Блог им. volkark

«Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

1 мамлюк побъет 2 французов, 100 на 100 они будут равны, но 1000 французов всегда победит 2000 мамлюков.

Похожую фразу (с разным количеством мамлюков и французов)  приписывают Наполеону — дисциплина и упорядоченность побеждает хаос, даже если изначально хаос сильнее.

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

А это знакомая картинка для тех, кто иногда смотрит статистику конкурса ЛЧИ-2023. Тут как раз выбран участник, демонстрирующий высказывание Наполеона: хотя в каждый конкретный день его результат не самый лучший, но явное отсутствие хаотичности  позволило догнать даже тех, кто стартовал в конкурсе намного раньше.

Тут мне и стало интересно, а на каком месте достаточно находиться по результатам за день, чтобы быть первым? Можно ли вообще не попадать ежедневно даже в первую сотню (т.е. на первую страницу статистики) ?

Немного усидчивости и удививший меня результат:

Ежедневная и суммарная доходность 101-го участника:

Доходность в %

Дата

За день

Суммарно

6 окт

3,58

3,58

9 окт

4,61

8,36

10 окт

3,97

12,66

11 окт

5,82

19,21

12 окт

11,88

33,38

13 окт

7,74

43,70

16 окт

7,83

54,95

17 окт

4,66

62,17

18 окт

5,94

71,80

19 окт

5,9

81,94

20 окт

9,1

98,50

23 окт

5,56

109,53

24 окт

9,63

129,71

25 окт

7,2

146,25

26 окт

8,02

166,00

27 окт

7,21

185,18

30 окт

8,06

208,17

31 окт

7,25

230,51

1 ноя

6,09

250,63

2 ноя

4,98

268,10

3 ноя

6,6

292,39

6 ноя

7,93

323,51

7 ноя

5,84

348,24

8 ноя

6,9

379,17

9 ноя

5,46

405,33

10 ноя

5,76

434,44

13 ноя

9,18

483,50

14 ноя

9,88

541,15

15 ноя

16,86

649,25

16 ноя

7,62

706,34

17 ноя

7,93

770,28

20 ноя

8,96

848,26

21 ноя

7,63

920,61

22 ноя

6,59

987,87

23 ноя

6

1053,14

24 ноя

4,75

1107,92

27 ноя

12,45

1258,30

28 ноя

10,82

1405,27

29 ноя

8,37

1531,26

30 ноя

6,08

1630,44

1 дек

6,61

1744,83

4 дек

8,38

1899,42

5 дек

13,59

2171,14

6 дек

12,01

2443,91

7 дек

12,15

2752,99

8 дек

6,74

2945,29

 

Т.е. к 8 декабря участник, никогда не попадавший даже в первую сотню результатов по дню, обогнал текущего лидера чуть не в 3 раза (2945% !!).

Удивительно, как если бы участник велогонки, никогда не попадавший даже в первую сотню на отдельном этапе, обогнал бы в три раза всех остальных по результатам всей велогонки. Чудеса биржевой торговли…

Для наглядности: совмещенные графики доходности лидера RuMS и 101-го:

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

Т.е. несмотря на сумашедшие 1088 % прибыли,

 

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

 которые сделал RuMS за один (!) день 12.10.2023 года, к 23.11.2023 101-й его догнал, а потом и обогнал в 3 раза.

Думаете это не относится к реальной жизни? Еще как относится, посмотрите, например, на участника Bkrampluls, идущего вторым в ЛЧИ-шной гонке.

 

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?


Многие имели доходность за день больше и даже были впереди, но Bkrampluls догнал и обогнал всех, кроме лидера, благодаря стабильности и дисциплине.  И  был бы 1-й, если бы не невероятная везучесть RuMS. Впрочем, если Bkrampluls в оставшиеся 2 недели сохранит доходность последней недели (а она составила 50,4% к сумме счета или 188% к стартовым  активам), то к 19:00 21 декабря (окончанию конкурса) обгонит и лидера.

Я рад, что, несмотря на некоторую растерянность, которая ощущалась по посту от 27.11.2023: «2/3 ЛЧИ 2023 позади. Мой ник Bkrampluls с доходностью 250 %. Что делать дальше? (smart-lab.ru)» Bkrampluls продолжил борьбу и увеличил свои шансы на победу.

Ну и в завершение: есть еще один участник, который поступает с конкурентами примерно, как Наполеон с мамлюками, побеждая их наличием системы и дисциплиной.

Участник IriMan вернул себе лидерство на фондовом рынке спустя восемь торговых дней после того как лидерство у него казалось бы было безнадежно вырвано участником  dma_mtos (см.пост «Лидерство на ЛЧИ захватил инвестор, заработавший на обвале ОВК — РБК Инвестиции (smart-lab.ru)»). Смелая и гениальная операция dma_mtos   по акциям UWGN в момент их обвала 22-24 ноября 2023 года дала доходность  за 3 дня 66,8% к счету или 113,7% к стартовым активам и он стал лидером на фондовом рынке с доходностью 184% против 118% у 2-го и 3-го места. Удивительно, что в момент обвала dma_mtos не шортил акции, а покупал их, продавая в момент коротких подъемов, используя не обвал, а волатильность, вызванную обвалом.

Справка: UWGN – акции «Объединенной вагонной компании», единственной в конкурсе, относящейся к классу TQPI: «Повышенный инвестиционный риск»), цена акции начало торгов 22.10.2023:   40 руб.; на начало торгов 24.10.2023: 20,5 руб.

На графике достижение dma_mtos на 24.11.2023 на фоне 2-го и 3-го места выглядит так:

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

Казалось бы dma_mtos  обогнал навсегда, ведь почти 2/3 конкурса прошло, а разрыв со 2-м и 3-м местом больше, чем набрали лидеры на фондовом рынке за первую треть конкурса. Но… Система и дисциплина.

Смотрим график с участниками IriMan и dma_mtos на 08.12.2023 года:

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

Явно имеющий систему и потрясающую стабильность IriMan вновь обгоняет dma_mtos 05.12.2023 – через 8 торговых дней и увеличивает отрыв к 08.12.2023 до 47,7%.

Но это, конечно, еще не победа. Dma_mtos доказал, что ему по плечу и рывок больше чем на 100% за пару дней, и впереди нас ждут новые повороты сюжета.

Но вернемся к IriMan. Удивительно, но график IriMan напоминает график 101-го: постоянно вверх, да еще и с ускорением. И IriMan не устанавливает дневные рекорды. Вместо дневных рекордов IriMan показывает огромную стабильнось и системность.

 «Наполеон и мамлюки» или «Кто победит в ЛЧИ-шной гонке» ?

Если посмотреть место IriMan за последнюю неделю, но только за каждый конкретный день, то получим такой удивительный результат:

Доходность и место по результатам одного дня:

Дата

% за день

Место

4 дек

6,48

160

5 дек

5,45

1824

6 дек

5,83

602

7 дек

4,77

656

8 дек

3,31

579

 

То есть по результатам одного дня он никогда не будет даже сотым, а скорее и 500-м не будет, по результатам 10 дней вполне может войдет в первый десяток, а по результатам всех 55 дней конкурса уверенно выиграет.  … Если бы не одно но: стартовал он только в ноябре, на месяц позже других лидеров, так что вместо 55 дней у него будет только 37, выиграет ли? Или все же dma_mtos его достанет новым чудесным рывком? Интрига…

Ну и ждем захватывающего финала на срочном рынке, где и будет разыгран главный приз, а поскольку в этом году или первый или ничего, то fortstrd (+390%) и LightMode (+422%) наверняка рискнут, чтобы достать лидера – им не надо в 10 раз, хватит даже в 3 раза, ну а Bkrampluls может достать лидера, даже работая в своем «наполеоновском» стиле.

