Новости рынков
«Большинство участников опроса (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах- миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15-25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей страны уходит 18% от зарплаты», — говорится в исследовании «Авито Работы» и «Авито Рекламы», в котором приняли участие 10 тысяч россиян в возрасте от 18 лет.
«Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю», — выяснили аналитики.