Первый заместитель Председателя Правительства России Денис Мантуров провёл совещание по развитию станкоинструментальной промышленности в рамках рабочей поездки в Краснодарский край и посетил производственные мощности Южного завода тяжелого станкостроения (ЮЗТС).
В последние десять лет российская отрасль станкостроения демонстрирует непрерывный рост. По итогам 2024 года производство станков увеличилось на 40% в стоимостном выражении, инструмента – более чем на 10%. Первый вице-премьер отметил высокую загрузку российских производителей и массовый заказ, сформированный со стороны ОПК. При этом, по его словам, пик программы модернизации производственных мощностей ОПК уже пройден и влияние данного фактора будет постепенно снижаться.
«В частности, заводам за счет мер нацпроекта необходимо сделать акцент на максимальное освоение новой линейки продукции и техническое переоснащение собственных мощностей. Заказчикам нужно с опережением формировать техзадания, обеспечить техническое сопровождение контрактов и отдавать безусловный приоритет в закупках российским станкам. Пока, к сожалению, много случаев приобретения импорта при наличии на рынке своих аналогов. Антон Андреевич, я считаю, что необходимо нормативно запретить приобретать иностранное оборудование при наличии российского», – заявил Денис Мантуров.
government.ru/news/54126/
нужен контроль отпускных цен
еще есть варианты выкупить, оставить нужно, остальное продать в утиль
Мамкин Брат, ты как обычно в свое репертуаре.
С тачками пример простой, так как в СССР не было целью создавать комфорт авто, а с развалом СССР вкладываться в это направление никто не захотел, а государству не нужны такие расходы.
Но вот тебе пример, авиапром, который является стратегической отраслью был просто убит, потому, что Гайдар договорился с Боингом, что самолетов дадут выше крыши, и это позволит забить на эти расходы. Это был самый настоящий подкуп ради уничтожения конкуренции.
Точно также уничтожалось станкостроение и другие производства… но зачем я отвечаю тарасику, которому плевать на всё что не укладывается в его мировосприятие ?!
Дальше ты как обычно пишешь о том в чем не разбираешься и не хочешь разбираться ибо сложно, читать много надо.
Твои познания настолько ниже плинтуса, что уходят в подвал, но главное, что эти познания черпались не из биографий или уст людей которые застали это все в зрелом возрасте и умели головой думать, а от таких же толстолобиков как ты сам.
в принципе смысла тратить время на тебя нет
поэтому как и раньше проще тебя игнорировать ибо плесень необучаема
По гороскопу водолей, наверное. Воды потекло снова, как из под ободка унитаза. Ответ достойный детского садика. Все не так, все неправда, никакой конкретики, разбираться мол долго надо. Неисправимый демагог со времен самого безопасного и легкого браузера.
А сказка про Боинг, дак вообще нечто! От Тушек же отказались чисто из-за демпинга, а никак по другим причинам. Ты бы хоть отзывами и статьями самих летчиков, не диванных экспертов поинтересовался. У них все очень хорошо раскрывается. Плохое качество исполнения само по себе, плохое управление, полная невозможность вывеси самолет из штопора, и на фоне этого еще и чрезмерная дороговизна — вот объективные причины, а не демпинг. Он был опасен в эксплуатации, маня! Безопасность — гораздо важная причина, нежели поддерживать и приобретать то, что изначально конструктивно неудачно задумано. Хорошее время для маргиналов, в интернетах свои ничем неподтверждаемые выдумки писать.