М.видео опубликовала операционные результаты за 1К18
Чистые продажи М.Видео выросли на 17,4% г/г до 61 млрд руб. на фоне сильных сопоставимых продаж (+12,5% г/г), которые были поддержаны ростом среднего LfL-чека (+3,2% г/г) и ростом трафика (+9% г/г). Онлайн-продажи взлетели на 82,4% г/г и составили 19% oт совокупных чистых продаж. Укрепление онлайн-канала стало результатом роста доли конверсии из-за промо-акций, потребительских кредитов и маркетинговых кампаний. Доля самовывоза в сегменте онлайн-продаж также увеличилась и достигла 74% в 1К18 против 69% в 1К17. В 1К18 было закрыто два магазина в связи с их переездом. В общей сложности на 31 марта 2018 года М.Видео имела 422 магазина (против 399 на 31 марта 2017).
Мы считаем результаты нейтральными. Хотя чистые розничные продажи росли двузначными темпами, частично результаты объясняются эффектом низкой базы, поскольку в 1К17 продажи упали на 3% г/г из-за слабой конъюнктуры на рынке. В квартальном сопоставлении темпы роста выручки ухудшились: в 4К17 чистые розничные продажи выросли на 18,6% г/г и достигли 76,8 млрд руб.
АТОН