Блог им. And_ba

Алгонафты NG ⛵ Подул Северный ветер - вперед за золотым руном! (объясняю логику своей покупки)


В продолжении темы сегодня утром: smart-lab.ru/blog/989437.php

Второй Алгонафт вcтал на весла и поймал северный ветер. Теперь стоит открыть навигационную карту и попробовать ответить на вопросы ниже:

Напомню — вся навигация у меня в контракте 3.24 (мартовский)

Логика этого: Мы ловим сильный северный ветер для отскока в следующем контракте после текущего и пытаемся пройти далеко + исключаем сквизы в текущем контракте, как завершение падения похода на ЮгА.

Проверка навигации:

1. Правильный ли ветер?!) 

2. Где разместить общий СтопБУЙ?!

Итак:

Первый Алгонафт начал свой путь вчера:

СтопБУЙ = 1.620

Второй Алгонафт подключился сегодня: 

СтопБУЙ = 1.666

Логика моей покупки:

1. Вниз не играю (уже собрал достаточно) Пытаюсь поймать смену ветра и расправить паруса для похода на Север.

2. Отскок это или смена направления, в любом случаи ловлю в след.контракте за текущем. Поэтому Алгонафты анализировали и открывали позиции паруса в контракте 3.24

3. Ориентиров нет и не будет. Алгонафты так построенны, что идут по волнам пока дует ветер, подтягивая за собой СтопБуй.

4. Важно: Если этот СЕВЕРНЫЙ ветер не правльный/не сильный мы налетим на СтопБУЙ.

Для себя я выбираю стоп СтопБуй по всех позиции на уровне более сильного корабля (согласно логике алгоритма) — это уровень 1.620

Он же защишает нас от возможного прокола предыдущего минимума, хотя в будущем контракте это не долджно быть (это мои хотелки, их не торгуем но прислушиваемся из опыта)

P.S. По поводу возможных шквальных порывов утром в нашем море, после закрытия навигации на другом конце окИана:

Швальный ветер всегда налетает неожиданно — это природа трейдинга мореплавания.

Для этого есть БУЙ)

Попутного ветра в парусах.  Ваш Предводитель Algonaft'$ 

Welcome onboard Chat Algonaft'$ 🧲   

★1
12 комментариев
Все! Стоп МАШИНА! Сушить всем Весла) Пока писал пост команда Флагмана пересмотрела навигацию:
avatar

Этот сигнал меняет всю картину в моих рисках! Флагманский корабль может пойти на юг. Я пересматриваю свои риски и сокращаю позиции вдвое. Остальная логика (стопБУЙ) остается прежней.

avatar
Продолжаю разбирать свою логику ЭТОЙ сделки:
Я сократил свою позицию, т.к. флагман дал еще сигнал на ЮГ — это нормально! На низу будет волатитльность и ложный ветер)

Вот стопБуй (красная линия) по Южному сигналу. При его прохождении — вовращаю всю позицию в газе. 
Надеюсь понятно все объяснил. 


avatar

    Попутного ветра, чистого неба и славной охоты!

     А я пока выжидаю лонга в натгазе. И пока не лезу в него. Сейчас контракты февральский и мартовский идут практически параллельно.

     Учитывая, что в пятницу все мы Защищаем Отечество, смотрю тоже уже только на новый. Всё будет хорошо!
Marsovich, вот два стопБуя) — красные линии сверху и снизу (1.711 и 1.620)

avatar
Встать против тренда — отважно)
avatar
glazaolega, Согласен! Поэтому встал в след.контракте с понятными рисками точнее да же не я, а логика алгоритмов…
avatar
Head of Algonaft'$, со всем уважением,
северный ветер — это ветер, дующий с севера. ))
Чтобы пойти наверх ветер должен быть южный.
Или с юга, или НА север.
А так — да. Алканавты рулят. ))
avatar
Petrov, … буду брать с ковычки) нашу навигацию
avatar
Газ идет на север! Лонг⏫

avatar
Head of Algonaft'$, да. И пусть идёт!
По местам стоять. (Боевая тревога.; р)))
avatar

теги блога Head of Algonaft'$

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн