В январе компания увеличила общий объем выручки на 22,8% год к году до 1,7 млрд рублей (+62,1% по сравнению с январем 2023 года). Выручка в розничных магазинах выросла на 10,4% г/г в основном за счет расширения торговых площадей (+17,5% в годовом сравнении). Сопоставимые (LfL) продажи показали рост на 5,7% г/г, при этом посещаемость (LfL) в офлайн-магазинах сократилась на 3,9% г/г при росте среднего чека на 9,9% год к году. Общая посещаемость, включая онлайн-площадку, увеличилась на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+20,5% по сравнению с январем 2023). Продажи в натуральном выражении в январе увеличились на 12,5% в годовом сравнении до 845 тысяч единиц. Продолжился и рост в онлайн-сегменте (+76,1% год к году).
Мы оцениваем результаты как нейтральные. Henderson продолжает показывать ожидаемо высокие темпы роста выручки за счет расширения торговых площадей и сильной динамики онлайн-продаж. Подтверждаем рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по компании, оценивая ее на уровне 4,0x по EV/EBITDA 2025П и 7,7x по P/E 2025П и считая данные уровни привлекательными для долгосрочных инвестиций.