Блог им. Inohod269

В российские автосалоны начали завозить иранские автомобили.

В российские автосалоны начали завозить иранские автомобили.

Сразу в нескольких дилерских центрах РФ начались продажи нового иранского седана Iran Khodro Dena. Автомобили завозят в страну по параллельному импорту, будущему владельцу эти машины обойдутся в 1,6–1,7 млн рублей, пишет Autonews.

Объем турбомотора нового для российского авторынка автомобиля составляет 1,7 л, а мощность — 150 л. с. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость Iran Khodro Dena составляет 205 км/ч.

В российские автосалоны начали завозить иранские автомобили.


★1
52 комментария
Пипец АВТОВАЗУ
Александр Сережкин, надо насытить рынок для начала-и да нефига цены автовазу  ломить…
конкуренция для нас эт хорошо
avatar
Иван Петров, так Собянинский МОСКВИЧ-3 старается во всю, мало?
Александр Сережкин, на всю страну это капля в море
avatar
Иван Петров, УАЗы, АУРУСы?
Александр Сережкин, мало все равно и дорого
avatar
Иван Петров, таможня берет добро
Александр Сережкин, надо нашему авто рынку ещё что нибудь недорогое и сердитое, при приемлемом качестве…
avatar
Иван Петров, наши легковые автозаводы исходят из советского времени. А новых таки нет. Сборка не в счёт. Это разве авторынок???
Александр Сережкин, так весь мир так работает-а мы часть глобального мира…
avatar
Иван Петров, никто не держал за руки российских олигархов от инвестиций в российский автопром. Что же пошло не так? 
Александр Сережкин, мировая конкуренция и наш открытый рынок
avatar
Иван Петров, 
VinFast — вьетнамская автомобилестроительная компания, первый независимый автопроизводитель во Вьетнаме.
а ещё 10 лет назад этого не было. Сравни стартовые условия их и наши.
Численность населения Вьетнама на 2023 год составляет 98,5 млн 
Александр Сережкин, это бесполезно
avatar
Александр Сережкин, не собянинский, а китайский.
avatar
Eridanoy, Собянин не согласится
Александр Сережкин, ладно, пусть будет москвич китайца Собянина )))
avatar
Дешевле весты)
avatar
Eugen Invest Malina, наш рынок проглотит и не заметит)
avatar
Вот. У кого нехватает денег на китайскую машину может купить иранскую… Тьфу, хренота — опять маленький турбированный двигатель и тонкий неоцинкованый толком кузов… Хотя автомат классический вроде — даже надёжнее чем роботы и вариаторы китайцев.
avatar
Laukar, есть гранта если че
avatar
Laukar, 1.7 мало?
Столько лошадей с объема сейчас и атмосферники могут снять… Вполне нормально иметь рабочий объём в диапазоне 1.5-2.0л
Константин Кутузов, я за надёжность — то есть атмосферники от 2.5 литров. Которые и тянут хорошо с низов и не надо их крутить, а значит они не так изнашиваются. Вот есть хорошие большие американские двигатели миллионники — вот это вещь… Ну хотя бы от 2.5 литров надо… А эти турбированный игрушечные китайские двигатели ещё хуже чем ваговское г… У меня было ваговское г — они и масло жрут и не тянут и даже 300 без капитале не отхаживают. Что уж будет с китайскими копиями этого г я даже думать не хочу. Я вот люблю американцев с большими атмосферниками…
avatar
Laukar, объемные моторы, скроенные по американским канонам и кушают тоже неплохо… А современных в 2.5 литра в дешёвых авто просто не бывает…
Константин Кутузов, да, кушают бензина больше, но надежность и недорогое обслуживание двигателей миллионников обойдется дешевле чем стоимость бензина в итоге.
avatar
Laukar, не соглашусь. Одно дело за год пару тысяч проехать. А другое сотку накрутить
Laukar, нууу не знаю… Милионников как таковых ещё с конца 80х нет, а топливо раньше было другого качества и стоило копейки. Сейчас топливо дорогое, так что считать надо (это, кстати, моя работа и как раз по транспорту). Поэтому всё зависит от входных условий: пробег, срок эксплуатации, первичная стоимость, эксплуатационные расходы, климат…
Laukar, кроме говна все равно ничего нет. И в обозримом будущем не будет.
avatar
3Qu, интересно -что в вашем понимании не говно?
avatar
Иван Петров, практически любое европейское, японское, американское или южнокорейское авто. Здесь уже по вкусу.)
avatar
3Qu, так они ломаются почти сразу все и фаршу в них мало
avatar
Иван Петров, не замечал.))
avatar
3Qu, знакомые все на хавал пересаживаются-один тойтофанат даже свой форчунер поменял на дарго…
avatar
Северокорейские, те которые на дровах ездят, будут?
Экономия на бензине!
avatar
SonOfKiyosaki, при отсутствия бензина или денег на бензин и это не плохой выход!
avatar
А хде же Тата с Махиндрой?
avatar
dekos, в Индии)
avatar
В индии пусть на коровах ездеють. 
avatar
блин, даже иранцы делают коробки-автомат под санкциями, а мы так и не освоили.
avatar
Serg, они под санкциями больше времени чем мы…
avatar
Serg, 
 Там коробка AISIN
avatar
Лучше на Иранских, чем пешком и хоть какая-то конкуренция для АвтоВАЗа, а то вообще качество скатится в отрицательную плоскость.
avatar
Alexander, автоваз вне конкуренции)
avatar
вот это народный автомобиль в 4 раза дороже чем в Иране. В Иране он стоит в переводе на наши деньги от 400тр:)))) плюс растаможка и доставка плюс жадность дилера и утильсбор(правда не очень понятно куда он идет)
Вспоминается фраза «люди это новая нефть»
avatar
Alexander B, в бюджет-ты не поверишь)
avatar
пусть продают. как говорится, жалко что ли.
avatar
Я еще думал, что за лошадиная башка на радиаторной решетке. Оказывается иранский автомобиль.
Виталий Лебедев, у нас одно время продавали Khodro Samand, встречались на дорогах эти лошади. Но потом свернули продажи, спрос был не очень
avatar
Василий, а у меня на районе прям прижились иранцы.
Даже Иран завозит по параллельному импорту?) Докатились
avatar

теги блога Всех Выше

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн