🤡 В очередной раз PR-менеджеры подошли к рекламе своего продукта не с той стороны. А вот могли бы послушать умных людей: например, прочитать мой пост о том, как IPO усилиями частных инвесторов превратилось в финансовую пирамиду, сделать правильные выводы, да начать плести доверчивым инвесторам что-нибудь про «IT-шность» и инновационность своего завода, не забыв упомянуть о том, что руководство Яндекса — да что там Яндекса: самого Гугла! — уже посыпает свою голову пеплом от бессилия перед растущей на глазах новой легендой информационно-ликеро-водочных технологий.
🔥 Сделай они так — и ажиотаж вокруг IPO переплюнул бы размещения Диасофта, Кармани и нового российского Яндекса вместе взятых. Подумать только: ликеро-водочный завод + IT-компания: более народного предложения на рынке не найти — это уж точно.
✏️ Да уж… Не тем людям деньги за рекламу платятся. Такой талант пропадает! 🤣