Блог им. OlegDubinskiy

Почему люди так любят IPO ? Боятся не успеть? Или хотят в первый же день продать дороже? Клюют на рекламу.

В ходе IPO Делимобиль привлек 4,2 млрд рублей.
Размещение прошло по верхней границе диапазона — 265 рублей за акцию.

Изначально компания планировала разместить акций на 3 млрд руб, но
из-за ажиотажного спроса увеличили объем на 40% до 4,2 млрд рублей с учетом стабилизационного фонда.

А куда на самом деле идут деньги от IPO и
реальное (а не рекламируемое) отношение к миноритариям
становится ясно через несколько лет после IPO…

Торги акциями стартуют завтра, 7 февраля в 11:00.

В большинстве случаев, после IPO можно купить дешевле.
Поэтому удивляет, что эмитенты так легко набирают на IPO необходимую сумму и, в большинстве случаев,
размещаются по верхней границе цены.

С уважением,
Олег.
18 комментариев
у каждого IPO своя история… нет тут универсального ответа на ваш вопрос)
avatar
В IPO люди, недавно пришедшие на рынок, не участвуют. Участвуют те, у кого уже есть опыт. Вероятно, у них есть свои резоны так поступать. Скорее всего это желание поспекулировать на движениях цены.
avatar
Cash, Почему это? Брокерня пиарит эти IPO как только может. Старается сделать всё для того, что б в нём приняли участие все.
avatar
Andrey Rename, новички обычно покупают голубые фишки. Я даже не уверен, что всех клиентов допускают к IPO без предварительного прохождения квалификационных вопросов.
avatar
Cash,
новички тоже иногда учавствуют в IPO.
avatar
Олег Дубинский, возможно, но не думаю, что их процент существеннен. К тому же я уже выше написал, что брокер может допускать к IPO только тех клиентов, которые прошли квалификационный вопросник.
avatar
Олег, что конкретно Вас удивляет?
Или Вы считаете, что все люди приходят на биржу зарабатывать деньги? 
Дмитрий Корягин,
да,
видимо,
очень многие приходят на биржу не зарабатывать, а для острых ощущений, желания почуствовать себя хозяином крутого бизнеса и по др. причинам
avatar

Если вам продавать товар, показывая его только самые привлекательные стороны, и рекламировать везде, где только можно, вы тоже его купите.

Никто ж не рассказывает о том, что под обёрткой нет ничего особенного. 

avatar
Andrey Rename,
Нет.
Мне наплевать на то, что говорят в рекламе.
Можно рекламировать компанию сколько угодно, оцениваю самостоятельно.
В IPO не участвую.

Считаю, что навязчивая реклама — это минус, а не плюс.
Как говорится, «не всё то золото, что блестит».
avatar

Олег Дубинский, Потому что вы не новичок. 

А впаривают всякие IPO людям кто не умеет считать хотя бы мультипликаторы и которые верят рекламным простыням от брокеров. А брокерам вообще пофиг куда уйдёт цена после IPO.

avatar
Биржевая пропаганда это называется, основа биржевого дела.
Василий Федорович,
клюют же...

Личное мнение:
чем навязчивей реклама, тем хуже товар по соотношению цены и качества (а не наоборот).
avatar
Олег Дубинский, ну или «Хороший товар в рекламе не нуждается».

Василий Федорович, 
«реклама — двигатель торговли», как говорится.

«Сарафанное радио» — тоже реклама товара,
очень эффективная реклама.

avatar
Олег Дубинский,
«Иллюзия — двигатель торговли» ©.
Василий Федорович,
:)
avatar
Хомячков надо подогревать,  кому потом это хлам сливать  поэтому и тексты на тему, быстрее быстрее а то не будет 
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн