Как-то собщения об открытии новых производств в России мельчают, эдак скоро докатимся до «Предприниматель Пупкин открыл новую торговую точку на Митинском рынке по продаже последних китайских моделей чехлов для сотовых телефонов». Вдохновленный успехами чеченских швей и подмосковных сыроделов решил немного осветить другую сторону медали — ту, про которую не напишут на Сделаноунас. Из списка исключена вся околофинансовая шелупень — банки, турфирмы и пр..
Август 2015
Производитель самолетов ООО «Самара ВВВ-Авиа» объявлен банкротом
Алмазообрабатывающее предприятие «ЧелПром-Даймонд» признано банкротом
ООО «Новосибирский Камаз-Центр» признано банкротом
«Тихоокеанская мостостроительная компания» (строитель моста через бухту Золотой рог и подрядчик космодрома Восточный) признана банкротом
ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (мощность выпуска вагонов до 2000 шт. в год) признан банкротом
Дилер Mitsubishi в Санкт-Петербурге «Радуга-Авто» подал иск о собственном банкротстве
Крупнейший дорожный подрядчик СПб «Мостострой №6» близок к банкротству. Строительство всех объектов остановлено. «Мостострой в Питере — банкрот! В Питере — городе мостов, Карл!»
Нижегородская дочка СУ-155 признана банкротом
Компания «Киров-Трансмишн» — дочка Кировского завода признана банкротом
В арбитраж СПб и Ленобласти подан иск о признании банкротом ОАО «15 Арсенал Военно-Морского флота» (входит в состав концерна «Ремвооружение»
«Дебиторка» разорившегося белгородского форелевого хозяйства в 44 млн. рублей выставлена на торги с дисконтом в 60%
Имущество и дебиторская задолженность обанкротившегося ООО «ТД «Воронежстальмост» (принадлежат ЗАО «Воронежстальмост») выставлены на открытый аукцион в двух лотах с общей начальной ценой в 95,1 млн рублей
Закрылся старейший завод Череповца — «Красная Зведа», занимавшийся производством смазочно-заправочного гаражного оборудования.
ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России» направило в суд иск о признании себя банкротом
Татфондбанк уведомил о намерении подать иск в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с заявлением о признании авиакомпании «ЮТэйр» банкротом
Кредиторы Управляющей компании «Сибтрубопроводстрой» — головного предприятия новосибирского холдинга, занимающегося строительством трубопроводов, проголосовали за признание ее банкротом
Все районные управляющие компании «Жилфонда» Красноярска просят признать себя банкротами
В Арбитражный суд поступило заявление о банкротстве «Мечела» — «Мечела, Карл! Это, конечно не сыровары Подмосковья и чеченские швеи, но тоже говорят крупная фирма!»
На этой оптимистической нотке рипорт о новых достижениях российской промышленности заканчиваю. Впрочем не поручусь, что не раскопаю еще сотню-другую новостей о текущих банкротствах увидев очередной благостный копипаст со Сделаноунас.
P.S. О, кстати, совсем забыл главное для меня банкроство добавить — эти сцуки так не доделали путепровод из-за которого мой район задыхается в пробках -
Обанкротился крупнейший игрок строительного рынка СПб — «Мостотряд №19», это те самые что построили новый вантовый мост через Неву, строили южный участок ЗСД и сейчас строят «Зенит-Арену». Сумма только этого контракта составляла 12,5 млрд.руб.
Злые языки упорно связывают полный крах всего мостостроительного комплекса СПБ (Мостоотряд №19 и Мостострой №6) с резким снижением финансирования с середины 2014 года. Одним словом, ребята думали как обычно перефинансироваться, но внезапно оказалось, что сооружение мостового перехода в Крым намного более актуально и в результате — остались без денег. Кредиторы не заставили себя долго ждать.
Надо давать полную инфу!
Каждый может сам сравнить ваш и мой список и решить — какой из них более значителен для страны. Это очень важно для того, чтобы потом не орать как стадо после развала СССР «Ахахаха, нас все обманывали, нам говорили неправду!». Каждый может сам определить правда или нет для этого достаточно лишь подумать.
Слепая вера в этих делах — самый худший из помощников. Хотя кому я это говорю…
Надпись на постаменте гласит: «Самолёт Як-3 установлен в честь советских лётчиков и коллектива трижды орденоносного Саратовского авиационного завода, выпускавшего эти истребители в годы Великой Отечественной войны»
Педерасты, ссуки, не вами было построено… А там теперь ровное поле до Волги.
А ЯК-42 до сих пор летают и садясь в них до Москвы я не боюсь, что не долетит, в отличие от SSJ-100.
Бывший полигон артучилища в этом году использовался на всемирных армейских играх для соревнований артрассчетов и минометных рассчетов.
Военное воздушное вертолетное училище в этом году возобновило прием курсантов.Причем прием на техническое отделение выше чем на летное.
ни при одной еще предыдущей власти одноклассники, одноклубники и просто соседи не становились $ миллиардерами за несколько лет.
у вас кроме «на всё воля божья» больше никаких мыслей нет.
В декабре был шок, многие бизнесмены не понимали, что делать дальше и как планировать, поэтому сокращали объемы закупок сырья, товаров и производство. В апреле стало понятно, что курс пошел вниз и ситуация стабилизируется. С лагом в 2-3 месяца (стандартный цикл для закупки и мелкого производства) это отыграло в июне-июле.
Это я к тому, чтобы вы подумали как не впасть в грех печали и уныния к октябрю — ноябрю, когда пойдут результаты августовского скачка курса.
Юань девальвировался примерно на 3%. Наопмню — летом 2014 года доллар стоил примерно 34 рубля. Девальвация на 3%? Это 35 рублей. Заметная девальвация? Ахахах
Термин «девальвация юаня» используется как метод манипуляции «Вот, мол не только рубль девальвировали -юань тоже!». Поддаваться на такой трюк, однозначно рассчитанный на неспособных на простейшие арифметические действия — себя не уважать.
Девальвация выгодна производителям? Безусловно, если разика в 3-4 и махом, как в 1998. Если же курс рубля болтается как что-то в проруби — плюс-минус 30% то и производители и экспортеры и импортеры — сходят с ума. Потому что конкурентная обстановка на рынке при этом меняется каждые 3-4 месяца. Посчитали что товар Х будет выгодно производить в России при курсе 70? Бумссс. Через 3 месяца курс 50 и импорт снова вытесняет ваш товар — а у вас склады забитые товаром, рабочие — которые хотят кушать и банкиры — которые хотят назад проценты по кредиту.
Но конечно же, мы бизнесмены и производители — не знаем ничего, а вся правда идет только по программе Время и Вести :). Главное только потом не удивляться, когда эта «правда» вступит в жесткое противоречие с действительностью.
А то может выйти незадачка, как с сайтом Сделаноунас — когда на вопрос о его поддержке во время одной из пресс-конференций Путина, тот предложил его владельцам и дальше быть независимыми. Именно тогда их мнение будет особенно ценно :)
Множество хороших красивых слов и лозунгов. Например про малый бизнес:
— Обещаем налоговые каникулы новым предприятиям в страт. важных отраслях. (Где они? Эти «каникулы»?)
— Обуздаем произвол туч проверяющих органов. (Их кто-нить обуздал? Проверяющих по раздудтым штатам уже больше реальных предпринимателей)
— Заморозим процентные ставки по налогам. (Их не только заморозили, но и подняли социалку в 2012 году, когда за год по всей стране закрылось 20% малых предприятий)
— Обещаем дешёвые кредиты под инновационные проекты и сельхоз. производителям. (и опять двадцать пять кредитные ставки такие что рентабельно разве что наркотой и оружием торговать, но тем кто этим занимается кредиты не нужны).
И т.д. и т.п.
Ровным счётом ничего из громогласно оглашённого не было сделано.
А теперь когда по многим позициям поздно пить боржоми, начинается настоящая травля всех кто мыслит не в такт и смеет высказывать своё мнение, относительно почему мы пришли к тому к чему пришли.
picshare.ru
мечты о спасении экономики России..
Два примера(только два- их на порядки больше).
Сечин и его дневная зарплата..
У Шувалова годовой доход семьи в 250 РАЗ!!! больше дохода семьи президента США.
Про любителя шубохранилищ знают все.
Вот им и задавайте вопрос- за что зарплату получаете чмошники!??
Есть сайт Российской Общественной Инициативы — сколько оттуда инициатив, набравших 100 тысяч подписей, принято? Да нисколько.
Потому что тренд вниз. В 2018 начнется ВРД 2018-2030, тогда будет просто болото, а пока 2015,2016,2017 время активного спада.
А вообще, молодец! Так держать! Сам хотел открыть такую колонку, да все руки не доходят, некогда.
Гос.дотации-это большая чиновничья кормушка… гос.дотации должны быть в виде снесения многих чиновничьих барьеров, снижения ставки кредитования для бизнеса, налоги выгодные для роста производства…
Все проблемы начались в 2014 году, когда бюджет на региональные расходы на дорожное строительство в стране сократили с 495 млрд. до 266 млрд. При этом финансирование по мостам (за исключением строительства моста в Крыму) на СЗ сократилось более чем в 10 (десять, Карл!) раз. Вот так прибыльная компания, которая не смогла вовремя снизить свою долговую нагрузку — стала банкротом. Ни на какие мысли не наводит, что падеж напал именно на крупнейшие мостостроительные организации России довольно удаленные от Краснодарского края и Крыма?
Да, они неэффективны. Но точно так же неэффективны очень многие организации работающие по государственным заказам. Полагает в Сочи работали только эффективные компании? При определенном размере бюджета — эффективность уже не так важна :). Но именно по этой причине они настолько уязвимы для проблем с финансированием.
П.с. Вы бы хоть поинтересовались что являеться двигателем ведущих экономик…
Перед рассветом будет особенно темно.
А то что вы предлогаете, я даже боюсь представить что это будет… если только очередная не сусветная тупость от кооператива озеро, и население выйдет с вилами… тогда может и наступит рассвет)))
Многих субподрядчиков подрезала олимпийская стройка, просто кинули, как в лихие 90-е. И отказаться от подрядов было нельзя, вот такие дела. Думали перетерпят, потихонечку выгребут, а тут на тебе кризис и санкции, Вот и пошла волна банкротств.
стройки очень капиталоемкие — потому простые строители рабочие это сразу чувствовать начинают на своем чистом доходе, так как нет тех кто МОЖЕТ платить эти расходы на них. однако мелкие стройфирмы или спецы всегда прокормиться смогут — они вкалывают на малоемких отделках/стройках — там легче просадку в экономике перетерпеть даже если узкий специалистом был. но пахать надо активнее — прибыль меньше, работы больше (но это лучше чем ВООБЩЕ без работы)
Я думаю, все кто реальным бизнесом занимается это видят.
Не важно, сколько швейных цехов в ичкерии открылось, они там нах не нужны, пока финансирование из Москвы идет.)))
И дальнейшие темы со списками банкротств и прочими РЕАЛИЯМИ в ответ на появление постов сделаноунас… бугагагага. Автору респект.
«12 АРЗ» не смог инициировать собственное банкротство www.aviaport.ru/digest/2015/03/06/329943.html
armavir.ru/novosti/2015/03/19/priznayut-li-bankrotom- armavirskij-zavod-tyazhelogo-mashinostroeniya Из материалов на сайте министерства экономики Краснодарского края следует, что предприятие испытывает «затруднения с поставкой комплектующих изделий с Украины», в связи с чем в 2014 году существенно снизил объем производства. Там до банкротства, как до луны....
И так по всему списку… Ужос… Ужос
петербургский суд 20 августа возвратил ООО «СПБ Строительные машины» заявление о банкротстве ОАО «775 артиллерийский ремонтный завод», входящего в АО «Ремвооружение». Также суд 7 июня оставил без рассмотрения заявление ОАО НПО «Трансмаш-Сервис» о банкротстве завода. В ходе заседания должник сообщил о погашении долга перед заявителем.
www.bankrot.org/threads/firma-podala-v-sud-isk-o-bankrotstve-zavoda-vxodjaschego-v-remvooruzhenie.32740/
Банкротство влечет уход неэффективного собственника а не разбор по кирпичам ООО «авиазавод такой-то».
Это естественный процесс никаким образом не коррелирующий с «развалом экономики» и прочими все пропало. Зачастую банкротство это лишь бегство управленца которому в очередной раз Государство не дало кучу бабла и вследствие существенности выведенного он сам подает на банкротство. Или не выдерживают кредиторы.
Приходят новые управляющие компании и вдруг оказывается что денежный поток можно восстановить если думать головой а не жопой и если хотеть развития этой компании а не временного попила выделяемых средств.
Единственный правильный путь это контроль (на всех уровнях в т.ч. кредиторами и в первую очередь владельцами) за расходами и грамотный менеджмент с головой на плечах.
Сделано у нас говорит о том, что построено. Банкротство не является антонимом к этому. Антоним это остановка нужного (и полезного обществу, прим.: без более выгодных для пользователей Российских альтернатив) блага.
А то, что какие-то дармоедствующие неэфективные УК Красноярска позакрывались. А закрытию УК уж никак не подпадает под плохие новости. Дармоедствующих субьектов должно становиться меньше.