Экспериментальный спорткар Quant e-Sportlimousine, представленный недавно на Женевском автосалоне, поражает воображение и вынуждает щипать себя за все части тела: не фантастика ли?
Нет, не фантастика. Quant e-Sportlimousine, детище компании nanoFLOWCELL из Лихтенштейна, как сообщает
The Daily Mail, уже получило лицензию властей ЕС на передвижение по дорогам общего пользования.
Правда, вряд ли такими машинами будут запружены европейские трассы и прочие автобаны. Стоимость одного автомобиля составляет примерно 17 миллионов долларов.
За что такие деньги?
А вот за что!
Пятиметровый автомобиль будет ездить на морской воде. На электричестве, вырабатываемом благодаря химической реакции.
Уникальные аккумуляторы дадут возможность проехать 600 километров на одной заправке и разогнаться от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды. Суммарная мощность автомобиля — 912 лошадиных сил.
Автомобиль снабжен двухсотлитровым баком. Вес машины — 2300 килограммов. Создатели машины уверяют, что эффективность аккумуляторной системы в пять раз превосходит литий-ионные аккумуляторы, которыми снабжены современные серийные электромобили.
Внешний дизайн вполне соответствует фантастическим техническим параметрам. 22-дюймовые колеса и двойные двери, делающие Quant e-Sportlimousine похожим на чайку. В салоне — интерактивная панель, раскинувшаяся во всю ширину.
<iframe width=«640» height=«360» src=«
www.youtube.com/embed/RqLpqR0SPnQ?feature=player_detailpage» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
Можно Ил-96 купить, например.
Читайте далее: www.vedomosti.ru/companies/news/10844311/sechinu_ne_hvataet_samoletov#ixzz3E8EB94xc
А вообще, надо перечитать «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Там как раз про альтернативные источники энергии упоминается…
www.youtube.com/embed/RqLpqR0SPnQ?feature=player_detailpage
Габаритная длина прототипа составляет 5257 миллиметров, ширина – 2109 миллиметров, высота – 1357 миллиметров, а размер колесной базы равен 3198 миллиметрам. Масса – 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая), открывающихся по принципу «крыло чайки».
Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.
Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.
Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы – за ее внедрение в автомобили.
Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, который был бы пригоден для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.
поэтому видимо и масса такая большая.
наверное там есть балласт для уравновешиная большого объема топлива, когда оно заканчивается и для распределения нагрузки на оси. иначе бы вес автомобиля и развесовка по осям сильно менялись в зависимости от заполненности бака.
вопрос в том сколько стоит 1 литр такого топлива. не верю что оно экологически чистое.
тем более отработанное. и как оно ведет себя при низких температурах.
по идее электролит должен сливаться и заливаться новый на заправке.
тогда и вес меняться не будет при движении.
И сколько будут стоить эти «батарейки»???