Новости рынков
Компания, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, поставляет в США около 100 тыс. своих автомобилей в год — четверть от общего объема производства. Американский рынок является крупнейшим для JLR, продажи которой достигают £30 млрд ($38,7 млрд) в год, причем £6,5 млрд ($8,4 млрд) компании обеспечивают покупатели в США.
Как отмечает The Times, по всей вероятности, руководство JLR планирует дальнейшие шаги, оценивая то, может ли компания позволить себе существенно увеличить цены на свою продукцию в США, переложив бремя пошлин на покупателей. Запасов уже поставленных в страну автомобилей, на которые не должны распространяться пошлины, компании может хватить на ближайшие несколько месяцев. Ответом на сложившуюся ситуацию также может стать сокращение расходов на маркетинг или агрессивная борьба за покупателей на других крупных рынках — Китая, Великобритании и континентальной Европы.
2 апреля, комментируя решение Белого дома, Jaguar Land Rover разместила на своем сайте короткое заявление, подчеркнув, что выпускаемые ей модели автомобилей премиум-класса сохраняют привлекательность в мире. «Наш бизнес устойчив и привычен к изменению рыночных условий. Сейчас наши приоритеты — работать для наших клиентов по всему миру и принять необходимые меры в связи с новыми условиями торговли на рынке США», — отметили тогда в компании.
Козлы.
Сейчас запчасти в через заднюю ногу приходится покупать.
Цены выросли в 2.5 раза.