Новости рынков

Новости рынков | ООН перенесла голосование по трибуналу по Боингу на 27 июля

Голосование в Совете безопасности ООН по проекту резолюции о проведении трибунала для преследования виновных в крушении малазийского Боинга под Донецком отложено до конца месяца, ориентировочно до 27 июля. Это хорошо, еще одна неделя без плохих новостей дает надежду на рост рубля и российских акций.

Игорь Суздальцев
Редактор видеопортала трейдеров YouTrade.TV

ООН перенесла голосование по трибуналу по Боингу на 27 июля


★1
177 комментариев
ИДИОТЫ!!! как бы это так по острее обвинить Россию.ВОТ В ЭТОМ И ВЕСЬ СМЫСЛ.Я парой слушай ООН спикеров.-это клоуны в цирке.
avatar
maikl,… вообще-то, «Боинг» был сбит на территории «отдельных районов Едыны Украйыны» – по-моему, именно так их сейчас в Куиве называют… стало быть, виновата вышеупомянутая «Едына»…
Еще целая неделя до голосования, а пуканы рашистов уже пылают.
avatar
1. Семья президента Путина. Младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии, в городе Мюнхене. Старшая — Мария живет в Голландии, в городке Ворсхоотен, недалеко от Гааги.

2. Семья премьер-министра Д.А.Медведева. Медведев женат на Светланне Линник, которая приходится двоюродной сестрой Е.Васильевой, проходящей по делу «Оборонсервиса».
Имеет сына Илью Медведева. На данный момент он учится в России, но в публичном интервью сказал что продолжит обучение в Масачусетском университете США.

3. Семья министра иностранных дел С.Лаврова. Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остатся жить в США на постоянной основе.

4. Семья вице-спикера госдумы С.Железняка. Три дочери учатся за границей. Екатерина — в элитной швейцарской школе, Анастасия — в Лондоне, в университете. Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.

5. Семья вице-спикера госдумы А.Жукова. Сын Пётр Жуков обучался в Лондоне.

6. Семья вице-спикера гос.думы Сергея Анденко. Дочь учится и живёт в Германии.

7. Семья вице-премьера Д.Козака. Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом. Является совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд», «Макбрайт» и «Юна». Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ. Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.

8. Семья депутата госдумы А.Ремезкова от фракции «Единая Россия» — Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании. Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США. Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж. А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой.

9. Семья депуата В.Фетисова — Дочь Анастасия, выросла и выучилась в США.

10. Семья главы РЖД В.Якунина — Дети и внуки главы РЖД Владимира Якунина живут — в Англии и Швейцарии.

11. Семья П.Астахова — Старший сын уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова Антон учился в Оксфорде и в Нью-Йоркской экономической школе. А младший ребёнок и вовсе родился в Каннах

13. Семья депутата гос.думы от фракции «СР» Е.Мизулиной — У главного борца за традиционные православные ценности есть сын Николай. Сначала Николай учился в Оксфорде, получил дилом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки. Сегодня работает в Бельгии в крупной международной юридической фирме Mayer Brown.

14. Н.Валуев, депутат гос.думы от фракции «Единая Россия» — Летом в его испанском доме живёт жена, практически на постоянной основе живут дети и родители.

15. Семья А.Якунина, депутата гос.думы от фракции от КПРФ — Глава Солнечногорского района, член КПРФ Александр Якунин в предвыборных листовках рассказывал о своей семье:
«дочка учится в школе, жена — успешный экономист, сын — студент института физкультуры. Мол, любим собираться вместе на чаепитие… „
В буклетах, однако, не указано, где проживает семья Якуниных. Между тем в соцсетях супруга чиновника Юлия своим местом жительства назвала Ниццу. Сын Михаил пишет, что живёт в Онтарио. Дочка живёт с мамой и указывает своим основным языком английский.

16. Семья А.Воронцова, члена гос.думы КПРФ — Дочь коммуниста Воронцова Анна проживает в Италии. Сейчас учится в Миланском университете.

17. Семья Елены Раховой, депутат гос.думы от фракции «Единая Россия» — У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала “недоблокадниками», дочь живет в США. Полина Рахова окончила факультет международных отношений СПбГУ, после уехала в Нью-Йорк.

18. Семья Б.Грызлова, члена Совбеза — Дочь экс-спикера ГД, одного из основателей партии «Единая Россия», а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.

19. Семья А.Фурсенко — Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил стране систему ЕГЕ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже обучались за границей. Сегодня его сын Александр живёт на постоянной основе в США.

p.s. «Уважаемые» товарищи рашисты, заткнитесь нахер.
avatar
KtoTam, никогда не поверю, что дочери главного врага Запада живут на этом же Западе. Они заложницы что-ли?

Ты, любезный либераст, мозгом пользуешься хоть иногда или только копипастить из интернета умеешь?
avatar
Северянин, они агентки контрразведки под прикрытием с важным заданием.
avatar
Северянин, тем не менее живут и не плохо себя чувствуют.
Капитан Сильвер, вы их лично там видели или просто где-то прочитали об этом?
avatar
Северянин, кого их, конкретно?
Капитан Сильвер, а кого вы видели?
avatar
Северянин, у меня живой пример перед глазами, уважаемый бизнесмен, спортсмен, патриот, член ЕдРа с должностью в этом самом Едере. Про этого человека можно добавить что отличный семьянин, двое детей, оба учились и сейчас живут и работают в Лондоне.))
По поводу вашего вопроса, видел всех, можете опровергнуть?
Капитан Сильвер, какие у вас вопросы, такие и у меня вопросы. Что опровергать? Очевидную неправду?

Что касаемо всяких «членов ЕдРа», у которых дети учатся и живут за границей, так таких навалом, никто же не спорит с этим. И в этом списке-простыне, который сюда скопипастил этот либераст выше, тоже наверняка не все неправда. И коррупции у нас в стране много, и воровства и т.д. и т.п.

Только вот стандартный прием пропаганды: взять кусок правды и густо вывалять его в лжи — мне лично уже режет глаз, читать такое.овно противно.
avatar
Капитан Сильвер, все эти бешеные псы там, у врага пасутся, которых ещё выпускают, а между этим народу про патриотизм втирают.
Сторож сена, это то и веселит.
Капитан Сильвер, мне не весело. Эти пи да расы уже начали пробивать возможность запрета выезда в турцию, египет и тайланд. Скоро дышать через раз заставят, а основное стадо слушает и ликует, пока эти потихоньку варят лягушку.
Сторож сена, не запретят, тут тетки без Ебипта воспитание поднимут.
Капитан Сильвер, может и не запретят, но в жопе уже у них свербит, что бы ещё запретить.
Сторож сена, +100 пацриоты херовы все западу продались давно, и сами давно лыжи намылили туда, чуть-что если шухер здесь начнется типа майдана!
avatar
Tatiana, ну там их геи и оприходуют, без суеты, по списку.
Северянин, Что стоит Ваша вера? Знать надо, как вижу слово «либераст» сразу понимание уровня этого человека… Вам до этих «либерастов», как до Киева раком.
avatar
KtoTam, Блин, как же этот ваш бред достал.

Путин чекист, в этом его суть. А это значит, что он ни при каких обстоятельствах не даст Западу такого рычага влияния на себя, как дети за границей. Никто и никогда не узнает кто его дети и где они.

avatar
Fullerit, Конечно. Сколько перед выборами вопили про миллиарды, и где они? Первым делом санкции на путинские замки и миллирды наложили бы, а уж какой вой бы стоял если бы нашли. Ничего не нашли и АНБ не помогло.
avatar
KtoTam, я не рашист и не гражданин России, хотя и русский.

Этот список как раз и показывает, что вплоть до 2013-го Россия пыталась стать частью Запада и встроиться в него. На своих условиях, правда, а не на тех, на которых в понятие Запад встроена большая часть Европы.
А теперь больше не хочет.

И второе — не нужно путать детей и родителей, у них может быть разный цивилизационный выбор. Дочь Сталина и сын Хрущева тоже живут в США и что?
avatar
KtoTam, 1) и что из этого говносписка следует? 2)кто вам дал право затыкать херами кого-бы то ни было?
Спрятался недоделок «ктотам» за ником и гадит.
avatar
KtoTam, за остальных не скажу… а по дочери Лаврова ваши данные устарели почти на год ...
ura.ru/news/1052190278
nacontrol.ru/gosudarstvo/signal-dlya-elit-sergej-lavrov-perevez-doch-iz-ssha-v-rossiyu/
www.ladyguru.ru/doch-lavrova-sergeya-viktorovicha-foto/
www.vogue.ru/magazine/articles/Lavrovyy_venok/
KtoTam, малоуважаемый парашист — только что таймс откровенно написала что за 20 лет ЦРУ с АНБ так и не смогли найти ни доллара «богатств Путина» так что заткнись сам нахрен и хватит постить бред
avatar
KtoTam, В сети появилась еще одна видеозапись первых минут после падения Boeing

Еще пол-года не будет никакого трибунала. Будут тянуть, пока не растянется.
Сначала нужно получить заключение по катастрофе, а потом уже трибунал. Это же абсолютно логично.
avatar
надеюсь трибунал по ту-154 сбитому в 2001 году тоже проведут, чтобы «не рашисты» просрались в двойне
avatar
wess, еще надо трибунал по подлодке Курск, которую штаты потопили, но мы тактично умолчали, а могли по всем военным уставам, в ответку дать.
avatar
serjo6, Это надо заскринить. Это просто эпично.
Роман Ищенко, помаж салом еще
avatar
wess, Сударь, предлагаю приобрести охладитель днища, недорого, дешевле прожённого стула точно.
Роман Ищенко, предлагаю вам тут не корчить из себя це уропейского интеллектуала, пукано-охладители юзайте на себе.
avatar
wess, кацапи вигадали зараз якусь нову мову, щоб ми їх остаточно не розуміли )))
Вишукана пані, שומן אוקראינה! גיבורים של שומן! חרא הגב 'ג'וליה!
avatar
wess, Да уж, вся сущность человека в одном предложении. Пролетарии в роду были? Вы не обижайтесь, естественный отбор дело непредсказуемое.
Роман Ищенко, это вся ваша нынешняя реальность в одном предложении, с чего мне на это обижаться, смешные вы :)
avatar
wess, вроде интернет для всех один. Признание было на официальном уровне, было расследование, было возмещение ущерба. Стороны договорились. А поднимание этой темы, которая по характеристикам полностью отличная от ситуации с боингом, доказывает «высокый уровень» интеллекта.
Роман Ищенко, куда нам до вас свидомых высокоинтеллектуалов, что тогда, что сейчас рогами упираются что это не они сбили, всё на каких то вымышленных террористов списывают. У моей сокурсницы в том ту154 дед и бабушка погибли.
avatar
wess, Не возмещали бы, если упирались. Вы у своей сокурсницы поинтересуйтесь. Цифра в 8 млн антироссийских купюр была оплачена. Судить по действиям нужно, а не по тому, кто что говорит. Хотя кому я? Проехали.
Да не парьтесь вы, обвинить РФ они конечно могут, а вот доказать — кишка тонка. Состряпать дельце не выйдет уже никак. Поэтому ДНР спокойно отдали черные ящики с борта, поэтому Обамка притих со своими спутниками, поэтому Порох и компания не публикуют переговоры диспетчеров и сами люди как в воду канули.

Ну и с тех пор как появились снимки остатков кабины стало ясно, что бук разорвал бы самолет в труху а там вполне отчетливые поражения от пушки и ракеты малой мощности.

в общем это вам не ливийцев подставлять с Локбери. Обвинялка не выросла ещё.
avatar
Костя Нетильтуй!, Переговоры диспетчеров уже сто лет назад опубликовали. Ни какой тайны там нет. Хватит распространять бред.
Бук не разорвал бы самолет в труху. Что скажете об отчете непосредственно производителя БУКов Алмаз Антей? Хотя куда им до вас, великого диванного иксперда)))
avatar
Боинг сбили не из рогатки и это были не марсиане и не украинцы, вопрос кто?
Капитан Сильвер, Боинг сбили не из рогатки и это были не марсиане и не ополченцы, вопрос кто?
avatar
wess, тогда путем не cложных логических вычислений получается что Россияне?
Капитан Сильвер, собери все страны окружающие Украину, может попадешь своими вычислениями. Главное ни в коем случаем не подумай на тех кто вел этот самолет в зону боевых действий.
avatar
wess, самолеты летают над зонами боевых действий. Вот к примеру russian.rt.com/article/8127.
А вы знаете над чем летите в Таиланд к примеру?
Oleg, предлагаю сказать это громко в Амстердаме
Более того я почти уверен, что перед атакой пилоты сообщали ведущей станции, что наблюдают неизвестный воздушный объект. Иначе нет смысла скрывать общение с бортом. То есть после атаки они бы уже не успели передать ничего, ибо были мертвы, значит докладывали до.
avatar
Костя Нетильтуй!, а кто то скрывает общение с бортом или просто тебе не доложили?
Черновик доклада есть у Российской стороны, сразу засуетился Алмаз-Антей со своими расчетами -типа ракета не могла лететь из Снежного.
Капитан Сильвер, я не понимаю причин почему они не доступны публично. Тайна следствия чтоль? хахаха… ожидают что виновый скроется от правосудия?

Вон в горах упал самолет — через 3 дня были записи с ЧЯ. В открытом доступе.

При этом они публикуют 1 (один) поражающий элемент бука. Не понятно откуда взявшийся.
avatar
Научу пользоваться Гуглом-дорого.
:

13:08:00 Малайзийский один семь: Днепропетровская вышка, Малайзийский один семь, эшелон полета 300.
Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка, добрый день, прием
Малайзийский один семь: Малайзийский один семь
Далее следует фрагмент телефонных переговоров:
13:19:21 Днепропетровск: Да
Ростов: Днепропетровск, это Ростов. Вы можете задать курс малайзийскому (лайнеру) на Ростов в точку RND? А то у нас их три..
Днепропетровск: Малайзийскому 17?
Ростов: Да, мы вернем их обратно в точку TIKNA.
Днепропетровск: Хорошо
Ростов: Спасибо
13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, проследуйте в точку Romeo November Delta (RND)
13:19:56. Малайзийский один семь: ROMEO NOVEMBER DELT, Малайзийский один семь
13:20:00 Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.
Далее сообщения от экипажа Боинга не приходят
13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы получили сообщение? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:21:36 Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
Днепропетровский диспетчер связывается с российским по телефону:
13:22:05 Ростов: Слушаю вас, это Ростов
Днепропетровск: Ростов, вы видите ответ малайзийского (Боинга)?
Ростов: Нет, похоже, цель расходится..
Днепропетровск: На наши вызовы он тоже нет отвечает.
Ростов: И не отвечает на звонки, вы говорите?
Днепропетровск: Да, и мы его не видим. Мы развернули его, они подтвердили и..
Ростов: И все, да?
Днепропетровск: Да, он исчез..
Ростов: Подождите, я спрошу..
Днепропетровск: Вы ничего не видете на радаре?
Ростов: Да, да, ничего не видим.
Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им позвоним.
www.kp.ru/daily/26279/3157475/
Капитан Сильвер, где тут переговоры вышки с бортом? научу читать ваши ссылки бесплатно.
avatar
Костя Нетильтуй!, «13:08:00 Малайзийский один семь: Днепропетровская вышка, Малайзийский один семь, эшелон полета 300.
Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка, добрый день, прием
Малайзийский один семь: Малайзийский один семь»

Если там нет того чего вы ожидали, ну извините. Конспирология не подтвердилась. Так же замечу, что это радиоэфир, переговоры слышали и остальное самолеты в небе
Капитан Сильвер, эти две строчки подтверждают только тот факт что в 13:08 борт был цел и более ничего. Где остальное? Или вы считаете это единственный радиоконтакт борта с вышкой?

Я говорю о всех переговорах с момента как борт вошел в зону ответственности Украины. А этот куцый обрубок лишь поле для инсинуаций и провокаций. Чем собсно и пользуются активно заинтересованные стороны. В т.ч. и вы.
avatar
Костя Нетильтуй!, они должны были 10 минут о чем то бесцельно болтать?
Это радиоэфир, куча народу прослушивает эфир даже просто так.
Капитан Сильвер, если вы считаете что за все время как самолёт вошел в зону ответственности Украины это единственный радиообмен с диспетчером — продолжать дискуссию не вижу смысла. Единственный? Да/нет.
avatar
Костя Нетильтуй!, ну конечно не единственный, а зачем вам переговры над Львовом или Киевом?
Скажите если бы пилоты сообщили о чем то странном, их бы услышали другие борта, радиолюбители? Да/нет
Капитан Сильвер, могли услышать, а могли и нет — я не специалист в радиоволнах и не могу сказать какая доступность переговоров для сторонних слушателей.
Вы например можете мне сказать на какой частоте общался борт с вышкой?
avatar
Костя Нетильтуй!, ну наберите в гугле радиосканер какой нить. Слушайте на здоровье. Прямо на своем компе.
Капитан Сильвер, в общем пустое я считаю это обсуждать. Если в переговорах нет ничего криминального — опубликуйте. Если переговоров больше не было — заявите об этом. Нет ни первого ни второго. Разумно сомневаться в моем случае — чем и занимаюсь.
avatar
Костя Нетильтуй!, вам даже если их опубликовать, то скажете что это подделка, ложь и провокация.
Вы верите, а вера вещь такая… религия.
Капитан Сильвер, спасибо что перешли на личности. То есть тот факт что они не опубликованы дает вам веру что там ничего нет, а мне сомнения что там есть. — Тут вы попрекаете меня в «вере». При этом вы делаете вывод, что я буду отрицать подлинность если их опубликуют. Спровоцировать меня не выйдет, я в отличном настроении :)

И подводя итог — я всеми руками за трибунал но после пуличного выявления виновного. Ведь судить нужно того чья вина доказана. Более того я очень надеюсь что Украина ответит по всей строгости международных норм за Тушку 2001, а США за иранский самолёт в 1988.
avatar
Костя Нетильтуй!, доказывают вобще то в суде, они для этого и существуют.
Заметьте по Иранскому самолету амеры признали сразу, 3-го сбили,11-го уже объявили о компенсациях.
По тушке, там были и наши военные, которые всячески выгораживали украинцев.
"

Путин заявляет, что украинские силы ПВО не причастны к гибели Ту-154

Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. «Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно», — заявил Путин.

По словам президента, на учениях, которые Украина проводила в районе Черного моря были «наблюдатели от России. В любом случае, нет оснований не доверять украинской стороне. Детали же катастрофы будут уточняться по линии минобороны двух стран».
"
Капитан Сильвер, вы верите путину? это же враль, он и про крым врал. Нашли чьи слова приводить в пример.

Следствие — результаты/дело — суд. Сейчас же пытаются организовать суд до результатов следствия.(эта тема мне наскучила) Удачи!
avatar
Костя Нетильтуй!, я понимаю что нечего ответить.))
Конечно суд организовывают до результатов следствия.
Вы представляете, все суды так организуются- наверно потому что это независимый орган, он не связан со следствием. Чем вас так пугает организация трибунала?
Капитан Сильвер, Про организацию суда до готового дела ничего не слышал, может это и правда обычная практика.

«Чем вас так пугает организация трибунала?»
ничем, я полностью поддерживаю идею международных трибуналов в таких случаях. Больше скажу мне абсолютно всё равно чем он завершится. Просто я человек с ярко выраженным стремлением к справедливости и объективности, простите так воспитали.

«я понимаю что нечего ответить.))» мне кажется своей активностью вы пытаетесь мне что то доказать, не понимаю зачем вам это, но ладно — Боинг сбит по личному приказу путина спецназом ГРУ ГШ РФ из бука доставленного с ростовской базы ПВО. Это доказанный факт. Так норм? А то у меня телефон достал пиликать уведомлениями.
avatar
Костя Нетильтуй!, вы просто переживали по поводу трибунала, хорошо что мы выяснили что вам все равно.
Костя Нетильтуй!, Так подготовка трибунала для того, что все сошлись во мнении что это преступление военного характера и после суда будут судить по трибуналу виновного, а кто им окажется- покажет следствие. В чём трудность то? Проблема в том, что все сошлись в мнении, кроме кого-то. Хмм
Костя Нетильтуй!, Т.е. Если, к примеру была прослушка преступника год, и только потом была запись его вины, то следствие должно опубликовать годовую запись для подтверждения этого? Логика где? Т.е. По-вашему остальной год подтверждает невиновность преступника и в случае с боингом наоборот, виновность диспетчера, т.к. Не опубликована запись не нужного характера, тем более общедоступная для всех сторон следствия.
Капитан Сильвер, опять же — если бы такие были в записи то СМИ заплатили бы приличные деньги за их публикацию и за год они бы обязательно всплыли.

Или хотябы были получены комментарии от радиолюбителей.
Логично же? Поднять бабла на своем хобби.
avatar
Костя Нетильтуй!, было бы на чем поднимать, подняли бы.
отвечать всё равно придётся
есть ещё такая поговорка: «на воре шапка горит»
avatar
youtube.com/watch?v=dG3wT1fvN7U — Австралийское видео


А вот так эту катастрофу из телевизора показывали тупой поцреотне. Которым ссы в глаза — всё божья роса.

Оленевод Бельдыев, эта программа была снята в Калифорнии и распространялась через сервера расположенные USA.
Капитан Сильвер, ну ладно хоть не на марсе рептилойдами
avatar
Оленевод Бельдыев, тупой европне показывали не лучше.

Обложки с подписями «Путин убил моих детей» на следующий день после катастрофы — это гораздо хуже, чем поссать в глаза.
avatar
Geist, где логика вашего сравнения? Это совсем разные вещи. Какие-то блеать обложки и видео-факт)))
avatar
А в чем проблема? В совбезе ООН у РФ есть право вето, так что просто заветируют и всё.

И я не удивлюсь, если и Китай тоже заветирует.

Через совбез такое не пропихнуть, только шум в СМИ можно организовать, больше ничего.
avatar
Geist, Почему же Путин боится трибунала как черт ладана?
Оленевод Бельдыев, Путин боится? Насмешили.

С какого хрена нам участвовать в этих спектаклях и реагировать на каждый их бред. Собаки лают, караван идет.
avatar
Оленевод Бельдыев, вы неправильно ставите вопрос.

Есть резолюция ООН (неисполненная пока) о расследовании по боингу. Вот для начала — только для начала! — должны быть опубликованы выводы комиссии по раследованию и только потом можно будет говорить о каких-либо дальнейших действиях.

А Запад тупо пытается сразу завиноватить РФ, не располагая никакими доказательствами по делу.
avatar
Geist, где написано про завиноватить именно Россию? И каким образом? Сам факт трибунала подразумевает расследование и доказательства.
avatar
Lisyara, Никаких доказательств никому не надо. На следующий день приговор был вынесен, все официальные лица на Западе по этому поводу высказались. Трибунал нужен лишь чтобы это затвердить.

Хотели бы реально разбираться, не происходило бы всё это с такими нарушениями и косяками, и наших от разбирательства не отстраняли бы.
avatar
fot1985, у обвиняемого будет возможность оспорить, независимо от того кто это будет. Без доказательств здесь никак, не фантазируйте.
Где нарушения и косяки? Ваши вроде как сами отказались. Обиделись на то, что не пустили пару санкционных.
avatar
Lisyara, С какого хрена мы обвиняемые? ICAO еще никаких выводов не сделала. И почему наших к разбирательству не допускают, чего боятся?

А уж как на Западе доказательства разбирают, мы видели на примере Милошевича.
Ирак раздолбали и Хуссейна шлепнули из-за пробирки, которую Пауэлл в ООН показывал. Всё оказалось враньем. И этим людям можно верить?
avatar
fot1985, так это ж вы считаете себя обвиняемыми))) Я такого не говорил. Про ваших и разбирательство выше.
Милошевич и Хуссейн(там хватало чего и кроме пробирки) немного другие ситуации.
avatar
Lisyara, Вы слышали из уст западных политиков кого они считают виновными в крушении?

С Хуссейном ситуация другая, а подход одинаковый. Назначают виновного и подтасовывают факты. Кстати, а почему трибунала по Ираку не провели? Почему не привлечь к ответственности американцев за вранье по Ираку?

Права нет у американцев никого судить и поучать, врут на каждом шагу, десятки тысяч жизней на них.
avatar
fot1985, Подход разный в корне. Ну так привлеките) И с чего вы взяли, что судить будут Штаты? Так то трибунал международный) Врут все…
avatar
Lisyara, Зачем лукавить? Очевидно же, что инициатором всей бучи против России являются Штаты, и давят на всех как каток. Они собственно этого и не скрывают. Возомнили себя мировым судьей.

Врут не все. А если и врут, то таких последствий как у американцев это не несет. Штаты целые страны развалили, хаос и нищету за собой оставляют.

avatar
Lisyara, если для того, чтобы понять, кого собираются виноватить, вам нужно обязательно, чтобы это было где-то написано, то мне это не нужно.

С какого бодуна речь о трибунале вообще? Вы для начала, может, прочитаете, что такое трибунал, в каких случаях он создается и как часто его использовали ранее?

Когда США завалила иранский гражданский борт, был трибунал? Когда СССР завалила южнокорейский борт? Когда Украина завалила самолет на Черным морем?
avatar
Lisyara, факт трибунала этого не предусматривает, где вы это откопали вообще? трибунал явится примером когда решение совбеза было проигнорировано… при чем тут завиноватить или нет… приняли решение так выполняйте как было договорено изначально, чего хвостом крутить и придумывать по ходу дела какие то трибуналы...
avatar
Growex, подразумевает. Так устроит? Как вы представляете себе трибунал без расследования и доказательств?
avatar
Geist, вы неправильно информированы, в резолюции говориться в частности и о наказании. То есть трибунал это частность от резолюции.
Капитан Сильвер, «Китайская сторона выступает за то, чтобы провести независимое, справедливое и объективное расследование в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и привлечь к ответственности виновных.

Постпред Китая при ООН Лю Цзеи также высказался за то, чтобы ведущую роль в ходе расследования играла Международная организация гражданской авиации (ICAO).

Он добавил, что сейчас следует „сосредоточиться на выяснении правды о катастрофе“. „До этого ни одна из сторон не должна вверяться какому-либо заключению или вовлекаться в наращивание взаимных обвинений“, — резюмировал китайский представитель.»
avatar
fot1985, уже вроде обсуждали, не? Зачем сто раз одно и тоже постить?
avatar
Lisyara, Ну значит Капитан не понял, раз снова ерунду пишет о наказании. Пусть еще раз почитает-подумает.
avatar
fot1985, ну все правильно Китай сказал.
Разве он выступил против трибунала?
Будет голосование 28 вроде, там посмотрим, кто как проголосует.
Капитан Сильвер, Конечно правильно. Ясно сказано кто должен проводить расследование и определять виновного, и ни слова про трибунал.
avatar
fot1985, кто?
Капитан Сильвер, ICAO. Хотя, в соответствии с международным правом ответственность должны устанавливать следственные органы на территории которых произошло крушение. То, что эти функции передали ICAO, уже нарушение.
avatar
Капитан Сильвер, нет, это вы неправильно информированы.

Трибунал создается тогда, когда есть непосредственный обвиняемый и очевидный состав преступления.

Таким образом, для начала им надо предъявить миру:
а) состав военного преступления. Идиоту понятно, что боинг скорей всего был сбит по ошибке, а не намеренно, что не является военным преступлением. Если же он был сбит намеренно, тогда это могла сделать только Украина;

б) непосредственных обвиняемых;

в) доказательства их причастности.

avatar
Geist, не буду вдаваться в казуистику.
Просто скажу что вы этим ответом очивидно признаете сбитие Боинга сепаратистами или военными РФ.
А значит участие РФ в конфликте на Украине, как одной из сторон.
Капитан Сильвер, ну да, вместо казуистики, которая используется в юриспруденции, вы предпочли вдаться в цепочку необоснованных домыслов, выстроенных вашей богатой фантазией :)

avatar
Geist, ну конечно, куда уж мне))
Трибунал при ООН действует по уставу, что будет записано в уставе, такие цели и задачи и будет выполнять трибунал.
Вы же попытались какую то Романо-Германскую систему прикрутить.
Вы на вопрос ответите?
Капитан Сильвер, ага, я видел, по чьему уставу действовал трибунал по Сербии.

Какой вопрос?
avatar
Оленевод Бельдыев, Почему Порошенко боится расследования как черт ладана?.. Есть же принятая резолюция совбеза, а теперь почему то пытаются соскочить с расследования устроив показуху.
avatar
Growex, почему соскочить? Откуда такие выводы?
avatar
Вообще-то то, как россияне реагируют на любое упоминание о международном трибунале, как бы намекает, что нет — совсем не палятся.
Предварительные результаты расследования уже есть, они разосланы всем участвующим сторонам. То, что следствие требует не международного суда, а международного трибунала, означает, что был отдан приказ, и приказ был отдан военными. Давайте узнаем из какой страны эти военные и пусть виновные понесут наказание.

Впрочем, мы же видим, что все это прекрасно знают, просто некоторые думают, что они смогут как-нибудь отмазаться в своей обычной манере.

Реквием по MH-17
Что бы и кого я ни любил,
Говорю ответственно и хмуро:
Я – один из тех, кто подло сбил
Самолет, летевший до Лумпура.
Нету у меня страны иной,
И сегодня, как ни горько это,
Я национальности одной
С так умело пущенной ракетой.
Я сейчас на первых полосах
Мировых газет, жесток и страшен,
Я и сам себе внушаю страх
Тем, что я частица слова RUSSIAN.
Я национальности одной
С тем, кто говорит, что «не хотели»,
С тем, кто в небе над чужой страной
Выбирал без сожаленья цели.
Прозвучит кощунственно и зло
Эта запоздалая банальность:
Может, мне с тобой не повезло,
А тебе – со мной, национальность?
Мой народ, который позабыл
И простил себе себяубийство,
Я вчера с тобою вместе сбил
Лайнер в украинском небе чистом.
Да, сегодня я – один из них,
Тех, кто мне противен, гнусен, гадок –
Тех, кто хочет, чтобы у других
Было больше взлетов, чем посадок.
Сбили все, кто весело в Facebook
Размещал зловещих орков лица,
Сбили те, кто установку «Бук»
Тайно гнал через свою границу.
Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял
Между КВНом и рекламой.
«Боинг» никуда не долетел,
Но еще не кончились мученья:
Двести девяносто восемь тел
В Грабово, в плену у ополченья.
Кучки иностранных паспортов,
Тапки, шляпки, детские игрушки,
И проломлен трупом жалкий кров
Безымянной грабовской старушки.
Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был –
Русским по рождению и крови.
И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я – виновен, потому, что русский…
Андрей Орлов (Орлуша) 18.07.2014
Мне повезло больше, чем многим из вас. У меня в роду есть национальности, из которых я могу выбрать себе что-нибудь чистое.
Вишукана пані, Национальность выбрать нельзя, глупенькая. ДНК исправить нельзя.
avatar
fot1985, пани можно, она насколько понимаю с Питера или ленинградской области, там финно-угры.
Капитан Сильвер, финно-угорских племён огромное множество даже в одной Карелии и ещё множество в Ленинградской области, мои предки — вепсы по отцовской линии, по материнской у меня есть и украинцы )))
Вишукана пані, самое забавное что все эти люди искренне считают себя русскими, хотя к славянам ни имеют никакого отношения. ))) Последствия СССР.
Капитан Сильвер, не, в моих Винницах сохранили национальную идентичность, язык и возрождают письменность. Причём даже в Питере я знаю ещё двух мальчишек, никак не связанных с Винницами и тем не менее, которые самоопределяют себя как вепсы.

Но я-то на самом деле украинка ))) По мне же видно ;)
Вишукана пані, это редкость, а так смотришь на человека, с карими глазами, эпикантусом, коми-фамилией и родом из Перми, а он тебе доказывает что он славянин.
Вишукана пані, пани — забавно, что у них так и было написано 100 лет назад в документах- «украинцы»?? выложите сюда — ваши предки единственные в своем роде — «украинцы» которым более 100 лет!
avatar
Petr S, Київський літопис за Іпатіївським списком від 1187 р. розповідає: «...І плакали по нім усі переяславці… За ним же Україна багато потужила».
Капитан Сильвер, Понятно. Финно-угры значит произвольно ДНК себе меняют. Пора тогда финнов в хохлов переделывать.

Панночка, разверните агитацию в Хельсинки.
avatar
fot1985, там такая дружба народов что национальность можно выбрать.
Капитан Сильвер, Нет, анализы всё чётко покажут :))
avatar
fot1985, )) какие будут анализы к примеру у пани, если допустить что папа у нее карел, мама украинка, а дедушка поляк?
Капитан Сильвер, А вот анализы и покажут. Процент-то крови разный.
avatar
fot1985, я вам больше скажу, наш президент навряд ли славянин, хоть в паспорте у него и записано русский. Он с Питера, внешность не славянская, скорее финоугорская.
Капитан Сильвер, А у нас давно нет реальных славян. Русский — это не национальность, это состояние души. Можно быть евреем по национальности и быть при этом русским.
avatar
fot1985, Вы же сами писали что национальность нельзя изменить или выбрать.
Дайте хоть характеристику состояния души чтоб считаться русским.
Просто подозреваю что Вы не русский. Не соответствует ваша душа.
И куда славяне делись?
Капитан Сильвер, Не-а, реальность.
avatar
Капитан Сильвер, Так русский это не национальность:))

Соответствует, соответствует, не волнуйтесь. Определений давать не буду, не хочу Вас расстраивать :))
avatar
fot1985, состояние «души» у каждого индивидуально. Вы свое состояние называете «русский» и экстраполируете на всех остальных. Это заблуждение, ваши фантазии. Русский — гражданин РФ(или бывший) славянской внешности. Остальные — россияне.
avatar
Lisyara, финоугры тоже славянской внешности))
Вернее не славянской, но то что у нас считается славянской внешностью скорее финоугорская. В общем если взять несколько жителей Смоленщины или Белорусии и поставить рядом с жителями урала, или мордовии, то разница будет очевидна, а так по отдельности лица славянской внешности.
Капитан Сильвер, я не сильно в этом шарю. Пусть будет тогда обобщенно «европеоидной». На сколько я понимаю, финоугры, славяне и еще может кто биологически одно и тоже. Различие лишь в ареале первоначального обитания.
avatar
Lisyara, финоугры, в отличие от славян, это преходный тип от монголоиднй расы к европейской.
К примеру кавказцы более европейцы чем жители Пермской или Кировской областей.
Не встречали выражение-уральские низкосрачки? Про жительниц Свердловской области.
Капитан Сильвер, кароч, нихрена я не знаю))) В общем, как то так ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5.
avatar
Lisyara, Во как. Дофига людей славянской внешности, которые не являются русскими.
avatar
fot1985, из граждан РФ?
avatar
Lisyara, Да. К примеру, мордва очень похожи на славян.
mordoviya.rgo.ru/narody-mordovii/
avatar
fot1985, мордва-мокша менее похожа, тк смешалась с о степняками и даже воевали против нас, эрзи, в союзе с половцами
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
avatar
дядя Вова, Да. Я просто встречался с мордвинами, чудной у них язык, такое впечатление, что говорят на русском, но непонятно что. И внешне никогда бы не отличил от славян.
avatar
дядя Вова, Да, все звуки как у нас, нет никаких специфических звуков или яркого акцента.
www.youtube.com/watch?t=68&v=qSHDG29fh8Y
avatar
fot1985, «Можно быть евреем по национальности и быть при этом русским.» — интересная теория. Это вы о себе?
avatar
speculair, А Вы, батенька, антисемит что ли?
avatar
Капитан Сильвер, финно-угры -это языковая группа, не более.в неёё входят люди разных рас, ничего общего кроме языкового сходства не имеющие.пример-эсты и манси.или венгры и удмурты.ныне ассимилированные чудь, меря, весь и мурома тоже ничего от монголоидов не имели.судя по внешности, Путин действительно потомок «чуди белоглазой».Иван Сусанин, вероятно был по национальности меря, т.к его родственники нанимали толмача, при написании каких-то просьб к Романовым
avatar
дядя Вова, Гумилев с вами бы не согласился.
Внешность финоугров — скорее всего нижний тип фигуры, наличие эпикантуса. Все это может быть со вполне европейским лицом(даже эпикантус)
Вот фото саама с просторов рунета, чем не русский?
Капитан Сильвер, ещё раз: нельзя говорить о финно-уграх обобщённо, там слишком много групп, подгрупп итп.единственное, что их объединяет-язык.доминирующие гаплогруппы крови тоже разные, если что.
avatar
дядя Вова, именно обобщенно и можно об них говорить.
Если говорить об уральских низкосрачках, чья там кровь? Коми пермяков или Коми зырян, а может Манси? (это сейчас их мало), а во времена постройки уральских городов они даже войны вели.
То есть мне проще сказать фино-угры, обозначив не славян, но людей имеющих похожую внешность(если не брать уж совсем монголоидов).
Капитан Сильвер, вот это моя подруга саами vk.com/believevera?z=photo192611_305026880%2Fphotos192611 вы уверены, что «чем не русская?»
Вишукана пані, я бы не знал, посмотрев на фамилию и фото решал бы что русская.
Капитан Сильвер, на фото брахицефал же, такой же как эти ребята
avatar
дядя Вова, вы же его в профиль не видели.
Капитан Сильвер, давайте так: фотографию Есенина помните? или выражение«рязанская рожа», или фотографию Максима Горького? вот финноугорские типажи средней полосы.
avatar
дядя Вова, так и есть.
дядя Вова, финно-угры действительно сборная солянка. Так проще оказалось для структурных лингвистов когда-то.
Но генетические вопросы и лингво-культурные — это очень разные вещи для этноса, порой обманчивые.
Взять болгар к примеру. Ведь они тюрки, по сути, задолго до турецкого ига. Пришло войско хана Аспаруха на Балканы и заключило договор с местными славянами. Потом вышла смесь булгар-тюрков, балканских славян (индоевропейцев) и фракийцев ( дославянских индоевропейцев на Балканах). Язык получился славянским. Может так было рациональнее в слявянском окружении.
Англичане. Довольно высокомерно смотрят на южных европейцев и в частности испанцев. Но генетические исследования показали, что в них больше кельтского (с истоками из Иберии), чем разно-германского (англы, саксы, даны, норманны).
Как говаривал Воланд, вопросы крови довольно причудливы.
Guess, абсолютно согласен.для фана: Меркель-«говорящий язык», Вайгель-«голос», Кельми-«холодный» итд
avatar
Капитан Сильвер,
avatar
Кольцов Георгий, согласен с мужиком.
СКОЛЬКО БОЛТАВНИ-ТРЕПА В ПУСТУЮ… эту бы энергию и в дело.
avatar
maikl, Ты бы лучше свою энергию направил на изучение русского языка, вместо сования носа не в свое дело)))
avatar
maikl, у вас опять капслок залип, пивом облили клавиатуру?
Капитан Сильвер, может за капслок больше платят? как там у них это устроено, интересно было бы узнать.
… по «Боингу» проще простого – кому выгодно?… 17 июля у фрау Меркель день рождения… кому-то его понадобилось испортить… кстати, за пару дней до того её страницу в «Фэйсбуке» массово заспамили «укропы» фразой «данке, фрау Риббентроп» за её нерешительность в вопросе санкций…
Lisyara- не дает покоя Боинг?? спать не можешь?? надо языком везде по участвовать??? по работать не пробывал в принципе??
avatar
maikl, тебя не должно… ать, что мне дает-не дает покоя, могу ли я спать и тд. Ферштейн?
avatar
Lisyara -бегаешь за мной по постам?? каки разносишь… ахахахахха, давай!!! трудить!!! полит срачи не спят в инете сутками. Тачи язык.
avatar
maikl, нихрена не понял, ну да ладно…
avatar
Lisyara, у майкла мания преследования, не возбуждайте его. Ему кажтся что все только и следят, чего там такого майкл понаписал, а пишет он обычно каплоком. Чтоб все лучше видели.
Сегодняшние голландские газеты

Снимок экрана 2015-07-17 в 21.53.21
Снимок экрана 2015-07-17 в 21.54.26
Снимок экрана 2015-07-17 в 22.02.59
Снимок экрана 2015-07-17 в 21.59.15
avatar
получается странная история… тот, кто уверен в своей правоте, тот, кто уверен, что знает, где искать преступников и располагает весомейшими доказательствами, всеми силами стремится избежать трибунала…
avatar
и заранее уверен, что трибунал будет неэффективен, а все расследования ангажированы. Тот, на чьей стороне правда, не будет бояться и увиливать. И это лучшее подтверждение того, что и так уже совершенно очевидно. Малазийский «Боинг» был сбит либо российскими военными, воевавшими на стороне сепаратистов, либо самими сепаратистами. Был сбит по ошибке. Потому что его приняли за транспортник ВВС Украины. И в Москве об этом известно лучше, чем где бы то ни было. Но признать этого мы не хотим и предпочитаем бесконечное вранье. Потому что вся эта война целиком построена на вранье. От начала и до конца.

… эти фальшивые республики – вранье… фашисты с бандеровцами – вранье… и добровольцы в Донбассе – вранье… и когда сбили «Боинг», не оставалось ничего другого, как снова врать!
avatar
Врать до победного конца.

Только победного конца у этой истории не будет.

Будут стыд, позор и еще сотни и сотни трупов в дополнение к тем 298, которые погибли в небе над Украиной.
avatar

теги блога Игорь Суздальцев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн