Блог им. boomin
На сегодняшний день на российском рынке ООО «Круиз» — это единственная логистическая компания, имеющая собственный франчайзинговый проект. Франчайзи-партнеры эмитента работают в 36 крупных городах России и 10 городах за рубежом.
Проект стартовал в 2016 году. Сегодня он успешно развивается на территории России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.
Привлекательность проекта очевидна — новые партнеры сервиса получают готовый бизнес с полностью автоматизированными операционными процессами, доступ к обучающим программам сервиса и уникальному программному обеспечению (ПО), адаптированному под потребности бизнеса грузовых перевозок.
К услугам франчайзи собственный колл-центр и телефония. Большинство рисков ООО «Круиз» берет на себя, оказывая партнерам комплексную поддержку на каждом из этапов развития.
Также, приобретая франшизу, потенциальный партнер получает возможность работать с крупными партнерами «Грузовичкоф», среди которых «Метро», «Детский Мир», «М. Видео», «Леруа Мерлен», «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и другие.
Потенциальные партнеры могут выбрать различные условия сотрудничества. Паушальный взнос, в среднем, составляет от 100 до 300 тысяч рублей, а запуск собственного бизнеса на основе франшизы «Грузовичкоф» возможен при наличии всего лишь от пяти до пятнадцати брендированных автомобилей различной грузоподъемности. Требования разнятся в зависимости от численности населения города.
С франчайзи-партнерами компания устанавливает определенный список KPI. Выполнение этих критериев позволяет с высокой точностью оценить успешность запуска города. Проект позволяет компании повысить свою представленность на региональных рынках.
В компании отмечают, что количество обращений о приобретении франшизы растет из года в год несмотря на то, что эмитент не ставил цель по развитию данного проекта как приоритетную и не инвестировал средства в рекламу. Тем не менее ежегодно к проекту подключаются все новые партнеры.