Яндекс к сентябрю нарастил долю в мобильном поиске на 4,5 п.п — до 42,7%
Доля Яндекса на Android-устройствах на конец лета достигла 42,7%, что на 4,5 процентного пункта больше, чем годом ранее, сообщили Интерфаксу в компании. По данным сервиса Яндекс.Радар, с 24 по 31 августа доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, Google — 56%. На конец лета прошлого года доля Яндекса на Android составляла 38,2%, Google — 60,1%. По совокупным показателям доля Яндекса на рынке поиска в России с учетом всех типов устройств (компьютеры, планшеты, телефоны) и на всех платформах (Android, iOs, Windows) составила на 31 августа 2017 года 54,7%, доля Google — 39,3%.
Увеличение Яндексом своей доли на Android-устройствах можно отметить с положительной стороны, т.к. ранее компания уступала конкурентную борьбу Google. Это должно дать позитивный эффект на доходы компании от рекламы. Отметим, что компания продолжает удерживать высокую долю и в целом на поисковом рынке РФ, контролируя более половины от него.
Промсвязьбанк