Новости рынков

Новости рынков | Обувь России - в 1-м квартале компания открыла 34 магазина

Группа  компаний  «Обувь  России» подводит итоги  реализации программы  развития  розничной сети в 1-квартале. В первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в  30 городах по всей России. Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. «Обувь России» запускала собственные магазины, преимущественно под брендом Westfalika. В результате розничная сеть Группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах.
«Мы движемся в рамках заявленных планов  и активно расширяем географию продаж:  в 2018 году  намерены запустить  100  новых  торговых  точек.  60  магазинов  мы  планируем  открыть  в  1-м  полугодии,  34  из  них  уже заработали  в  первом  квартале.  Мы  открываем  магазины  по  всей  стране,  наращиваем  присутствие  во  всех регионах  —  в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России.  —  комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».

В первом квартале  «Обувь России» открыла  21 магазин  Westfalika  —  основного бренда Группы,  5  —  Lisette,  4 —  «Пешеход», по 2 магазина  Emilia  Estra  и  Rossita.  География расширения сети:  наибольшее число открытий (12) пришлось на  центральную часть РФ  —  35%, Сибирь  —  32%, на Урал и Дальний Восток  —  по 24 % и 9% соответственно.

пресс-релиз

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн