Копипаст

Копипаст | Обвал доходов отбросил россиян в 2000 год


     

Обвал доходов отбросил россиян в 2000 год

 

В то время как Росстат фиксирует рост экономики 12 кварталов подряд, а правительство вынашивает планы догнать Германию к 2024 году, российские потребители по своим возможностям ощущают себя отброшенными назад на 19 лет.

Индекс потребительской уверенности ВШЭ, который учитывает субъективную оценку материального положения, состояния экономики, готовность к крупным покупкам, уже практически полгода держится на уровне начала 2000х.

По итогам второго квартала он составил минус 15 пунктов, говорится в обзоре Центра конъюнктурных исследований ВШЭ.

Обвал доходов отбросил россиян в 2000 год

В новейшей российской истории были случаи, когда потребители чувствовали себя хуже — в 2008-09 гг, а также в 2015-16 гг, однако каждый раз это сопровождалось рецессией и экономическим шоком.

Но сейчас финансовая ситуация в стране одна из лучших за последние 10 лет, отмечает директор Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович: Росстат фиксирует позитивные темпы роста во всех базовых видах экономической деятельности — увеличивается розничный и оптовый товарооборот, снижается инфляция, бюджет профицитный, рубль стабилен, валютные резервы вернулись на докризисный уровень (518 млрд долларов).

И тем не менее мультипликативного эффекта на уровень и качество жизни населения нет. Позитивные сдвиги в экономической ситуации за последние 12 месяцев заметили лишь 12% россиян. Об улучшении собственного материального положения заявили еще меньше — 11%.

Практически каждый третий (32%) ждет дальнейшего падения своих доходов, 29% считают, что продолжит деградировать ситуация в экономике.

Почти половина населения — 49,8% — считают неблагоприятными условия для крупных покупок. Однако и откладывать на будущее подавляющее большинство также не может: 38% заявили, что условия для сбережений «скорее неблагоприятные», а 21,6% оценили их как «совсем неблагоприятные».

По уровню потребительской уверенности Россия вошла в топ слабейших экономик Европы: значения хуже во втором квартале зафиксированы в Болгарии, которая прочно удерживает статус беднейшей страны ЕС, и в Греции, которая в 2010-11 гг де-факто пережила банкротство по внешнему долгу.

Минэкономразвтия прогнозирует, что реальные доходы россиян выйдут в плюс по итогам 2019 года после падения на 10% за предыдущие пять лет.

Шансы на такое развитие событий есть, считает Остапкович: официальная инфляция, на которую корректируется номинальная сумма доходов, снижается, а 1 октября состоится индексация зарплат бюджетников.

По итогам года реальные доходы могут вырасти на 0,8-1,1%, прогнозирует Остапкович. Это, впрочем, компенсирует лишь одну десятую от рекордного с 1990х провала уровня жизни.

Долгосрочный прогноз МЭР, рассчитанный до 2036 года, также не предполагает возвращения к ситуации «тучных лет»: в среднем ежегодно доходы будут увеличиваться на 2,4% — в 4 раза медленнее, чем в период с 2000 по 2008 гг и почти вдвое медленнее, чем в период с 2009 по 2013й. Реальные зарплаты будут расти чуть быстрее — на 2,4-2,7% год, а к 2036-му году накопленным итогом прибавят 60%. В ценах 2018 года через 18 лет россияне будут зарабатывать в среднем 67500 рублей, или 900 долларов в месяц (МЭР закладывает курс в 75 рублей за доллар).


В результате к 2036 году заработки россиян лишь приблизятся к уровню Венгрии, где в прошлом году граждане в среднем получали 1082 доллара в месяц.


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
★15
59 комментариев
П%?": они все. В 2000г квартиры в Москве стоили 800 долл за метр и поездка в Египет 200 долл. Раз люди сейчас покупают все это в 5 раз дороже, значит у них денег в 5 раз больше, в долларах.
avatar
consar, вы лично покупаете квартиры в москве?
avatar
Alexander, не хочу пока покупать. Хотя, скорее людей стало в 5 раз больше. Выползли из глубинки, те кто в 2000 ничего слаще морковки не пробовали.
avatar
consar, каждый уважающий себя чиновник из глубинки имеет квартиру в Москве — вот вам и цены
avatar
Eva2004,  Россия на первом месте по количеству чиновников миллионеров.
avatar
consar, в 2000 я платил за квадрат 550$ и далеко не в Москве, так что не пи.дите дружок.
avatar
HollyRoger, напрасно грубите. Такие цены на типовое и были в Мск. 1999 — 500, 2000 -800, 2001 -1200, 2005 -3000.
В 2001 все в Мск ломанулись и автокредиты массово пошли.
avatar
как растет экономика на падающем спросе?
avatar
Alexander, газа с нефтью побольше продать, вот вам и вся экономика. а реальные доходы, спрос внутри страны и прочее никого не интересует)
avatar
Rustrade, добавлю: а на вырученные деньги купить отель в австрии или в греции там…
avatar
Alexander, да они там все учитывают типа крымского моста. На него же спрос не упал) Сейчас вроде автомагистраль Китай-Европа стоить будут. Представляете какой рост экономики будет) Я даже как-то читал, что в если холодную зиму выработка тепловой энергии растет, она тоже входит в ВВП и все, ВВП вырос. Вот и ситуация ВВП вырос, а доходы граждан еще больше упали из-за роста расходов на ЖКХ.
avatar
И ещё население у нас любит прибедняться и получает серые зарплаты
avatar
badpidgin, ага бабушки с пенсиями 10 тысяч прибедняются 
Добрый Енот, #онижебабушки
avatar
Книжка «почему одни страны бедные а другие богатые» объясняет почему Русский народ беднеет и будут беднеть дальше
Нам нельзя показывать негатив и падение — денег никто не даст. это как в банке получить кредит.Вот и у СМИ все пиарят и без разницы как все это на самом деле, главное чтобы иностранцы  поверили, что у нас все хорошо и танки наши быстры и насрать, что танк всего один, зато самый быстрый.
avatar
ВШЭ — это резидентура ЦРУ, задача это убогой организации сеять панику и хаос.

Про какой уровень 2000 года сегодня они говорят?! В 2000 году средняя зарплата по стране была 1000 рублей с копейками при долларе по 24 рубля. Зарплаты задерживали по несколько месяцев. Только недавно страна перенесла дефолт, вела войну против террористов на Кавказе.


ВШЭ — сброд продажных шкур. Ни какой объективности лишь бы все поставить с ног на голову и орать, что все плохо. 
Олег Каширин, или они врут или не так считают, по своему, выглядит как бред. Но… В 2012м они предрекали скорое падение рубля до 60. На всех сайтах это было. Я продал все и купил доллары. К осени 2014 про них все забыли, а я всегда читаю их прогнозы.
avatar
Олег Каширин, 150 лямов бакинских Конгресс США вложил в раскрутку ВШЭй (а покупательная способность долларов в России была огромной в то время). Это только одна организация. В РЭШ в самом начале куча забугорных каналов финансирования была. Фонд Сороса, фонд Форда, Патинкин (из Израиля),… Это я еще не все помню. В приемной комиссии через один кошерные были. В связи с этим даже появилась шуточная расшифровка аббревиатуры РЭШ (где второе слово было заменено на слово, начинающееся с буквы 'е'). Потом взрастили Гуриева и Сонина. Где они сейчас? Из Франции и США набрасывают, ага.
avatar
Олег Каширин, узбагойся, ректор Кузьминов — член ЕР. 
avatar
Олег Каширин, 
это резидентура ЦРУ

какие публичные факты лежат в основе вашего утверждения?
Sergey Kosinskiy, ничего кроме криков о том, что все в России плохо, я от этой ВШЭ не слышал и не слышу.

На чьи деньги создана эта ВШЭ и для чего? На деньги западных спонсоров, причём речь тут о сотнях миллионах евро и делларов. 

Это что, прям вот так бескорыстно Запад за нас переживает? Или они просто сделали вложение, чтобы через купленных с потрохами преподавателей этой ВШЭ вещать свое мнение в нашем обществе. Чем они и занимаются. 

Глянул в Википедии и вот вам интересный факт —

Руководитель ВШЭ (бессменный) — Кузминов который в 1989 году на деньги Джорджа Сороса создал на кафедре МФТИ «альтернативную» экономику)))

Сорос тот ещё «меценат». 

Ещё факты нужны? Мне уже нет.
Олег Каширин, лично я ни одного факта у вас не услышал.

  Связь Сороса и ЦРУ — не видна (только от того что он имеет американское гражданство?). Даже политически — Сорос «левый», а ЦРУ «правые». Ну это совсем глобально если.

А история создания ВУЗа мало информативна. Так можно утверждать что вы агент ЦРУ просто потому что сеть интернет создана в США и вы сейчас пишете через неё. Или что ВУЗы созданные исторически при поддержке Сталина имеют отношение к Гулагу. Так можно и менеджмент Фольцвагена назвать фашистким, т.к. в становлении завода участвовал Гитлер. Или что если ВШЭ поддерживается Путиным, то он тоже агент ЦРУ (в США много раз бывал, в западной германии долго жил — очень подозрительно).

Всё вышесказанное, разумеется, чистой воды спекуляция.
Sergey Kosinskiy, вы так жёстко-то не тупите.

ВШЭ не интернетом пользуется созданным на Западе, а деньгами. Сотнями миллионов долларов и евро.

Можете объяснить для каких целей Запад так раскошелился?

Руководитель ВШЭ связан с Соросом, а в реальности думаю не только он один.

Сорос много кому помог?! Назовите, я просто чаще слышу его фамилию в скандала связанных с массовыми беспорядками, манипуляциями общества и поддержкой радикалов по всему миру.

Покупают таких шкурников просто и официально гранатами и прочими премиями.

Глаза откройте!!! Все что гадит на Россию хорошо оплачиваться Западом, будь это убогий фильм типа Левиофана или аналитик из ВШЭ.

Даже тот идиот Павленский, что прибивал свои яйца к асфальту и поджигал дверь у здания ФСБ тоже не был обойден вниманием Запада. А как подобное он проделал в Европе тут же был задержан и арестован. 

Как там в умной книге написано — по делам их узнаете.

Так оно и есть. 

Олег Каширин, 
мне кажется, Вы излишне горячитесь. Я тоже не испытываю ни малейших симпатий к Соросу и прочим западным «меценатам», но мне известны случаи, когда их гранты получали достойные, патриотически настроенные люди. Возможно, это исключения из правил, но они есть.

Конечно, финансирование из западных фондов — факт, заставляющий насторожиться, но не более того. Он не избавляет от необходимости возражать по существу.

Юрий Екимов, а каких фактов и доказательств ещё вы хотите?!

Публикации личных дел из ЦРУ на сотрудников ВШЭ?!

А до этого момента вы будите только задумываться и не более того.

Здорово.

Посмотрите какая истерика на Западе по поводу мнимой связи Трампа и России!!! Посмотрите как на Западе препятствуют работе РТ!!!

Вот как они реагируют, а вы предлагаете просто задуматься над тем почему руководитель ВШЭ связан с Соросом и почему эта ВШЭ создана на деньги запада.

Да проснитесь вы от опиумного сна!!!

Они бьют нас везде где могут ударить, начиная с голливудских фильмов и Евровидения заканчивая экономикой и политикой!!!

Они отбирают у нас рынки сбыта всеми правдами и неправдами распуская слухи и совершая перевороты в странах типа Ливии, Сирии, Грузии и Украине.

Они не перед чем не останавливаться, а вы «задуматься»?!

Эти аналитики из ВШЭ ничего кроме помета для винтелятора не производят.

Заметели кстати, как поплохело Меркель?! Не удивлюсь если это дело рук ЦРУ и в результате придёт к власти в Германии более русофобский политик. Может конечно и совпадение, что болезнь Меркель совпал с невозможностью США остановить Северный 2, но я в такие совпадения не верю уже давно.

Задумайтесь и задумайтесь как следует, для чего и в чьих интересах ВШЭ до безобразия сгущает негативные краски публикуя свои материалы о состоянии экономики в России.

Вот с какой целью они сечас несут бред про покупательскую способность уровня начала 2000-х?!

По мне ВШЭ это просто рупор западной пропаганды их задача изнутри России вещать только негативную информацию причём искажая факты и строя регулярно апокалиптические прогнозы.

ВШЭ — это только один из элементов западной русофобский пропаганды и именно поэтому они и тратят на них сотни миллионов долларов и поощеряют отдельных персонажей.

А то, что на Западе награждают и проросийских экономистов я не слышал, хотя наверное такие факты есть, но это связывают с тем, что они пытаются их просто купить, не в открытую, а косвенно. Дают гранты — смотрят реакцию, если стар говорить то, что надо — дадут ещё.

Запад действует шаблонно и просто, поэтому часто и эффективно.

Олег Каширин, 
послушайте, ещё только не хватает нам брать пример с американских СМИ! По-моему, наши власти ведут себя сейчас в тысячу раз более достойно, чем американские, и я хочу, чтобы так было и дальше.

Что касается выработки иммунитета против западной пропаганды, то я вижу только одно средство. Надо очень серьезно пересмотреть школьную программу, включив в неё максимально подробный, максимально беспощадный и максимально честный разбор истории США и их союзников, особенно восточно-европейских. В советское время этого не было, к сожалению. Нельзя было ничего плохого сказать, например, про поляков! Или латышей. Или даже крымских татар. Не было у советского общество и советской элиты ненависти к США и Западу. Вместо этого была ненависть к той идеологической блевотине, которой постоянно пичкали всех от мала до велика. И это порождало совершенно излишнее доверие к западным «голосам». Которое нас и сгубило.

Насчет «личных дел из ЦРУ» — давайте тоже не будем скатываться в 1937 год! Ни к чему хорошему это не приведёт. Людей в ВШЭ гигантское количество, все они очень разные. Достойных тоже много. И, повторяю, сам факт получения денег из западных фондов преступлением не является. Хотя и забывать об этом не надо. Если человек говорит явную ахинею, выгодную Западу, можно и про гранты вспомнить. Но далеко не все грантополучатели дают для этого повод.

Вы вот ругаете меня за «задумчивость», а по-моему, напрасно. Лишний раз подумать никогда не вредно. Мне кажется, Вы слишком отдали себя во власть эмоций. Картина реальности сложна, а Вы её сильно упрощаете. И, как следствие, искажаете.

А тягаться с западными СМИ у нас в обозримом будущем не получится. Хотя Симоньян и молодец, и надо эту деятельность развивать, но пока силы слишком не равны. И никакими истериками мы это не исправим. Только себе навредим.

Юрий Екимов, в целом согласен.
Олег Каширин, согласен.
Я давно подмечал, что в ВШЭ полно вшей начиная с 90-х годов, когда неправительственные организации активно вербовали педагогов в России.
Кстати хорошее вложение средств, т.к. через педагогов проходит огромное количество студентов, которым легко промывать мозги и заражать общество.
Чего стоит только фонд Макартуров, которые стояли у истоков ВШЭ и Сорос.
Михаил Угадайка, 
Кстати насчет фонда Макартуров. Он, например, профинансировал вот этот http://svop.ru/wp-content/uploads/2016/11/miller_lukyanov_rus.pdf весьма интересный доклад достойных, уважаемых людей. Такое иногда бывает.
Юрий Екимов, //Кстати насчет фонда Макартуров. Он, например, профинансировал вот этот http://svop.ru/wp-content/uploads/2016/11/miller_lukyanov_rus.pdf весьма интересный доклад достойных, уважаемых людей. Такое иногда бывает.//

Европейский университет в СПБ
На заборе больше правды написано

Дочитаю попозже эти 24 страницы… Похоже как всегда начинают с общей информации, а потом г0вном поливают Россию ..

З.Ы. С некоторыми мыслями с ним согласен, как например с этой:

«А почему вообще слова «либерализм» и «либерал» вас так раздражают? Почему эти слова для вас обладают негативной коннотацией?

Секундочку. Давайте разведем. Мне не нравятся многие российские либералы, потому что они очень плоско мыслят. Но это мы оставим в стороне. Почему у меня есть идеологическое противостояние с либерализмом? Потому что я считаю, что консервативная система ценностей более жизненная. Тут, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что, завершая это интервью, мы подошли к самому интересному моменту: что же такое консервативная система ценностей. В представлении российского либерала консерватор — это человек, который голосует за Путина и хочет восстановления империи. Вот поэтому я и не люблю русских либералов. Перечислю три ключевые разногласия. Первое: либералы полагают, что революция является легитимной формой общественного развития, а консерваторы так не считают. Они считают, что революция всегда разрушительна. Второе: либералы мыслят в категориях автономного рационально действующего индивида, а консерваторы говорят о том, что общество устроено иным образом, что люди в нем не автономны и что они часто действуют нерационально.

Привычки, традиции, религиозные схемы и прочее.

И масса других вещей. Третье: консерваторы говорят о том, что государство должно быть, в том числе, и опекуном, и принимать на себя определенный набор обязательств, в том числе, чтобы предотвратить революцию и защитить государство, а либералы говорят, что в идеале государство от этого свободно. Но все, что я знаю о жизни, говорит мне о том, что я как консерватор — прав, а либералы — неправы.»

Интересно посмотреть на этих профессоров со стороны. Вроде образованные люди, умнейшие люди в своей специализации, но ГЛОБАЛЬНО — дураки (типа Горбачева), работая во вред своей стране.
Их видимо подбирают по шаблону, для получения грантов и распространения их шизы ...

ГРАНТы НИКОГДА не раздают, если они не приносят ПОЛЬЗЫ грантодателю!

Михаил Угадайка, 

Миллер и Лукьянов сделали два больших доклада — в 2016 и 2017 году. Если не ошибаюсь, фонд Макартуров финансировал только первый (я на него давал ссылку). Кроме того, поищите на Ютубе, авторы по обоим докладам прочитали по полноценной лекции на пару часов (с ответами на вопросы). Посмотрите, не пожалеете. Миллер, по-моему, вообще один из самых умных людей России. Таких, как он по пальцам одной руки пересчитать. Найдите его страницу ВКонтакте, у него там все видеоролики выложены. И книги. Смотрите, читайте. Не пожалеете.

 

ГРАНТы НИКОГДА не раздают, если они не приносят ПОЛЬЗЫ грантодателю!

Данный пример показывает, что из этого правила бывают исключения.

Насчет «дураки типа Горбачева» Вы очень-очень ошибаетесь. Не торопитесь с выводами, познакомьтесь поближе. Прежде всего с Миллером.

Дык это все норм и называется назревание революционной ситуации.Дедушка ленин так и говорил, чем хуже тем лучше… для дедушки ленина и вкпб.Скоро у нас будет диктатура.путин и ко это еще цветочки
avatar
DATSKIY, да не, не зреет тут ничего и зреть не будет. Правильно выше сказали, зп серые есть, прочие доходы и т.д. Ну какая революция, когда на дорогах сплошь одни иномарки а в мск ваще мазератти)) Не, народ вопит, но революции не хочет и, кстати, многие вопли просто по инерции уже идут, от того, что телеком зомбированны и прочими СМИ, и дальше пошло по цепочке как вирус, а копнешь поглубже, таки нет, все норм и деньги и жена и дети и квартира с машиной.
avatar
Mihom, ну тогда дворцовый переворот, ну не выборы же, в этой стране только так, или революция или дворцовый переворот
avatar
DATSKIY, согласен, дворцовый возможен, в конце срока ВВП, вернее после его ухода)))
Для революции, градус далеко не тот. Да и нет особо недовольных, а если есть, то так мало и так они беспомощны. Остальные хоть и недовольны, но терпеть готовы, ага, бизнес некоторым приносит от 100 до 500 тыров в мес., это в среднем и таких немало, какая нах революция. А переворот тоже по тем же причинам не пройдет, там тоже самое, тока цифры с другими нулями)))
avatar
DATSKIY, 
Скоро у нас будет диктатура
А че, еще не?
avatar
SergP, не, пока промывание мозгов только
avatar
DATSKIY, нет, это вы просто пока спите.
avatar
SergP, да я просто сам по себе
avatar
avatar
Akim, ну это для школьников шляпа, тебе оно надо?
avatar
Mihom, пока собственными глазами не увидишь — не поверишь?