 

43 комментария
Посмотрел по Iriman бегло — тысячи сделок на фонде. Интересно посмотреть чистый результат с комиссиями брокера, но его нет
avatar
krolix, у него может быть фиксированный тариф от брокера. Платишь 5000-30000 в месяц и всё за услуги брокера. За биржу отдельно, но комиссию биржи конкурс учитывает. Поэтому если Iriman может такое делать на большую сумму, то отлично, доход будет ещё больше, а комиссия брокера фиксированная в% будет сжирать всё меньше и меньше.
avatar
krolix, я посмотрел тарифы  брокера IriMan — есть тариф с комиссией 0.005% от оборота, ссылка: Солидный (ccb.ru), и для бешеной активности IriMan он ему вполне доступен. При таком тарифе (оборот для расчета комиссии брокера есть в статистике) — комиссия брокера составит 25.8% от дохода (что не мало, но не смертельно), а  чистый доход IriMan с вычетом комиссий и брокера и биржи: 183,2% от стартовых активов. Т.е. с 01.11.23 чуть больше, чем за месяц IriMan увеличил свой капитал в 2,83 раза практически при отсутствии риска, т.к. обычно мерой риска выступает волатильность ежедневного дохода, а ее то почти и нет, стабильность ежедневного дохода поразительная.
 Bkrampluls догнал и обогнал всех, кроме лидера, благодаря стабильности и дисциплине
Не так всё просто и в этом, и в других случаях.
ТС, дисциплина и стабильность может быть и у тех, и у других, но...

Сдается мне (ИМХО), что гладкие красивые эквити у тех, кто работает краткосрочные импульсные движения, обычно индикаторно.
А паламашки при наличии ТС — это трендовые ТС, у которых больше ложных сработок, но зато и профит от удачной сделки намного больше.

Еще красивая эквити может быть на удачном (правильно купленном, сбалансированном по диверсификации) портфеле. Но тогда это, если без ребалансировки, до поры.
А так отдаю предпочтение грамотным краткосрочникам. Ибо сам такой )
При этом трендовые ТС тоже отлично знаю и даже преподаю.

Интересно было бы узнать подробности о стиле и методах торговли трейдеров из большой таблицы дневной доходности.
avatar
VladMih, я анализировал действия топов из таблицы результатов (благо, что архив всех их сделок есть в статистике).  Хотел даже статью написать о том, кто какие фишки использует, благо что копаться в циферках люблю. Но моя прекрасная и умная половинка (а она у меня психолог) отговорила от этого — сказала, что это не корректно по отношению к участникам, секреты которых я тут собираюсь рассказывать. 
Владимир Карьков, сразу видно, что половинка психолог, а не трейдер. Трейдер знает, что рассмотрев даже миллиард чужих сделок, маловероятно получить ТС, по которой они наторгованы. Я тут недавно одному обзирателю достаточно подробно объяснял почему, но… «не в коня корм». Интересно, а вы поймёте почему?
Или останетесь уверены, что вам доступны все секреты? )

Метод — да, и то, если он один,
а секреты… разве что общеизвестные, секреты Полишинеля. )
==============================
Я не про фишки говорил (ибо невозможно), а про статистику. Количество сделок, их качество (ТП, СЛ, % профитных/убыточных), их продолжительность. 
Именно это позволит трейдеров правильно отсортировать для того, чтобы сделать максимально правильные выводы, а не сравнивать коня и трепетную лань и на этом делать выводы… ни о чём.
avatar
VladMih, да нет, конечно, секреты не выяснишь, но кто чем торгует видно и иногда идеи можно интересные подсмотреть.
VladMih, так сделки же все есть в статистике — по каждому участнику. Тут даже проходились по этому поводу по этому — типа трейдерский эксгибиционизм — все сделки нараспашку.  
Владимир Карьков, знаете кого-нибудь, кто по этим сделкам сделал ТС? Весьма сомневаюсь — даже с помощью ИИ (нейросети и т.д. и т.п.) это никому и никогда не удавалось. И не удастся.
А ведь казалось бы — загрузи хулиарды успешных трейдов и вот он, Грааль. Ага... 
У меня в профиле написано: «Везде, всегда и во всём рулят законы природы». Этот способ халявы законы природы пытается нарушить.
avatar
VladMih, вот тут, я думаю, хорошо написано о стиле и методах: smart-lab.ru/mobile/topic/965112/
smart-lab.ru/mobile/topic/965530/
Владимир Карьков, да нууу…
Чисто обзорно — да, прикольно, но это не о стиле и методах.
Да и вообще разве это о трейдинге, когда чел пишет: «Причина неудач в одной позиции (одна акция не та куплена)»
Вот вы и подтвердили про коня и трепетную лань.

Сравниваете результаты, а сначала надо отделить мух от котлет и перестать сравнивать жареное с зеленым.
avatar
VladMih, ну народу нравится, судя по лайкам и звездочкам. Хотелось бы понять, все-таки, что вы имеете в виду, когда говорите о стиле и методах? Трейдеру же в голову не залезешь, что он там имел в виду, когда ту или иную сделку делал. Но чем торговал и как сделки закрывал можно посмотреть в статистике и сделать уже свои выводы (ну илли предположения) о его способе оторговли.
Владимир Карьков, господи… народ… ориентир...
Лайкают либо полные нули в трейдинге, либо такие, как я (тоже ведь лайкнул).
Вы ж тему моей дискуссии уловить попытайтесь!
Нравится — это одно, а взять идею — это другое.

// Трейдеру же в голову не залезешь
ИМЕННО! Вы можете свою идею придумать, но ЕГО идею не перехватите. Более того — преподаю уже 15+ лет и очень мало видел тех, кто мою идею смог взять даже при том, что я сам её им в бОшки вбиваю.

avatar
Владимир Карьков, отдельным комментом тупой пример.
Народу нравятся спортивные соревнования — полжизни их смотрят и по телеку, и живьём. И вроде понятно что и как спортсмены делают — идеи никто не скрывает.
Много болельщиков стало хотя бы третьеразрядными спортсменами от таких просмотров?
Но смотрели, смотрят и смотреть будут. И лайкать будут.
PS: я предупреждал, что пример тупой 
avatar
VladMih, пример не тупой, а замечательный. Очень хорошая аналогия. Доходчивая... 
«рад, что, несмотря на некоторую растерянность, которая ощущалась по посту от 27.11.2023»
Я бы не назвал этот пост моей растерянностью, по факту это было желание заявить о хорошо проделанной работе и отметить тот факт, что без жести я не выиграю конкурс. А при жести, скорее сольюсь, чем выиграю. Поэтому пусть этот выбор поддержит сообщество трейдеров, а если сольюсь, не будет меня чмырить, говоря, что это всё было везение, а не профессионализм, точно сольётся, мы знали заранее, ну собственно вот оно и произошло…
Ну и если была растерянность то, я бы это назвал даже страх. Который реально был у меня перед операцией на глаз, которую мне сделали утром 28.11.2023. Было на столько не по себе, что я прекратил торговлю, гулял, думал и даже решил черкануть пост. Операция стандартная и даже элементарная и прошла хорошо, но было всё равно весьма не по себе. А так написал пост 27 ноября вечером, а 28 ноября отлеживаясь отвечал на комментарии к посту.
avatar
Konstantin Mikhailovich, все по психологии: растерянность или некий раздрай в статье ощущались, но, как стало понятно из Вашего коммента, относились совсем не к конкурсу. Про везение и профессионализме — везение это скорее про RuMS — если взять за базу активы на конец дня 12.10, то его результат +22,5% за период с 12.10 по 08.12, что отлично в реальной жизни, но мало для конкурса. Ваш результат — это как бы противоположность. В прошлом году биржа определяла победителя по-другому — не только по доходности, но с учетом и других параметров, основным из которых была гладкость «набора высоты». Но этот год, это не тот. Хотелось бы, чтобы профессионализм (система) победил везучесть (хаос). И шансы этого за последнюю неделю сильно выросли ...  
шортить ОВК было нельзя в это время… как оказался у у частника шорт… история умалчивает… вот пример НЕРАВНЫХ УСЛОВИЙ конкурса… Какого х**на  это пропускает мимо ушей Мосбиржа???
avatar
Тарасов Виктор, очень похоже на то, что возможен «виртуальный шорт» — если акции были куплены до конкурса и не были заявлены на начало конкурса, то когда  они продаются, то реального шорта не происходит, т.к. продаются свои же акции, но с точки зрения расчетов конкурса — получается шорт, т.к. количество акций уходит в минус. ну и потом их можно докупить по меньшей цене и получить «виртуальный» конкурсный доход (реального не будет, т.к. плюс от продажи и покупки в точности компенсирует падение стоимости пакета акций до и после продажи-купли).
 Не знаю насколько это корректно с точки зрения правил — не заявить о имеющихся у тебя на начало конкурса акциях — но расчет прибыли скорее всего производится именно так.
Владимир Карьков, так походу оно и было, странно что мосбиржа это засчитывает в конкурсе, сам не участвую -поэтому по барабану, если бы участвовал и лидировал, вывел бы на чистую воду эти " нечистые" сделки

