БКС совсем охренели
- 08 ноября 2023, 19:07
- |
- _xXx_
Такое было в ПН, но где-то к середине дня исправили.
Сегодня в течение всего дня постепенно уменьшали лимит позиций на ФОРТС.
Просто в наглую списали деньги со счета и у меня сейчас отрицательный лимит открытия позиций и я не могу торговать.
Пропало практически половина счета. В тех. поддержке говорят, что знают о проблеме и весь день ее решают.
Похоже БКС влетело на бабки нехило в связи с СПБ биржей, своими фондами и т.д. и тупо ворует бабки интрадей (а по другому я это назвать не могу)
у клиентов.
Процессоры, видеокарты, жёсткие, мониторы, ОПЕРАЦИОНКА!
Я лично не знаю ничего из вышеперечисленного Нашего!
Просто один счелчок и всё — темнота!
Не хочу маггедоннить, но.....
Винда у каждого 1-го!
А, Квик, ваще с моего города!))))
Просто, ночью очнулся, де-т, в 5-ть утра по МСК.
Гляжу на моники компа, а там в Квике, реально херотень!
Вместо привычных Горок на графиках, чистая ровная линия.....
Забил (хотя такое в первый раз было). Утром читаю, мол сбой в ВК (причём на компах). Пытаюсь открыть -хер. Вчера столкнулся с тормозами (впервые за несколько лет) по выводу средств. Там пишут не начислили. Там пишут косяки....
Маловероятно, что Буря магнитная.
Ибо Цифра.
У Цериха, кстати, было 2 точки подключения квика — основной и резервный. И резервный подключался к базе на том же внешнем сервере, куда и нас попросили перенести базу Форума разработчики квика.
«Один раз — случайность, два — совпадение. Три раза — это вражеские происки.“ ©
Один раз можно было списать на праздничный день, происки пусть ищут клинические идиоты, а сегодняшнее повторение — крайне дурной знак о системной нехватке ликвидности.
В общем, плохая новость. Но есть и хорошая — Финам не сбоит. ))
Куда послать деньгу?
Иль всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика?
В тот раз похоже было, что они просто откусили у кучи клиентов, чтобы покрыть какой-то свой лимит на выходных.
Подозреваю, что им тоже на что-то срочно денег не хватает.
В прошлый раз все вернули, есть надежда.
Ладно бы СМС не сдали, что зачислено, а то выглядит, что верну, но потом, может быть)))
www.moex.com/n65173
www.moex.com/n65212?nt=0
у меня тоже чутка ГО пожрали этим сегодня как раз
У меня другой вопрос. Касательно сегрегации счёта. Кто-нибудь в БКС так сделал?
Я так понял, что у БКС 10000 рублей в месяц цена.
поправьте если не прав.
bcs.ru/faq/category/76.
И заодно подскажите если БКС ляжет, а я счёт не сегрегирую, то плакали все мои активы получается?
IT_LONG, добрый день.
Добрый день.
Отключить услугу «займы овернайт» можно в БКС Мир Инвестиций: https://lk.bcs.ru/ — БКС Онлайн (переход в старый личный кабинет находится в правой части экрана) — Продукты — Список счетов — Условия обслуживания — Изменить условия — Размещение свободных активов. Там необходимо снять галочки и подписать по смс.
Подробнее об услуге вы можете почитать по ссылке: broker.ru/news/2012/5/12/novaya-usluga-bks-zaymy-overnayt-cennyh-bumag-dopolnitelnyy-dohod-na-cennyh-bumagah
Портфель может отображаться некорректно. Мы уже решаем эту проблему. Уточнить наличие позиций и подать торговое поручение можно через трейдера по номеру 8-800-100-55-02.
Учитывайте эту информацию, принимая решения. Подробнее: broker.ru/info
Добрый день.
Прежде всего приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Отображение данных было скорректировано, остатки на Срочном рынке отображаются корректно.
Если ситуация сохраняется, напишите нам на почту ifs@bcs.ru. Сообщите ваши ФИО, номер телефона и приложите скриншот с наблюдаемой ошибкой. Проанализируем информацию и поможем.
Также проверить актуальное состояние портфеля вы можете в брокерском отчете. Отчетность доступна:
— на сайте Мир Инвестиций в разделе « Сервисы»-«Отчеты»- «Брокерские отчеты»;
— в приложении Мир Инвестиций в разделе «Профиль»-«Управление счетами»(нужно выбрать счет)-«Брокерская отчетность».
Информацию о том, как читать брокерский отчет, вы можете посмотреть здесь: https://broker.ru/f/support/daily-trading-report.pdf
остатки на счете,
убогий квик
и молимся
чтобы биржа не подвела.
Я сдуру поверил умолявшему менеджеру и отозвал заявление гендиру БКС.
Но они ничего не поменяли, деньги вернули только частично
В настоящее время вывод денежных средств проходит в штатном режиме.
Пожалуйста, напишите подробности нам ifs@bcs.ru, а также укажите ваши анкетные ФИО и номер телефона. Проанализируем ситуацию и поможем.
Слышал, что был такой брокер УНИВЕР.
Он просто списал деньги с клиентов, вне зависимости от позиций клиентов.
IT_LONG,
хорошо.
Верю на слово.
Но сам факт списания, нервы — это, думаю, большой негатив и удар по репутации брокера.