Новости рынков

Новости рынков | Автомобиль, заправленный водой: 600 км на баке и 2,8 сек. до 100 км/ч

Экспериментальный спорткар Quant e-Sportlimousine, представленный недавно на Женевском автосалоне, поражает воображение и вынуждает щипать себя за все части тела: не фантастика ли?
Нет, не фантастика. Quant e-Sportlimousine, детище компании nanoFLOWCELL из Лихтенштейна, как сообщает The Daily Mail, уже получило лицензию властей ЕС на передвижение по дорогам общего пользования.

Правда, вряд ли такими машинами будут запружены европейские трассы и прочие автобаны. Стоимость одного автомобиля составляет примерно 17 миллионов долларов.
За что такие деньги?


А вот за что!
Пятиметровый автомобиль будет ездить на морской воде. На электричестве, вырабатываемом благодаря химической реакции.
Уникальные аккумуляторы дадут возможность проехать 600 километров на одной заправке и разогнаться от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды. Суммарная мощность автомобиля — 912 лошадиных сил.
Автомобиль снабжен двухсотлитровым баком. Вес машины — 2300 килограммов. Создатели машины уверяют, что эффективность аккумуляторной системы в пять раз превосходит литий-ионные аккумуляторы, которыми снабжены современные серийные электромобили.
Внешний дизайн вполне соответствует фантастическим техническим параметрам. 22-дюймовые колеса и двойные двери, делающие Quant e-Sportlimousine похожим на чайку. В салоне — интерактивная панель, раскинувшаяся во всю ширину.
<iframe width=«640» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RqLpqR0SPnQ?feature=player_detailpage» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
    ★5
    31 комментарий
    куплю пожалуй…
    avatar
    Темафейчик, лучше годик подождать и купить подержаную :)))
    avatar
    владимир ин-ин, вот это зря) Там аккумулятор-главное, а подержанные аккумуляторы сами знаете, как работают)
    avatar
    Lafert, чорт! тада придётся брать новую.
    avatar
    Темафейчик, Какой налог интересно в России за 912 лошадей в год?
    avatar
    Виталий Козлов, если учесть налог на роскошь за первый год 205200руб составит
    avatar
    «Стоимость одного автомобиля составляет примерно 17 миллионов долларов.»

    Можно Ил-96 купить, например.
    avatar
    siva, Стоимость базовой модели самолета — порядка 2 млрд руб., говорит источник, близкий к ИФК. А стоимость VIP-компоновки — от 1 млрд руб., время работы над проектом около 3 лет, оценивает Сергей Давыдов, исполнительный директор «ВЕМИНА Авиапрестиж» (компания занималась в том числе и VIP-комплектацией президентских Ил-96-300). Обычно такие самолеты оборудуют двумя зонами для первых лиц, душевыми кабинами, спецсвязью, камерами и пр., отмечает Давыдов.

    Читайте далее: www.vedomosti.ru/companies/news/10844311/sechinu_ne_hvataet_samoletov#ixzz3E8EB94xc
    avatar
    Через лет 10-20 подешевеет в сто раз и будем все на них кататься.
    avatar
    Dr Volk, И здравствуй Кин-Дза-Дза.
    avatar
    Dr Volk, «Ты что, Владимир Николаевич, обалдел, родной? Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.»
    avatar
    По-моему реклама только стоит 16 млн, нет?)))
    avatar
    в очередной раз доказывает что давно уже есть альтернативные технологии углеводородным ДВС.
    avatar
    Denis Kolchin, нечего себе альтернатива, вы цену-то видели?
    avatar
    deadhead, это маркетинг, будут продавать по максимуму, затем снизят цены. Тесла тоже сначала задирала цены, сейчас ниже стали.
    avatar
    Denis Kolchin, в начале сколько Тэсла стоил?
    avatar
    deadhead, не помню, около 200тыс долл, сейчас по 80 тыс долл в США.
    avatar
    Denis Kolchin, ну а этот 17 млн., 80 тыс. это вполне рыночная цена, а тут даже 5 млн. — и то за гранью
    avatar
    Denis Kolchin, да. Но развивать эти технологии не дает лобби нефтянников.
    avatar
    super_mario, видимо да…
    avatar
    пустышка, сейчас денег насобирают а потом сдуются
    avatar
    почему такой большой и тяжелый, почти как грузовик?
    avatar
    гм… что, уже можно вставать в шорт по акциям производителей традиционных углеводородов?
    А вообще, надо перечитать «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
    Там как раз про альтернативные источники энергии упоминается…
    avatar
    Дайте Тикер и скажите, где торгуется))
    Господин Ливермор, www.nanoflowcell.com/
    avatar
    avatar
    Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG привезла на Женевский автосалон экспериментальный суперкар под названием QUANT e-Sportlimousine. По словам разработчиков, силовая установка концепт-кара является результатом последних исследований в области квантовой химии и жидких электролитов.

    Габаритная длина прототипа составляет 5257 миллиметров, ширина – 2109 миллиметров, высота – 1357 миллиметров, а размер колесной базы равен 3198 миллиметрам. Масса – 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая), открывающихся по принципу «крыло чайки».

    Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.

    Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.

    Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы – за ее внедрение в автомобили.

    Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, который был бы пригоден для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.
    avatar
    заливается два бака электролита а не морская вода.
    поэтому видимо и масса такая большая.
    наверное там есть балласт для уравновешиная большого объема топлива, когда оно заканчивается и для распределения нагрузки на оси. иначе бы вес автомобиля и развесовка по осям сильно менялись в зависимости от заполненности бака.
    вопрос в том сколько стоит 1 литр такого топлива. не верю что оно экологически чистое.
    тем более отработанное. и как оно ведет себя при низких температурах.

    по идее электролит должен сливаться и заливаться новый на заправке.
    тогда и вес меняться не будет при движении.
    avatar
    короче это аккумулятор на колесах. вот и думайте… выбросов ноль а внутри одна химия, которую всеравно надо утилизировать. как батарейки и аккумуляторы по окончании срока эксплуатации.
    avatar
    Автомобиль на жидких батарейках :))) Ничего принципиально нового.
    И сколько будут стоить эти «батарейки»???
    avatar

    теги блога Иван Царевич

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн