Копипаст
Пекин, 30 ноября /Синьхуа/ — Народный банк Китая /Центробанк/ сегодня провел операцию по свопу векселей центрального банка /CBS/ в целях повышения ликвидности бессрочных облигаций.
В заявлении Центробанка сообщается, что своп, оцениваемый в 5 млрд юаней /около 696,68 млн долларов США/, открыт первичным дилерам для участия в торгах по фиксированной ставке 0,1 проц.
Своп должен завершиться 28 февраля 2023 года.
Схема CBS позволяет дилерам обменивать бессрочные облигации на векселя центрального банка, что повышает рыночный спрос на бессрочные облигации, но оказывает нейтральное влияние на ликвидность в банковской системе.
Бессрочные облигации — это ценные бумаги с фиксированным доходом без даты погашения, которые не подлежат погашению, однако приносят бессрочный и постоянный процентный доход.
Пекин, 1 декабря /Синьхуа/ — Согласно данным Китайского центра валютных сделок, сегодня центральный паритетный курс китайского юаня к доллару США укрепился на 544 базисных пункта до 7,1225 юаня за доллар по сравнению с предыдущим торговым днем.
В предыдущий торговый день курс юаня к доллару составил 7,1769 юаня за доллар.
По распоряжению Народного банка Китая /ЦБ/ Китайский центр валютных сделок опубликовал данные, согласно которым курс юаня к другим основным валютам на межбанковском валютном рынке страны составил: 7,4235 юаня за евро, 5,1712 юаня за 100 иен, 0,91304 юаня за сянганский доллар, 8,6007 юаня за фунт стерлингов, 8,5801 рубля за юань.
TRANSLATE with x“Зимовка” в Азии снова популярна, благодаря удаленной работе, недоступности Европы и снятия ковидных ограничений.
Спрос на длительные поездки (Таиланд, Индия, Шри-Ланка) в этом году вырос вдвое. «Зимовать» в дальних странах россиян стимулирует и распространение удаленной работы, при том, что поездки в Азию сейчас доступнее, чем в Европу.
Сейчас более 10% бронирований россиян средств размещения в популярных азиатских странах на период с 1 ноября 2022 по 31 марта 2023 года совершаются на срок три недели и более. Годом ранее доля длительных бронирований была вдвое ниже — 5%, в докризисном 2019 году — 4%.
Сейчас на такие бронирования в Азию приходится 7,7% от общего объема заказов на зимний отдых, хотя год назад этот показатель не превышал 0,1%, в 2019 году — 1,2%.
На полет в Азию в одну сторону приходится 12,7% от всех проданных на эту зиму билетов за рубеж, в то время как в прошлом году — 0,9%, в 2019 году — 3,7%.