлена коммерческим предприятиям, которые тут же взвинтили цены, привлекая спекулятивный капитал.

Главная причина кризиса – чрезмерное увлечение спекуляциями. В попытках заработать как можно больше люди вкладывали свои деньги во все более рискованные операции на бирже, во время Крымской войны доходило до откровенных афер с армейскими поставками. В общем, пускались во все тяжкие. А такое рано или поздно заканчивается крахом.


👆 Из 4 причин кризиса — текущему кризису соответствует 4 из 4

★5
49 комментариев
Намекаете что СиПи сдуется? Там вроде все пункты соблюдены
avatar
Принцип Парето, считаю, что банковский кризис вполне может состояться 😉
avatar
За последние 100 лет рубль девальвировался в 5 квадриллионов раз.

Так девальвировался или деноминировался? Или вы, как часто бывает, разницы не понимаете?
avatar
Макс Обухов, Вы правы. Я поправил. Точной информации о девальвации за данный период у меня нет.
avatar
Это не важно во сколько квадриллионов он девальвировался. Когда что-то падает или растёт непрерывно, в какой-то момент уже пофиг становится на сколько. Вот девальвируй рубль в 5 раз, и после можно уже хоть в 30 раз девальвировать, все будут переживать только за первые пять, так это работает. С машинами тоже самое, ну подорожала Лада в два с лишним раза, ну и фиг с ней, пусть дорожает в 6,5 или в 60, это один фиг за гранью покупательской способности большинства.
Вы должны понимать, что останавливают этот процесс политическим решением со словами:
пожалуй, с них хватит

потому что пределов нет, больно только в начале. Такова судьба колоний, они экономически не предназначены для сохранения и накопления 
avatar
Жёсткий Ястреб, Такова судьба колоний, они экономически не предназначены для сохранения и накопления
Лучшее высказывание, которое я слышал за последние годы!

Поэтому лагерная стратегия сбережения наиболее уместна. «Получил пайку-сразу съедай»!

Можно закопать на территории лагеря корку хлеба, но её найдут и съедят другие бедолаги с большой долей вероятности.

Баксы в матрасе пока лежат, но всё может измениться вмиг.
Диванный аналитик-практик, 
Можно закопать на территории лагеря корку хлеба, но её найдут и съедят другие бедолаги с большой долей вероятности.

одни вон тоже так думали, клеили обои, латали крыши, брали ипотеки, дышали угольной пылью чтобы поддерживать быт… А потом бац, вторая смена и прощай… привычный уклад. Это говорит о том, что здесь вообще нельзя пускать корни и всегда надо сидеть на чемоданах, не надо закапывать косточку на заднем дворе, ибо придёт разнарядка из метрополии и твои косточки окажутся рядом. Тут у многих грёзы есть, мол когда плантатор сменится, изменится курс (хотя бы валюты), я разочарую, тогда как раз начнётся финальный акт пьесы, и всё станет кратно хуже, это будет некая компенсация за «причинённые неудобства». Новый плантатор будет ручкаться с Парижским клубом, и возьмёт на себя столько долгов, сколько сможет, а платить их будут те самые укоренившиеся рабы, которые всячески пытаются на протяжении 10 лет привязать себя к бетонной конуре.
Мы движемся к большому шторму, надо держать на готове парики, баксы и Эмбраер Легаси 600й, который не жалко))))
avatar
Жёсткий Ястреб, и Эмбраер Легаси 600й, который не жалко))))
  Вы не находите, что он был застрахован плюс акции Эмбраера можно было шортануть накануне, ну и уцелевшие запчасти продать на Авито. Вы кажется недооцениваете успешных людей.
возьмёт на себя столько долгов, сколько сможет, а платить их будут те самые укоренившиеся рабы,
Пусть платят, если им это нравится. Территория огромна, есть очень тихие места для жизни. Наш лагерь родной, в чужих лагерях тоже не сахар.
Диванный аналитик-практик, 
Пусть платят, если им это нравится.

А на это крылатая фраза есть «нравится не нравится терпи в анаL красавица». Как говорится с миру по нитке, Голдштейну — частный самолёт.
Наш лагерь родной, в чужих лагерях тоже не сахар

Раз так говорите, значит можно ещё надавить, запас прочности есть))) Будь как турок — девиз дня))
 что он был застрахован плюс акции Эмбраера можно было шортануть накануне, ну и уцелевшие запчасти продать на Авито. 

Да смысла нет такой фигнёй заниматься, просто берёшь золотой парашют и уходишь спокойно на пенсию. Теперь то понятно, что ради картинки им даже Бентли разбить не жалко?! Прикиньте как они заморочены над тем, чтобы глубинный народ накормить инфонавозом! Ведь это для него всё было, всем остальным пофиг. Вот тебе и рязанский сахарок со вкусом 90х.
avatar
Жёсткий Ястреб, народ накормить инфонавозом
Народ  летал бухать в Турцию и Египет, тысячи лет так хорошо на данной территории не живали, как в первом десятилетии 2000-х.!  Голосовать нужно не прекращать ни на минуту, круглосуточно голосовать без остановки.



Диванный аналитик-практик, вы обязаны этим (тем) уровнем жизни глобализацией и международному разделению труда, где Китаю доверили набить полки западных (и наших) супермаркетов всякой всячиной. Для этого им пришлось создавать инфраструктуру, строиться, ездить, потреблять нефть. Лафа походу кончилась! США не зря стали свою нефть качать! Скорее всего они будут окукливаться, а мир останется с падающим ВВП Китая 1на1, «экономикой и армией номер 2 в мире». Помните японское и немецкое экономические чуды?! Вот тут тоже самое будет.
Голосовать нужно не прекращать ни на минуту, круглосуточно голосовать без остановки.

Смиритесь с мыслью, что выборы это иллюзия. Послушайте в кой-то веки Дерипаску так сказать


Н. А. — Интересно, а как Вы считаете, какова роль оппозиции в структуре власти? Нужна ли она вообще?


О. Д. — Нужна обязательно. Иначе технология управления массами становится неполноценной. В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы — с ними мы тоже работаем. Дали — отняли, и так далее.


Н. А. — Это, если не секрет, Рогозин с «Родиной» и КПРФ Зюганова — Семигина?


О. Д. — Вы сами всё знаете. Такая технология на сегодня используется в большинстве богатых стран Запада. В Америке, правда, существует две мощные элиты, имеющие что-то вроде договора о поочерёдности власти, внешне это выглядит, как наличие неуправляемой оппозиции — но это не так. Это явление уникальное, и обеспечено оно функцией США, как мирового эмиссионного центра.


Сходите на авторынок в текущий момент, попробуйте проголосовать рублём и купить нормальную машину за вменяемые деньги… Что это будет? Какие у вас варианты? Лада? Чанган? Москвич? Всё? Вот также и в 2024 будет (да и до этого было), в бюллетени просто нет лишних, все свои. Прохоройский, Жиримойский, Шеломойский… А дальше хоть умно голосуй, хоть против всех, результат ты знаешь.
avatar
Жёсткий Ястреб, мир останется с падающим ВВП Китая 1на1, «экономикой и армией номер 2 в мире».
Вооот! Значит не зря запасы были сделаны! Девиз- «Ничего и никогда не выбрасывать!».
Сходите на авторынок в текущий момент, попробуйте
У меня три машины, хватит на три жизни ездить. У одной пробег 500 тыс. нынче преодолен. Если не только бензин лить, а еще и обслуживать, а главное хранить не на улице, то они ходят и ходят десятками лет.
Диванный аналитик-практик, стоп, а где классика?
avatar

Жёсткий Ястреб, вы сами себе противоречите. Если всё настолько плохо с рублём, так берите кредиты под 20% — это же бесплатные деньги. Взял как можно больше, накупил лад, бетона — девал, и всё, свободен! 

А по поводу последнего пункта: помогли  ̶л̶я̶х̶и̶ парики. баксы и Эмбраер Легаси?

avatar
John Wayne, 
А по поводу последнего пункта: помогли  ̶л̶я̶х̶и̶ парики. баксы и Эмбраер Легаси?

Помогли, или вы думаете старый друг хуже новых двух? Или вы думаете старому другу не всё равно на происходящие в первой половине года события, поэтому он разошёлся на мемы и решил устроить двухдневный саботаж?! Помню в мой город приезжал цирк с конями, я в него не ходил, мне хватает телевизора!)))
так берите кредиты под 20% — это же бесплатные деньги.

