Пожалуй для начала стоит отправиться на несколько дней назад и сделать небольшую предысторию… Несколько дней назад меня покинул аккумулятор… Были снега, машина стояла без дела, ну и собственно он и до этого был не в лучшей форме… И тут надо было ехать, я вышел, он колом, и решил короче занять денег и купить его… Хотел прикурить машину, но мне что то это так надоело, хотя в этом есть и плюсы, я познакомился с многими со двора, ну тут что то стало неудобно, был там парень, который до этого прикуривал меня… и что то неудобно стало подходить, я планировал как бы доехать на машине за аккумулятором, в итоге идти было с 1 км где то, хоть и холодно и снег, думаю ладно… пойду… так принесу… благо по дороге встретил знакомого и он меня довез, итого пару лет я бился с этим аккумулятором вроде вопрос закрыт и можно быть спокойным выходя к машине… Но нет.
Несколько дней я поездил, ну и меня давненько тревожила мысль, что ремень ГРМ как бы не свежий, собственно я его не менял, и прям эта мысль не выходила из головы.
… и особенно переживал если это случится на мкаде… И вообщем сегодня я ехал с этой мыслью спокойненько, ехал по работе… представлял как часть долга отдам за аккумулятор, даже особо не опаздывал… и короче ремень минуснулся… Благо как бы на этой машине клапана не гнет, но тут есть другой момент… Когда ремень рвётся машина как бы не заводится… А тут как бы довольно прохладно на улице, минус 13, и как бы такое себе когда ты за городом и посреди можно сказать леса… Ну в общем стал звонить ещё занимать денег сперва, потом искать кто дотащет до сервиса, потом сервис искать, у кого то отпуски, у кого то конские цены, в машине как бы прохладно… Ну вообщем такое себе мероприятие… В итоге дозвонился до товарища, который уезжал, а я видел машину что он приехал, кстати познакомился с ним, он меня прикуривал… Поэтому впринципе муки с аккумулятором были оправданы, вообще пришлось подождать и он приехал, под конец дороги начал трос рваться, сперва один, потом не доезжая до сервиса 500 метров второй....
Вообщем оставил машину на сервисе и поехали за запчастями… По дороге встретил аккумулятор как я купил, но на тысячу дешевле. Там же мне продали стремную прокладку, назвав её хорошей… И мне кстати те сервисмены рекомендовали там же и ГРМ купить… а он там был фирмы как прокладка, поэтому может не все так плохо что я там аккумулятор не купил, хотя конечно кто знает. Сам ГРМ в другом месте купил и сальник там какой то один нужен был… Причем тупая система, заказываешь через интернет магазин цены одни, а если на кассе просто то другие… Это конечно идиотизм чистой воды( Ну дальше вроде всё особо без происшествий, хотя надо посмотреть завтра будет один момент, что то он мне не нравится и я его не проверил… а стоило… Незамерзайка еще замерзла и чёто мне кажется там ещё в дворниках снова не хорошие истории… которые уже как то были у меня, но немного другой природы....
Ну вообщем поделали машину, а человек к которому я ехал, до этого мне рассказывал что отпросился с работы, вчера, ему пообещали что приедут и не приехали… Я же как случилась история с ГРМ позвонил и сказал ему что как бы как сделают, приеду… В итоге когда всё сделали поехал к нему, там ещё позанимался приключениями и где то наверно ближе к часу или даже двум попал домой....
Вообщем неплохо я наинвестировал в машину, какие то минусы в позах на бирже конечно отдыхают… Вот что значит не продавать раз в год машину( Все приключения которые только возможны можно собрать, с этой вот так и получается… Она во многом была первой… На первую купил новые летние покрышки, на первой стойки менял, прокладку между блоком и гбц, ну вообщем на самом деле очень много чего, где она была первой… Даже не хочу вспоминать ворошить это всё… Видимо в этой машине мая кара за всю халявную езду… А до этого я брал машину за год проезжал около 100 тыс и продавал и было так лет наверно 6-7 имеется ввиду в таком именно темпе, теперь походу отдуваюсь за всё что не на ремонтировал на тех… И не вовремя же! И не к месту! А ещё короч зимой стекло по тихому начинает внутри льдом затягивать, тоже такой себе бонус к ожиданию, ну и конечно же ехать холодно на тросе, ну и там где каша снежная тоже шляпа… Товарищ всё говорил купи акум, купи акум, так вот и думал, куплю акум и остальному тоже захочется! То они все дружно прокреплялись, а тут ГРМ смотрит новый акум и говорит такой, а он что хуже?! Еще клапанная крышка видела этот акум и не понимала, почему под ней прокладку не меняют?! Почему новенький акум, а она вся в масле и дерьме каком то?! Вообщем коллектив недовольных саботировал работу моей машины и обездвижил меня в дороге и пришлось уделить им внимание.
Итого главный страх реализовался… Причем навязчивая мысль эта была давненько, видимо ГРМ как то пытался со мной ментально связаться и сказать, ну ты блин чего, как минимум у тебя года 4, хз сколько км ты проехал и хз сколько до тебя, типо Уася одумайся! Но я был глух к его просьбам, ну и так как денег вечно нет, а долги есть, решил ездить до упора, всё равно клапана не гнет, и он нарисовал мне упор… Спасибо хоть в удачном месте и с удачным стечением обстоятельств, скажем так получилось всё не так плохо как могло бы быть! Такие дела:)
а куда можно наезжать 100 тыс в год, если конечно дальнобоем не работать?