После перевода из Открытия с чистого листа приходится узнавать все плюсы и минусы нового брокера.
Мысли, чтобы уйти после многочисленных жалоб на повышение ГО перед экспирацией, отсутствие каких-то опций в Л/К, невозможность дозвона и т.д. были в первые 1,5 месяца после нового года.
Пару раз жестко попал под нож рисковиков с недельками за 2 дня до четверга.
Долго пришлось устанавливать квик и отсекать в нем ненужные пустые счета, выяснять неясности в новой форме отчетов и т.д.
Пару писем пришлось написать, не дозвонившись до неуловимого и неизвестного персонального менеджера.
Существует ли он вообще в природе, пока осталось неразгаданным секретом.
Но постепенно все как-то утряслось, адаптировалось и почти вошло в норму.
То есть почти как было раньше долгие годы в Открытии (пишу только про FORTS).
Даже прежняя комиссия 0,24 осталась, хотя морально уже был готов и к 1 рублю.
Это была первая плюшка.
Вторая оказалась еще приятней.
К веб-приложению, пришлось привыкать, но оно грузится почти мгновенно, по сравнению с моим ПК и Квиком, и работает практически без перебоев.
А это важно, не нужно ставить запасной ПК, если вдруг возникнут проблемы со связью, железом или софтом основного и единственного домашнего ПК.
Голосовые заявки также порадовали тем, что они доступны и без всяких вроде бы дополнительных комиссий.
Переписка тоже оказалась полезной — брокер обещал повышать ГО только за один день перед экспирацией, нехватку ГО жестко не крыть и внести некие более лояльные изменение в Регламент.
На практике так и есть.
Уже 3 недельных экспирации прошли почти как и раньше в Открытии, по нехватке ГО через три дня пришло письмо о дебиторской задолженности с просьбой погасить ее в «ближайшее время», на ПРЕМИАЛЬНЫХ опционах пока доступна только изначальная покупка, но появились ММы и ликвидность.
Но уведомление про изменения в Регламенте пока не приходило.
В общем, жизнь налаживается.
Бросаем якорь и начинаем более комфортно обустраиваться на новом брокерском флагманском лайнере.
В приложении ради интереса (не пустовать же фондовому счету) купил ВТБ и Газпрома на пробу и тестирование.
Нормально, все как бы есть — графики и переоценка портфеля, куча другой инфы для инвесторов.
По опционам даже греки отображаются ))).
Через банковский ЛК зашел пополнить счет — и еще одна плюшка нарисовалась.
Зачисление средств происходит за считанные секунды.
Совсем отлично, у других моих брокеров надо ждать — в течение часа или даже суток.
И еще почему-то начислили некий Мультибонус — 2024 баллов.
Все активы заведены только на брокеридж.
Возможно, этот какой-то приветственный бонус.
За то, что стал акционером ВТБ ))).
Надо разбираться...
PS — впечатления личные и субъективные как нового клиента.
Про кровь на асфальте пусть напишут ветераны ВТБ.
вроде написано 0,85 руб.
а как вывести — я же не участник этой программы.
стараюсь не поддаваться на посулы оформить платиновые карточки, крутые кэшбеки и прочее.
может, неправ.
спасибо, поизучаю, что это такое.
кстати, а за что дают эти баллы — есть где-то расшифровка?
Еще их можно получить за траты по карте ВТБ. Кэшбек 3% будет от суммы покупок в некоторых категориях.
спасибо, понял!
спасибо, добрый человек!
Контракт на срочке для своих клиентов — рубль
Для новых — в 4 раза дешевле.
К — клиентоориентированность
а когда новые через 3 месяца станут старыми — 1 рубль для всех, чтобы без обидок было? )))
а я за то, чтобы у нас не было бедных!
воистину так!
А во-вторых, рейтинги эти, к сожалению, ничего не стоят
За пределами НПФ — нет.
Брокер так в принципе не умеет, там довольно хитрая сегрегация счетов в РК у НРД.
НКОшки, расчетные банки типа Банк24, Киви и т.д., у которых отзывали лицензию за отмывания клиентам всем и все раздавали в итоге.
а у нас вообще брокера безвозвратно теряли средства клиентов на рынке ???
Я его в первом сообщении озвучил
через Гавриленко-младшего?
это по линии Гавриленко-младшего в его НПФ?
так исторически таковым для многих было Открытие.
у Айти сегодня свои проблемы.
у Алора все хорошо.
про Октан ничего не знаю, Омск слишком далеко))
Stanis,
А что за проблемы в Айти?
на смартлабе клиенты жалуются на уровень падения сервиса, недозвон до них.
были посты на эту тему, там что-то со сменой собственников происходит.
года полтора назад лично звонил от юрлица и пытался с ними договориться о сотрудничестве.
все обещалки свои не подтвердили, поэтому пришлось прервать контакты из-за их необязательности.
вероятно, ротация сотрудников причина.
так всегда бывает при смене бренда, урезании бюджета и т.д.
Stanis,
никогда им в Айти-инвест не звонил. Только по почте общаюсь. Негатива не было.
Звонят мне сами и периодически предлагают АДР и облигации купить.
с 01.04.2024 тариф за 5000р в месяц за торговлю акциями отключают и переводят на дорогой тариф. Выкуривают невыгодных клиентов.
Ухожу от них в НФК Сбережения. Там 8000р. в месяц
значит, есть причины.
вероятно сменили приоритеты.
но хорошо хоть есть еще куда перейти, в более лояльные брокеры.
хотя и в регионах.
удачи!
потому что для РЯ лонг и шорт это англицизмы).
и не все начинающие понимают разницу.
но для вас могу написать " изначальный ЛОНГ/ШОРТ"
ключевое слово «изначальный» все равно остается!
ваш вариант в студию, будьте любезны)
так именно с последующими лонгами/шортами проблем-то и нет по версии ВТБ.
да хотя бы в квике — «запрет брокера на продажу» при выставлении такой заявки по ПО.
звонил и писал — обещали дать доступ к «изначальной продаже», но когда никто не знает.
самый дельный совет дня!
остались же еще умные люди)))
вернее, женщины.
мужикам верить нельзя…
ок
дальше полетим вместе.
хотя — я же пока «обустраиваюсь на новом брокерском флагманском лайнере», кинув якорь.
будем считать, что он воздушный лайнер тоже!