Зачем? Мне не нужно ничего покупать, когда было нужно, я брал (хотя деньги лежали в кармане, прям в момент подписания кредитного договора). 20% — это не бесплатные деньги))) Бесплатные были в Ковид, когда ставку снизили, чтобы люди пустились во все тяжкие. Собственно сейчас мы и пожинаем последствия. 
avatar
Жёсткий Ястреб, ну то есть вы считаете, что Пригожин жив?
avatar
John Wayne, я не считаю, я вам прямым текстом говорю. У вас занозой в мозгу сидит его «мятеж», поэтому вам кажется всё происходящее «местью». Но давайте сам мятеж разберём… в чём его смысл? стать президентом?))) Этот мужик ресторатором всю жизнь работал (всю российскую жизнь), как вы думаете, кто ему поручил сменить сферу деятельности?! У этого человека не было других кандидатов? Только ресторатор? Просто тому, кто его нанял, поручили деликатную работу «здесь неподалёку», и нужно было выполнить её неофициально, вот с чем связан выбор ответственного.
Впервые о компании в октябре 2015 года написало петербургское издание «Фонтанка.ру» 

Читайте, я 2раза не повторяю:
www.rbc.ru/politics/29/09/2015/5609bcd99a7947d3aeba5f0e
www.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b951e9a794749375f4bcf
www.rbc.ru/politics/30/09/2015/560bdf099a7947fcbd32db77



Обратите внимание на хронологию!!!!

Съехал с темы… так что… «мятеж» вам покоя не даёт?! и не вписывается в логику?

Это кадры того дня.
А это как что из себя представляет самолёт, который как выразился П «сбил дурак пвошник»

Сколько двигателей у самолётов на двух этих снимках?))) Можно ли утверждать, что 2 двигателя отвалились у самолёта с видео в полёте?)))
Тогда о чём тут вообще рассуждать?!.. Выводы сами сделайте, без меня, гугл общедоступен.
avatar
Жёсткий Ястреб, я знаю, что вдаваться в конспирологию вы любите. Но не всё и не всегда идёт по плану, особенно в России. Пригожин и Уткин — это не те люди, которые могут придумав легенду о собственной смерти, уйти на пенсию и сидеть где-нибудь на даче в глубинке. Кто-то другой мог бы. А для этих такая перспектива ничем не лучше обычной смерти, потому что слишком лихие люди. Да и поднятый 23-24 июня шухер как-то сильно вышел за рамки потенциального спектакля. Кроме того, учитывая всё дальнейшее, и смысла в этом спектакле не было бы совсем. В то же время, если исходить из версии, что всё было взаправду, всё остальное как раз очень даже стыкуется. Иногда, пытаясь найти скрытые пружины, можно обмануть самого себя.
avatar
John Wayne, один лихой уже можно сказать по российским меркам старик, а второго лихого я и не знал, пока его Гугл пиарить не начал. Спокойно они могли свалить, как и дочь прокурора, работавшая бортпроводником. 
Весь вопрос лишь в том, что стало с пилотами, потому что вариантов только 2 реализовать такое — это их сыграли в тёмную, либо рулили каскадёры, которые за пяток минут до падения вышли покурить в поле, где нет людей со смартфонами.
 Да и поднятый 23-24 июня шухер как-то сильно вышел за рамки потенциального спектакля. 

Опять 25… Я вам прямые доказательства привёл того, что не вышел, а вы мне снова-здорова.
 Кроме того, учитывая всё дальнейшее, и смысла в этом спектакле не было бы совсем. 

Ну мне чё, полную версию выкладывать? Если коротко, то Шуберта завернули на Западе, он свою песню спел про таГИЛ. И тут он хорошо время тянул полгода пока оппонент дипломы получал в танковом училище. По мере получения дипломов западная пресса уже морально готовила публику к тому, что кусты помешают, и все секреты наступа попали в сеть. Тянули время как могли, уже лето… Пришлось начинать, как начали так и кончили, те самые кусты всему виной, все в округе говорили, этих странных кустов, этих странных кустов дровосеки не срубили… На западе поняли, что вышла лажа, позвонили оппоненту со словами «выручай», благо опыт постановок, где олигархи не отдают ручки, у него имелся. Опять напрягли мужика, спланировали всё, концовку придумали, один фиг музыка заканчивается. Получился офигенный хайп, который зашёл всем. Протянули ещё на этом от недели до двух… так 2023год и проходил. Омикрон, дельтакрон и кентавр..
 В то же время, если исходить из версии, что всё было взаправду

не надо из этой версии исходить, потому что её каждый еврей из Ютуба, который занимается информационным сопровождением (неофициально) происходящих событий, подтвердил, и даже ни капли не усомнился ни с одной из сторон. Что однозначно (любимое слово Вольфовича Мессинга) указывает на то, что это ложь.
 Иногда, пытаясь найти скрытые пружины, можно обмануть самого себя.

Да я то фиг с ним, тут вон люди которые мне про вирус 2 года рассказывали, пока ФРС деньги триллионами штамповала, отказались прививки делать и предпочли за сертификат заплатить… во где непоследовательность! А у меня всё логично, и я готов был здоровьем рискнуть чтобы логика не кончалась. Благо риска не было, о чём я прекрасно знал)))
avatar
Диванный аналитик-практик, согласен с вами абсолютно. Насчет 5 квадрильонов раз — автора тоже неистово плюсую.
avatar
Диванный аналитик-практик, таки да -  баксы могут превратиться в фантики, как минимум на территории России… хотя возмножно и не только России…
Безсвязный текст, какая связь между мировым кризисом и девальвацией рубля? Кризис был в середине 19, девальвация в 20 веке.
avatar
Петр, здесь представлены 2 «интересных факта». Они в данном контексте не взаимосвязаны. Но справедливости ради, в 19 веке рубль тоже девальвировался.
avatar
Михаил,  тоже в квадрильон? 
avatar
ves2010, к сожалению, не так много данных за XIX век касательно деноминаций и девальваций.

«Историческим примером открытой девальвации может служить денежная реформа 1839−43 гг. в России, выразившаяся в том, что обесцененные ассигнации были обменены по курсу 3 руб. 50 коп. за 1 серебряный рубль на кредитные билеты, которые, в свою очередь, подлежали обмену на золото и серебро по номинальной стоимости. Таким образом, временная стабилизация рубля была достигнута методом открытой девальвации: за 1 рубль ассигнациями держатели их получили только около 29 коп. серебром.

Историческим примером скрытой девальвации может служить денежная реформа 1895−97 г. в России. Она выразилась в том, что был введён размен кредитных билетов на золотые монеты, номинально рубль за рубль, но при этом золотое содержание рубля было снижено на 1/3 — с 26,1 до 17,4 доли чистого золота.»

Здесь указаны всего 2 периода, но, например, не указаны уровни девальвации во время 1857-1858 годов или после 1812-1815 годов.
avatar
Михаил, согласен посчитать сложно т.к были 2 денежные системы бумажная и металическая одновременно

но там точно не квадрильон раз
avatar
Кризисы создают возможности и дают толчок к новому росту.
Феникс сгорает и возрождается в новом качестве.

Из глобального на выходе из того глобального кризиса: тех. революция, ДВС, воздухоплавание, электричество, связь, антибиотики.

Из локального (Российского): Великие реформы Александра 2: Отмена крепостного права, финансовая реформа, реформа образования, военная реформа, судебная и.т.д.

После кризиса нас ждет много перемен. К лучшему.
avatar

Dangerous Assumption, к сожалению текущий кризис не просто кризис...

 

Это вообще-то глобальный цивилизационный кризис, который вызван нехваткой ресурсов, в первую очередь энергоносителей...

 

Так что к лучшему будет сильно не для всех, а лишь для тех кто выживет...


Это и стан касается тоже...

 

Радует только то, что Россия энергоносителями вполне обеспечена, как впрочем и продовольствием, удобрениями и так далее...


А вот остальным странам, за редким исключением вряд-ли можно позавидовать и особенно Европе...

 

 

В связи с этим удивляют те кто решил с какого-то перепуга сбежать из России в Европу...

 

Ничего глупее не придумать!

Сергей Хорошавин, Это вообще-то глобальный цивилизационный кризис, который вызван нехваткой ресурсов, в первую очередь энергоносителей...
Спецы говорят, что нефти на 30 лет хватит ещё, так, что рано унывать, а там молодежь установит газголдеры на машины, дрова не пропадут никуда.

Диванный аналитик-практик, стоимость добычи растет, а значит падает доступность...

 

Последние годы среднедушевое потребление энергии стагнирует...

 

Это мало кому пока заметно...

 

Но когда станет заметно, будет уж поздно метаться...

Диванный аналитик-практик, чаво чаво про нефть... 

уже лет 30 как посториликольскую сверхглубокую стало ясно что нефть это не динозавры типа угля а естественный ресурс земли... 
1 ее находят на такой глубине что динозавров никогда не было
2 есть везде и вопрос только в глубине бурения и линзирования — т.е накопления
3 возобновляемый ресурс — старые месторождения после отдыха снова начинают давть нефть и газ
avatar
ves2010, У меня иные данные.

Не настолько много если смотреть 
www.hist.msu.ru/Labour/Database/bor_base.htm

кило пшеничной муки примерно 6 копеек стоил в 1853

сейчас примерно 70 рублей

avatar
Дмитрий, вы учитывайте, что царский рубль — это он же советский рубль образцов 22, 23, 24 годов, которые уже миллиардами считались и были деноминированы несколько раз. А современный российский рубль надо умножить на 1000 и мы получим советский рубль, которых получали 100 в месяц, а сейчас, соответственно, 50 млн. в месяц.
avatar
Дмитрий, Русский, вы все деноминации пропустили.
если их четно посчитать то вот как раз так и будет.
еще правда керренки не посчитаны. там еще вроде-бы 3-6 нулей
avatar
Антон Б, никто и не спорит, что бумажки ничего не стоили. Поделив любое число на 0 получим бесконечность или 5 квадриллионов. 
avatar
Дмитрий, а как вы сравниваете без деноминаций
если сейчас 3 нуля снова обрезать.
то у вас как раз те-же 6-7 копеек и получится...
и у вас будет вывод что рубль вообще не изменился тогда?

а если 4 нуля убрать то в 10 раз подорожал рубль за 100 лет?
вот)
avatar
Антон Б, Мы можем убавить, добавить любое кол-во нулей, от этого текущая ценность денег не изменится.
avatar
Дмитрий, речь в статье не о текущей мгновенной ценности.

а о том что рубль всегда обесценивается.
все время своего существования.

и продолжит обесцениваться
(5000000000000000)^(1/100)=1.43
в среднем по 43% в год теряет рубль последние 100 лет каждый год.

значит любая ставка вклада в банке меньше 43% в год это убыток.
на истории.

если вот эти нули разделить на годы.
avatar
Антон Б, дед рассказывал… что керенки даже не разрезали на купюры… так и были в рулонах… и меряли их аршинами… коробка папирос — аршин денег… достал рулон денег… отмерил аршин… оторвал и расплатился.... 
avatar
1 золотой рубль (царский) — был
5 золотых золотых (царских) стоит  30 000р

30 000 /5 = 6000р
В золоте — в 6000 раз… за 100 лет

Как тебе такое?
avatar
Русский, вы все деноминации пропустили.
avatar
Русский, (5000000000000000)^(1/110)=1.389
39% В ГОД ДЕШЕВЕЕТ рубль в среднем последние 110 лет.

это тренд.
не вижу причин чтобы этот тренд как-то изменился.
торговать надо по тренду.
avatar
Дабы не смущать умы, в статье важно сделать одно замечание: эпизоды гиперинфляции (когда не 10% в год, а 10000% в год) были всегда связаны именно с крахом государственного строя 1917 и 1991 годов. А во все остальные периоды, даже в период войн, инфляция если и бывала повышенной, то процентные доходы её вполне компенсировали.
avatar
В России нет закона, регулирующего основание, цель и объем рублевой эмиссии.

Отсюда вывод:

Тот, кто эмитирует рубли — занимается незаконной деятельностью. По сути, он преступник и враг народа.
avatar
Большевики полностью развалили, уничтожили денежную систему государства. Денежные реформы 1922-1924 гг имели целью полное изъятие всех денег у населения. Итог — тотальная, всеобщая, поголовная нищета, голод, смерть.
И уже на пустом месте, с нуля Советы начали выпуск своих новых денег. 
Одно из бесконечного ряда преступлений большевизма.
avatar
Петрович, чк — огпу- нквд — кгб… чкист у власть 23 года — это апофеоз большевизна
avatar

теги блога Михаил

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн