Блог им. And_ba
В продолжении темы сегодня утром: smart-lab.ru/blog/989437.php
Второй Алгонафт вcтал на весла и поймал северный ветер. Теперь стоит открыть навигационную карту и попробовать ответить на вопросы ниже:
Напомню — вся навигация у меня в контракте 3.24 (мартовский)
Логика этого: Мы ловим сильный северный ветер для отскока в следующем контракте после текущего и пытаемся пройти далеко + исключаем сквизы в текущем контракте, как завершение падения похода на ЮгА.
Проверка навигации:
1. Правильный ли ветер?!)
2. Где разместить общий СтопБУЙ?!
Итак:
Первый Алгонафт начал свой путь вчера:
Второй Алгонафт подключился сегодня:
Логика моей покупки:
1. Вниз не играю (уже собрал достаточно) Пытаюсь поймать смену ветра и расправить паруса для похода на Север.
2. Отскок это или смена направления, в любом случаи ловлю в след.контракте за текущем. Поэтому Алгонафты анализировали и открывали позиции паруса в контракте 3.24
3. Ориентиров нет и не будет. Алгонафты так построенны, что идут по волнам пока дует ветер, подтягивая за собой СтопБуй.
4. Важно: Если этот СЕВЕРНЫЙ ветер не правльный/не сильный мы налетим на СтопБУЙ.
Для себя я выбираю стоп СтопБуй по всех позиции на уровне более сильного корабля (согласно логике алгоритма) — это уровень 1.620
Он же защишает нас от возможного прокола предыдущего минимума, хотя в будущем контракте это не долджно быть (это мои хотелки, их не торгуем но прислушиваемся из опыта)
P.S. По поводу возможных шквальных порывов утром в нашем море, после закрытия навигации на другом конце окИана:
Швальный ветер всегда налетает неожиданно — это природа трейдинга мореплавания.
Для этого есть БУЙ)
Попутного ветра в парусах. Ваш Предводитель Algonaft'$
Welcome onboard Chat Algonaft'$ 🧲
Этот сигнал меняет всю картину в моих рисках! Флагманский корабль может пойти на юг. Я пересматриваю свои риски и сокращаю позиции вдвое. Остальная логика (стопБУЙ) остается прежней.
Я сократил свою позицию, т.к. флагман дал еще сигнал на ЮГ — это нормально! На низу будет волатитльность и ложный ветер)
Вот стопБуй (красная линия) по Южному сигналу. При его прохождении — вовращаю всю позицию в газе.
Надеюсь понятно все объяснил.
Попутного ветра, чистого неба и славной охоты!
А я пока выжидаю лонга в натгазе. И пока не лезу в него. Сейчас контракты февральский и мартовский идут практически параллельно.
Учитывая, что в пятницу все мы Защищаем Отечество, смотрю тоже уже только на новый. Всё будет хорошо!
северный ветер — это ветер, дующий с севера. ))
Чтобы пойти наверх ветер должен быть южный.
Или с юга, или НА север.
А так — да. Алканавты рулят. ))
По местам стоять. (Боевая тревога.; р)))