avatar
Тарасов Виктор, 
Проверил в БКС и ВТБ, например, разрешают шортить ОВК
Иди это именно 22-24 ноября нельзя было шортить ОВК?
Владимир Карьков, формально пишет что шорт есть, но если вы набираете заявку, то пишет «Превышен лимит кредитования»… последний раз шорт реально давал Тинькофф до середины сентября и все… больше лимитов ни у одного брокера не было.
avatar
Тарасов Виктор, проверил. 
Да, точно так  — в таблице купить-продать d short есть, и даже с небольшим плечом, но при попытке продать в минус даже одну акцию пишет «превышен общий лимит кредитования», и в ВТБ и в БКС. Есть еще такие же акции, НКНХ, например. Тоже d short есть и с хорошим плечом, но также не дает продать в минус с «превышен общий лимит кредитования». В отличии от акций у которых нет d short — у тех (например ТГК-2 ап / TGKBP ) более конкретно: «Данный инструмент запрещен для операции шорт». А я то думал, в чем разница — почему не дает шортить то одним сообщением, то с другим.
Владимир Карьков,  сверх активно торгую ОВК, если что..
avatar
Но самое интересное: я проанализировал архив сделок dma_mtos за весь конкурс и внимательно за 22-24 ноября. dma_mtos вообще не шортил ОВК. НИКОГДА. Остаток этих акций у него всегда положителен или нулевой. И зарабатывал не на шорте, а на лонге! в момент обвала! (который был отнюдь не равномерным), набирая акций на весь депозит (без плеча !) в момент просадки и продавая в момент кратковременного подъема. И так 65 раз, с разным результатом: от убытка в 3,5%  до прибыли в 8%, но в среднем зарабатывая по 1% за раз и в итоге получил прибыл в 67% от депозита за 3 дня. Так что в момент обвала он зарабатывал не на обвале, как таковом, а на волатильности, им вызванном, никогда не шортя.
Тарасов Виктор, я вам могу еще накидать пример неравных условий. Моя жена, которая выиграла в 2021 в номинации Лучший начинающий инвестор. В этом году собиралась участвовать, как и я с Открытия брокер, но Открытие кинуло жестко, хоть их сотрудники мне неоднократно говорили, что будут участвовать в конкурсе, на момент начала конкурса отказались. В итоге я начал участвовать в БКС, и сейчас занимаю 2 место в конкурсе с ником Bkrampluls. А моя жена, сказала, что не будет открывать счет в БКС, у нее есть счет в ВТБ (там открыт у нее ИИС). И на стала в нем участвовать. В конкурсе она купила в понедельник опционы по 300 примерно на все депо, в четверг утром они стоили уже примерно 3000 тысячи, в итоге она могла бы повторить судьбу нашего лидера. Но биржа при расчете начальных активов как то доверяет брокерам, а брокера БКС, Финам, Открытие повышают ГО в четверг в дневной клиринг (при исполнении опционов в этот четверг), а ВТБ повышает ГО во вторник в дневной клиринг. В итоге в БКС, Финам, Открытие во вторник после обеденного клиринга у тебя так и останется стартовая при покупке в понедельник 30 опционов 10 тысяч рублей, а в ВТБ, Сбере у тебя уже будет стартовая порядка 400 тысяч рублей. ВТБ брокер и другие брокеры получается это брокеры не для торговли опционами в ЛЧИ. Жена надеялась, что мол она положит на счет 500 тысяч рублей и у нее все нормально на ЛЧИ будет, типа ВТБ будет спокоен в платежеспособности клиента, а Мосбиржа будет считать стартовую 10 тысяч, все будет шоколадно. Но такая схема не работает, вы совершенно правы, что можно одним, нельзя другим. Ну и Открытие брокер конечно жестко кинул с регистрацией в конкурсе, они конечно ее потом открыли, да что толку то. Ну и разумеется видно справедливо, что в первой десятки БКС и Финам рулят, те кто правильно работают с опционами.
avatar
Konstantin Mikhailovich, начальные активы Биржа действительно часто некорректно пересчитывает, это и в прошлых конкурсах было заметно. Но в случае с шортом акций ОВК участником dma_mtos — то тут не было неравных условий. dma_mtos никогда не шортил акции ОВК, это автор статьи так решил, т.к. было резкое падение акций, а dma_mtos почти удвоил депозит на этом и логично выглядело, что он шорил. Но, может невероятно, но dma_mtos зарабатывал во время обвала ПОКУПАЯ акции и продавая их в момент непродолжительных подъемов, т.к. обвал был неравномерным.
Konstantin Mikhailovich, кстати, про некорректно пересчитанные начальные активы: можно подать апелляцию организаторам конкурса, и хотя бы узнать, почему он их так пересчитали. По моему опыту прошлых лет — может сработать — организаторы признАют неправильность и скорректируют результаты. А какой у какого ника так случилось?
Владимир Карьков, я уже писал на одном из прошлых конкурсов, как так я купил опционов на 2 тысячи рублей, они превратятся в ноль, а вы мне ГО насчитали в несколько тысяч рублей, не помню, что они ответили, но стартовую не пересчитали. Ник у нее наша с ней фамилия, хватит того, что вы знаете мое имя и отчество, фамилию не скажу. Также нам были положены призы за ЛЧИ 2021, деньги они перевели в последний день марта 2022. А вот таблички, футболки прислали в августе, когда мы с женой были на море. Я вернулся, пошел получать, а посылку уже увезли из моего города в Москву (дотянули отправку табличек до самого сезона отпусков, еще заказали минимальное время ожидание на почте две недели, ну и конечно не сообщили электронным письмом, смс, что отправли). Написал им с просьбой послать ее обратно, но они на это забили. Написал потом еще раз, ответили, что письмо им электронное не дошло, наверно в спам попало. Обещали разобраться, потом опять забили. В общем так таблички мы не получили. Писать им бесполезно, если 100 % не прав.
avatar
«Ну и ждем захватывающего финала на срочном рынке, где и будет разыгран главный приз, а поскольку в этом году или первый или ничего, то fortstrd (+390%) и LightMode (+422%) наверняка рискнут, чтобы достать лидера – им не надо в 10 раз, хватит даже в 3 раза, ну а Bkrampluls может достать лидера, даже работая в своем «наполеоновском» стиле.»
На счет того, что или первый или ничего, это неправда. Все три участника клиенты БКС, а БКС за первое место дает 200 тысяч рублей. Так что есть за что побороться и без биржи. 
avatar
Konstantin Mikhailovich, БКС там какую-то странную выборку делает: приз 1,3,7,24-му. И не среди своих клиентов, а среди всех участников конкурса. не понятно, как угадывать.   Альфа-банк проще: 500 тыс. своему первому среди СВОИХ клиентов, 400-2-му, и тд, даже 5-му 100 тыс.
Владимир Карьков, да, вообще лажа, начнется спец. слив вконце, кому эти деньги важнее у БКС клиентов, чем засветиться на вершинах доходности. БКС решила наравне с Мосбиржей поучаствовать в конкурсе замудренный и еще замудреннее
avatar
Konstantin Mikhailovich, да ни за что не угадаешь эти 3,7,24 — непонятно как там в последний день все перемешается, разве что  с 1-м все понятно.  Поэтому только бороться до конца за первое. 
Владимир Карьков, ну 1 это железное. А вот третье место может отжать второй участник вовремя слившись. Ну и седьмое место тоже можно попробовать, если первая шестерка не будет суетиться, что маловероятно конечно, ну а вдруг в первой шестерке хватает всяких гур, продающих курсы и они ни за что ради 100 тысяч вшивых не сольются, либо просто люди у которых десятки или сотни миллионов депозиты, нафиг им суетиться ради трех копеек.
avatar
Konstantin Mikhailovich, не угадать, так как участников много, да и не БКС-совские участники есть — попробуй ту учти игру всех - слился до 7 места, а там какой-нибудь товарищ из Финам чуть дернулся и обогнал и вот уже 8-й,  а если б не сливался, то 7-й бы был, зря сливался итп. Разумные люди не будут играть в эту угадайку. Вот если бы как у Альфы среди СВОИХ участников с 1-го по 5-е место призы давали уменьшающиеся от 1-го к 5-му, тогда понятно что делать — рви вперед и будь как можно выше. 
Владимир Карьков, БКС дает призы только клиентам БКС. Что там делают клиенты других брокеров вообще не имеет никакого значения. БКС берет из таблицы мосбиржи только своих клиентов и выписывает из. Получает только 24 клиента БКС с максимальной доходностью и дает 1,3,7,24 призовые места из них.
avatar
Konstantin Mikhailovich, ели читать описание призов от БКС на Бонусы участникам :: Лучший частный инвестор 2023 года (moex.com) то полное впечатление, что имеется ввиду место не среди клиентов БКС, а среди «всех участников конкурса» (там так и написано). И если ни один из клиентов БКС не окажется на 1,3,7,24 месте среди всех участников, (а, например окажутся на 2,4,6,8,23 и 25), но ни один клиент БКС приза и не получит. Впрочем, теперь уверен, что Вы правы, а то ерунда какая-то получается, а неоднозначность описания — от косноязычности его составителей.
Владимир Карьков, надо читать регламент награждения, который есть на сайте БКС cdn.bcs.ru/static/bcs/bestinvestor-rules.pdf, там четко написано, что среди клиентов БКС, это первое. А второе там четко написано, что если в течение определенного срока после окончания ЛЧИ, вывести хоть копейку со счета, то ничего не получишь.
avatar
Ну да, не читая можно и окараться — вывести что-нибудь случайно со счета, не выждав положенные дни, и не получить приза. И приз оказывается не 200000, а 131400 руб., НДФЛ в 35% от 196000 вычтут. 
Владимир Карьков, это хамство с моей точки зрения брать со стороны государства 35 % налог с призов ЛЧИ всех по факту, что биржи, что брокеров. С олигархов, получающих миллиарды долларов они берут 15 %, а с тех кто своим умом зарабатывает надо ободрать по полной. Еще там есть пункт 3.1.3.1. «на дату начала Акции, указанную в п. 1.5. Правил, у Участника Акции заключено Генеральное соглашение(-ия) и/или Генеральное соглашение (ИИС) с ООО «Компания БКС».», в котором ссылаются на пункт 1.5 «Период проведения Акции: с 05 октября 2023 года по 21 декабря 2023 года (включительно).». Из чего как я понял, но это не точно, вы что думаете? Что типа счет должен быть открыт на начала ЛЧИ, то есть на 5 октября, если счет был открыт 6 октября или позже, для участия в конкурсе ЛЧИ, я так понимаю, что человек исключается из претендентов на призы БКС.
avatar
Konstantin Mikhailovich, там я увидел и исключающее меня условие, хотя я много лет имею счет БКС:  если есть договор, по которому я советую друзьям открыть счет в БКС (чтобы потом получать часть их комиссий), то приз не получишь. И если не был клиентом БКС на 05 октября тоже не получишь. Везде подставы…

теги блога Владимир Карьков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн