Новости рынков

Новости рынков | Супертанкерам, принадлежащим Китаю, придется заплатить до $5,2 млн за каждый заход в порты США — Bloomberg

Супертанкерам, принадлежащим Китаю, придется заплатить до $5,2 млн за каждый заход в порты США — Bloomberg



Супертанкеры китайского производства, находящиеся под управлением некитайских владельцев или операторов, могут столкнуться с дополнительным сбором в размере около 1,9 млн долларов при заходе в порт США в соответствии с новыми правилами. , согласно оценкам исследовательского подразделения Arrow Shipbroking Group. Сумма вырастает до $5,2 млн для любых судов, принадлежащих или эксплуатируемых Китаем, говорится в заметке компании от 18 апреля.

Согласно предыдущему предложению Вашингтона , наблюдатели рынка оценивали расходы в размере до 3,5 млн долларов за заход в порт США.

Резкий скачок сборов в соответствии с последним предложением торгового представителя США обусловлен новым методом расчета сборов на основе грузоподъемности судна или чистого зарегистрированного тоннажа. С середины октября стоимость любого китайского судна, эксплуатируемого некитайской компанией, составляет 18 долларов за нрт, а ставки вырастают до 50 долларов, если танкер принадлежит или эксплуатируется китайской компанией. Это контрастирует с предыдущим предложением, в котором сборы взимались на основе каждого визита.

Супертанкерам, принадлежащим Китаю, придется заплатить до $5,2 млн за каждый заход в порты США — Bloomberg



www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-21/china-owned-supertankers-face-5-2-million-in-fees-per-us-call
1 комментарий
А чё так можно было? Это чё «порядок основанный на правилах»? ВТО мертво… пора РФ тоже начинать ограничивать экспорт сырья и доступ на свой рынок всякого мусора типа кока колы и проктер энд гембел. Разливать концентраты в бутылки чтобы оставить у себя  60%-80% платы за товар отличная идея чтобы сократить импорт и необходимость в сырьевом экспорте.
avatar

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн