Блог им. Rustem___
Президент UAW Шон Фейн объявил, что профсоюз расширяет свои «стоячие» забастовки в 12 часов дня. По восточноевропейскому времени в пятницу, но только против GM и Stellantis, после того как профсоюз заявил, что на этой неделе в переговорах с Ford был достигнут «реальный прогресс».
По словам Фейна, рабочие на предприятиях по распространению запчастей для GM и Stellantis «поднимутся» и забастуют в 38 местах в 20 штатах. «Наша стратегия стендапа направлена на одно — выиграть контракты на запись», — частично сказал Фейн. В случае забастовок, вместо того чтобы бастовать сразу по всем заводам определенного автопроизводителя, избранным местным отделениям UAW будет предложено «встать» и выйти на намеченные объекты, давая, по словам UAW, «максимальное влияние и максимальное воздействие». гибкость» в переговорах с автопроизводителями.
Хотя переговоры в Stellantis и GM не продвинулись так, как хотелось бы UAW, Фейн сообщил, что профсоюз достиг ряда уступок с Ford, включая восстановление COLA (формулы корректировки стоимости жизни), права на забастовку заводов по поводу закрытия, расширенная формула распределения прибыли и немедленная конверсия временных сотрудников, среди прочего.
«На прошлой неделе мы добились реального прогресса в Ford», — сказал Фейн. «Мы хотим признать, что Ford серьезно настроен на достижение соглашения».
«Stellantis и GM потребуется некоторое давление», — добавил Фейн.
В заявлении, опубликованном вскоре после комментариев Фейна, Ford заявил, что он продолжает «вести переговоры с UAW, и мы ведем переговоры по каждому вопросу — точно так же, как мы это делали с Unifor в Канаде».
Фейн отметил, что решение объявить забастовку на заводах по производству запчастей и сбыта GM и Stellantis связано с тем, что рабочие там «застряли на более низкой шкале заработной платы», чем рабочие на других предприятиях.
Наконец, Фейн заявил, что нынешние забастовки, начавшиеся в прошлую пятницу, все еще действуют до дальнейшего уведомления. В настоящее время UAW бастует на заводе GM в Венцвилле, штат Миссури, сборочном заводе Stellantis в Толедо, штат Огайо, и на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган.
Представители отрасли ожидали расширения UAW, хотя исключение Ford примечательно. Это происходит на фоне роста вражды между профсоюзом и «Большой тройкой».
Ранее на этой неделе просочившиеся сообщения от члена команды по связям с общественностью UAW намекали на то, каким будет план UAW в отношении своих забастовок. В текстах исполнительный директор UAW сообщил, что целью профсоюза было держать «большую тройку раненой в течение нескольких месяцев» длительными забастовками, и профсоюз намеревался настроить «большую тройку» друг против друга путем переговоров против конкурирующих предложений.
Хотя переговорная тактика UAW, отмеченная в утечках, не должна стать неожиданностью для автопроизводителей, компании, тем не менее, осудили эту тактику.
«Теперь стало ясно, что руководство UAW всегда намеревалось вызвать многомесячные беспорядки, независимо от того, какой вред это причиняет своим членам и их сообществам. Утечка информации ставит под вопрос, кто на самом деле отвечает за стратегию UAW, и демонстрирует бессердечное пренебрежение серьезностью того, что поставлено на карту», — говорится в заявлении GM.
Форд назвал такую тактику «разочаровывающей», но заявил, что продолжит «добросовестно» вести переговоры для достижения соглашения.
Мой вывод: требование профсоюзов, по повышению зарплат работников на 46%, выглядит с одной стороны нереальным, а с другой стороны у менеджмента есть вариант достичь консенсуса. По оценкам Goldman Sachs, GM, Ford и Stellantis теряют от забастовки от $100 до 125 млн в неделю. Производства пытаются сократить свои издержки в два раза, за счет автоматизации, но с другой стороны это повлечет сокращение штата. Если сократить на половину штат, а оставшимся увеличить зарплату в два раза, то вот идеальное решение для менеджмента).