В городе-миллионнике (вроде как не бедном), проходя мимо одного из супермаркетов недавно наблюдал похожую картину: как бабулька копошилась в расположенном неподалеку контейнере, куда из магазина отходы с просрочкой скидывают. До этого только на ютубе такое видел и в интернетах читал. :( Аж как-то передернуло.
avatar
Shadow, да ладно, в Европе таких полно и что? Ещё раз, кто хочет так жить, тот так и будет. А такие картинки для школоты, ведь другие не мотивируют, верно?
avatar
Shadow, я по дороге на работу вижу, как очереди возле помойки выстраиваются, чтобы забрать просрочку, выброшенную из пятёрочки
avatar
Shadow, 

avatar
fot1985, тоже смотрел различные видео из Америки про бомжей, включая это. Там вообще что-то странное с бездомными: во-первых, их непривычно много; во-вторых, чувствуют они себя совершенно комфортно, видимо никто не гоняет (у нас бы давно избили и сказали больше не появляться) и нет ничего зазорного спать на лавочке в парке или сидеть на обочине тротуара, где ходят толпы людей. Особо наглые ставят палатки прям на улице и живут там.

Но в данной теме мы говорим о России. Показывать иностранных бомжей с намеком «а вон там еще хуже» — меня не сильно успокаивает. Больше волнует судьба людей, которые живут рядом, как и моя собственная. :( И то, что страна, богатейшая на ресурсы, не способна обеспечить старикам достойный уровень жизни — это ПОЗОР на весь мир!
avatar
«Долгосрочный прогноз МЭР, рассчитанный до 2036 года...» там вообще неизвестно, что будет. Мухожук и передел финансовых потоков
Некорректный заголовок заметки. Доходы упали, но не до уровня 2000 года.
Мусорные новости.  
Наверное доходы бандитов сейчас как в 2000-ом. Возможно грузчиков.
Но доходы среднего инженера выросли кратно.

avatar
В свое время была присказка: «п***т как госкомстат». Ни чего не поменялось с той поры. Как при советах, радужные новости, что кто то чего то куда то намолотил, кого то где то кое где у нас порой...
Странно ожидать каких то других цифры при увольнении руководителей допустивших утечку фактических цифр, подчинении статистики министерству, чью работу эта статистика иллюстрирует.
Ай, ай, ай, а кто это сделал!?
Это вообще недоработка поцреотов — надо Россию24, Соловьева, и рисунки теперешних статистов нон стопом, по всем каналам и сайтам, включая СЛ. А кому не нравится — за оскорбление власти — повышать нормы выработки в лесное хозяйство.

avatar
Задрали уже этими депрессивными новостями. Реально — не замечаю.
avatar
Если б и вправду в 2000-й год, было бы здорово. Сейчас тучные годы впереди совсем не просматриваются.
avatar
PattayaRugby, Это видео наш эмигрант комментирует, потому так и говорит. Я не нашёл сходу это первоначальное видео с комментами американцев, там как раз обратное говорят — все эти люди потеряли жильё в результате иппотечного кризиса. 


Тучу видео народ выкладывает про бездомных в США, жесть реально.



avatar
падаждут
avatar

теги блога Florid F.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн