Это означает, что пользователям «Яндекс Маркета» впервые стали доступны для покупки уцененные ювелирные изделия. Теперь они смогут приобретать золотые и серебряные изделия по цене до пяти раз ниже, чем в обычных ювелирных магазинах.
Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» соответствует стратегии Группы «Мосгорломбард» по развитию ресейл направления, в том числе за счет активизации онлайн-продаж.
Помимо ювелирных украшений, «Мосгорломбард» продает на «Яндекс Маркете» другие высоколиквидные товары — меховые изделия, компьютерную технику и мобильные телефоны. Ожидается, что до конца 2024 года каталог товарных позиций «Мосгорломбарда» на маркетплейсе превысит 10000 единиц.
Ювелирные и меховые изделия, электроника, реализуемые «Мосгорломбардом» на онлайн-платформе «Яндекс Маркета», доступны жителям Москвы и Московской области. Доставка товаров покупателям осуществляется курьерами маркетплейса.
Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ»:
«Мосгорломбард» последовательно развивает направление ресейла, в том числе за счет наращивания онлайн-продаж. С 2018 года мы успешно продаем товары «с историей» на ресейл-платформах; сейчас, после того как мы усовершенствовали логистику и запустили сервис доставки, они стали доступны жителям всех регионов России. Теперь мы пошли еще дальше — начинаем сотрудничать с «Яндекс Маркетом», одним из крупнейших российских маркетплейсов.
Мы продолжим диверсифицировать каналы сбыта, в том числе за счет сотрудничества с торговыми интернет-платформами с высоким покупательским трафиком. Это позволит нам уже в ближайшей перспективе существенно нарастить нашу выручку в сегменте ресейла».