Новости рынков

Новости рынков | НПЗ "Лукойла" в Волгограде начал выпуск бензина Евро-6

«Лукойл» после запуска новой установки на НПЗ в Волгограде приступил к выпуску бензина стандарта Евро-6.
«Мы сегодня в Волгограде запустили гидрокрекинг, мы сегодня производим бензин стандарта Евро-6, уже не Евро-5. Мы смотрим в будущее, потому что наш потребитель через какой-то период времени потребует от нас дать еще более качественное топливо. Мы готовимся к этому и мы будем одними из первых, кто сможет предложить на рынке это высококачественое топливо»,- сказал Алекперов.
 Он отметил, что компания внедрила новые технологии, реконструировала свои заводы. Так глубина переработки нефти по компании «Лукойл» составляет 98%, а на Пермском НПЗ достигает — 99,2%.

ria.ru/economy/20161105/1480717815.html

Молодцы конечно. Потроллили немного РН которая с огромным трудом и самая самая последняя из крупняка внедрила евро 5… Только у меня возник вопрос по отличию бензина евро 5 от евро 6? Я раньше думал, что этот стандарт касается дизельного топлива.

И конечно впечатляет глубина переработки нефти...98% и 99,2% даже на фоне передовых мировых производств смотрится очень достойно, а на фоне среднестатистических отраслевых показателей в России 74,2% в 2015 году, так выдающийся результат.


7 комментариев
     Глубина переработки нефти 98 и 99,2%… Не совсем понятно что это значит… А сколько бензина получается из тонны нефти? Где-то читал или слышал, что недавно была статистика, что в США делают из тонны нефти около 450 литров бензина, а в России тогда было около 180… Но это было в начале 2000-х… Сейчас вроде как многое изменилось...
     Но в любом случае это здорово… Лукойл и бензин делает и продает качественный и новая серия масел вышла...
     Прикуплю еще акций…
avatar
Не знаю как евро 6 но знаю что при использовании ДТ евро 5 износ ЦПГ намного меньше, по сравнению с евро 4.
Азат Туктаров, на Евро 5 износ ЦПГ выше чем с Евро 4, т.к. содержание серы меньше, а сера действует как смазка. Поэтому ресурс двигла меньше. Но большое содержание серы быстрее убивает катализатор. 
Если двигатель Евро4, то и лей Евро4, топливо Евро5 и 6 для тебя убыток (~10-20%), понты и прибыль НК.
Если двигло Евро5, тогда да лить надо Евро5, а то катализатору кирдык быстро придет
avatar
россия и экология — взаимоисключающие параграфы. смысл душить легковушки нормами по евро, если по городу ездят те же пердящие пазики. у них выхлоп такой, что рядом находиться невозможно.
avatar
Alexander, ну если ничего не делать, то конечно ничего никогда не изменится… а где такое засилье старых пазиков? у нас это как бы раритет…
avatar
Alexander, заливая в бак топливо Евро5 при двигателе Евро2, 3 только многократно выхлоп увеличивают
avatar
 В Перми гидрокрекинг в 2003 году кажется запустили
avatar

теги блога Александр (sm)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн