09.04.2018
Как сообщает Platts, в австралийском штате Квинсленд возобновляется нормальная работа железной дороги, по которой металлургический уголь поставляется в порты, после прохождения вблизи береговой линии активной зоны урагана «Айрис».
Первый состав с углем был разгружен в четверг, 5 апреля, на угольном терминале Hay Point, а затем наступила очередь терминалов Abbot Point и Dalrymple Bay.
Dalrymple Bay (DBCT) обеспечил экспорт в феврале 5,13 млн т угля, на 11% меньше, чем в феврале 2017 г., и на 24% меньше, чем в январе, сообщила North Queensland Bulk Ports Corporation. Паспортная производительность терминала составляет 85 млн т угля в год.
Терминал HPCT (Hay Point) отгрузил в феврале 3,7 млн т угля (его проектный объем перевалки составляет 55 млн т в год), что на 4% меньше, чем в феврале 2017 г. и на 20% меньше, чем в январе.
С APCT (Abbot Point) было отгружено в феврале 2,29 млн т угля, на 28% больше, чем в феврале 2017 г., и на 9% меньше, чем в январе. Пропускная способность терминала составляет 50 млн т угля в год.