Да вышка-то по любому нужна, для расширения кругозора, осознания себя в мире, так сказать, вот только, к сожалению, доступно высшее образование не всем. Имхо, учиться нужно осознанно, когда ты идешь и знаешь для чего ты поступаешь, как сможешь использовать свои знания для достижения жизненных целей. А не просто пойти в универ, чтобы откосить от армии, или потому что одноклассники идут и у меня стадный инстинкт,«Я тоже пойду».
Идти нужно после армии. Говорят же, что армия — «школа жизни», если отбросить то, что сейчас в ней творится, то в идеале с нее ты должен прийти с осознаванием того, что ты хочешь от жизни. Допустим, Я поступил в техникум, после первого курса попал в ВС, ну ничего, пришел окончил техникум с красным дипломом, устроился на работу, поступил в универ на вышку. Знаю, для чего поступил. И планирую после окончания, через некоторое время идти на второе высшее, но в какой-нибудь другой области. Время покажет…
sergio, Согласен, вот только, чтобы «дойти» до финала нужно изначально выбирать правильную цель. Иначе, зачем нам финальный результат, если душа лежит к другому делу. А время уже потрачено, да и тебе уже пора о семье, карьере задуматься, а не заново поступать переучиваться. Не думаю, что подросток в 15-16 лет строит свой жизненный путь верно. Поступив за компанию с друзьями в один ВУЗ, через время оказывается, что и профессия «не та», да и друзья почему-то другими становятся… А вот если бы повременил чуток с поступлением, то мог бы более менее грамотно спланировать свою жизнь. Имхо.
Введём термин качество образования. Будем понимать под ним «объём» расширения интеллекта, как способности поиска решений. Введём шкалу качества образования ВМК МГУ — 9 по 10 бальной шкале, а факультет менеджеров института Н.Нестеровой — 2 по 10 бальной шкале. Всё что ниже 6 — это, как правило (в 80% случаев)в современной России, способ пересидеть у родителей ещё 5 лет.
Так вот, если мы возьмём 100 выпускников из одной школы, разделим их на 2 группы: гр1 — идут учиться в ВУЗ с рейтингом выше 6, гр2 — не идут в ВУЗ, а идут сразу зарабатывать деньги. Так вот, статистически, через 10 лет, в гр1 у бОльшего числа людей, по сравнению с гр2, будет качество жизни выше нормы (с точки зрения среднестатического жителя страны).
Хорошее образование кратно добавляет шансов. Да, овощу поменьше, но добавляет. Также ВУЗ даёт такие неформальные, не приобретаемые за деньги штуки, как этаж социализации и связи на старте.
это лишь в перестроечной России можно было «добиться самых больших высот в жизни». приличные люди, особенно за рубежом имеют по 2-3 образования и учатся всю жизнь.
тот же Тиньков летал в штаты учится как только деньги появились. в своей первой книге все написал про учебу и ее необходимость.
Идти нужно после армии. Говорят же, что армия — «школа жизни», если отбросить то, что сейчас в ней творится, то в идеале с нее ты должен прийти с осознаванием того, что ты хочешь от жизни. Допустим, Я поступил в техникум, после первого курса попал в ВС, ну ничего, пришел окончил техникум с красным дипломом, устроился на работу, поступил в универ на вышку. Знаю, для чего поступил. И планирую после окончания, через некоторое время идти на второе высшее, но в какой-нибудь другой области. Время покажет…
Так вот, если мы возьмём 100 выпускников из одной школы, разделим их на 2 группы: гр1 — идут учиться в ВУЗ с рейтингом выше 6, гр2 — не идут в ВУЗ, а идут сразу зарабатывать деньги. Так вот, статистически, через 10 лет, в гр1 у бОльшего числа людей, по сравнению с гр2, будет качество жизни выше нормы (с точки зрения среднестатического жителя страны).
Хорошее образование кратно добавляет шансов. Да, овощу поменьше, но добавляет. Также ВУЗ даёт такие неформальные, не приобретаемые за деньги штуки, как этаж социализации и связи на старте.
тот же Тиньков летал в штаты учится как только деньги появились. в своей первой книге все написал про учебу и ее необходимость.