Копипаст
Украина национализировала имущество Дерипаски на €253 млн.
В собственность государства перешли 350 объектов, включая Николаевский глиноземный завод, «Глуховский карьер кварцитов», «Хустский карьер» и «Жежеловский карьер».
В заявлении властей говорится, что с ноября страна совершила безупречный переход от режима пандемии к нормальной жизни. Медицинской помощью воспользовались более 200 млн инфицированных.
Руководство Китая объявило о «великой и решительной победе» в борьбе против коронавируса. В заявлении, обнародованном после заседания Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК в пятницу, 17 февраля, говорится, что с ноября Китай за сравнительно короткое время «совершил безупречный переход» от режима пандемии к нормальной жизни. Практика доказала, что ЦК принял верные решения и стратегические коррективы при оценке ситуации с пандемии, указывается в документе. Заседание проходило под руководством председателя КНР Си Цзиньпина.
По сообщению государственных СМИ Китая, за время пандемии коронавируса медицинской помощью в стране воспользовались более 200 млн инфицированных, вылечено почти 800 тысяч тяжело больных пациентов, при этом «смертность от COVID-19 в Китае была самой низкой в мире». "Китай совершил чудо в истории человечества", — провозгласило агентство «Синьхуа», отметив, что на фоне улучшения ситуации в Китая в других регионах мира вирус продолжает распространяться и мутировать.
Про Москвичи – все еще есть люди, застывшие в ожидании чуда. Они верят в кластер по выпуску комплектующих, а пока надеются на обещанные 100 000 машин в год. И верят в сказку про тираж: чем он выше, тем прибыльней.
Поскольку Москвичи делают в Китае, то именно на китайцев ложатся тяготы по сборке, а затем и разборке готового продукта. Автомобили сначала собирают, затем часть из них провозглашают Москвичами и отвозят в сторонку для разборки. После чего грузят в вагоны и везут в Россию, чтобы собрать еще раз.
В этой схеме самым пагубным становится именно тираж. Чем больше машин приходится собирать-разбирать-собирать, тем меньше прибыль. И тираж в 100 000 Москвичей превращается в разорительный процесс. Который государство оплачивает деньгами налогоплательщиков. И если мэру Собянину захочется тираж увеличить, мы с вами станем заметно беднее, даже не смотря на то, что эти деньги идут не из нашего кармана, а лишь мимо нашего кармана.
Как долго можно будет развлекаться со сборкой и разборкой автомобилей?
Иранские автомобили не сертифицированы в России, поэтому их поставки в страну пока невозможны. Соответствующих запросов в Минпромторг не поступало, сообщили в ведомстве.
Так что все рассуждения о том, у каких моделей и брендов есть перспектива в России, оказались преждевременными.
Одним из основных условий для поставок импортных автомобилей, в том числе из Ирана, и их эксплуатации на территории Российской Федерации является прохождение сертификации транспортного средства.
Iran Khodro (IKCO) Samand (перс. سمند) — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405. Автомобиль относится к С-класс. Производится с 2003 года крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана и Ближнего Востока — Iran Khodro (IKCO).