Новости рынков
В конце 2024 года производитель суперфудов «Мастерфуд» стал владельцем активов Biennale Group, выпускающей популярные кондитерские бренды, такие как Biennale и Gloriss. Оценка сделки может достигать 5 миллиардов рублей. Новый владелец столкнется с рядом вызовов, включая рост себестоимости производства из-за подорожания ключевых ингредиентов.
Biennale Group, которая продолжает сотрудничество с Danone в производстве сладких продуктов, переживает давление на свои финансовые показатели из-за увеличения цен на какао, растительные жиры и сливочное масло. Производители на российском рынке кондитерских изделий сталкиваются с жесткой конкуренцией и повышением себестоимости, что заставляет их осторожно повышать цены.
Спрос на кондитерские изделия, в том числе фитнес-снеки, продолжает расти: по данным Росстата, производство сладостей в 2024 году увеличилось на 4,2%. Однако маржинальность этого сегмента остается невысокой, что может затруднить быстрый рост и стабильность бизнеса для нового владельца.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7446674