Новости рынков
Крупнейший российский девелопер «Самолет» приобрел 75,7% компании «Клиентский сервис», ранее известной как «Домиленд». Этот шаг направлен на развитие проекта «Цифровая УК», объединяющего бытовые и другие услуги для жителей многоквартирных домов. Сумму сделки стороны не раскрывают.
«Клиентский сервис» развивает PropTech-решения, используемые для управления «умными» домами и оплат ЖКУ. Выручка компании в 2023 году выросла на 74%, достигнув 317,5 млн руб., что подтверждает высокую эффективность.
По мнению экспертов, собственная цифровая инфраструктура позволяет «Самолету» оптимизировать управление объектами и создавать новые бизнес-модели. Однако PropTech-рынок России пока находится на этапе формирования: ключевые решения требуют интеграции с цифровыми двойниками жилых домов для предиктивного анализа и автоматизации обслуживания.
Прогнозы показывают, что приобретение «Клиентского сервиса» укрепит позиции «Самолета» на PropTech-рынке и позволит достичь значительных результатов в цифровизации застройки.
интеграции с цифровыми двойниками жилых домов для предиктивного анализа и автоматизации обслуживания...
---------------------------------------------------------------------------
бггг