«
Детский мир» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА(1)
—
Объем консолидированной неаудированной
выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14,0% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года;
— в т.ч.
объем выручки интернет-магазина(2) вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
— Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «
Детский мир» в России увеличились на 5,1%(3):
— сопоставимый рост числа
чеков составил 8,8%;
— сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%;
— Валовая прибыль выросла на 10,0% до 7,1 млрд руб. по сравнению с 1-м кварталом 2017 г.; валовая рентабельность составила 29,6%;
— Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов(4) в процентном соотношении от выручки сократилась с 25,4% до 23,5% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;
— Показатель скорректированная
EBITDA (5) вырос на 30,0% до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 г.,
маржа скорректированной
EBITDA выросла до 6,0%. Показатель EBITDA составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году);
— Показатель скорректированная прибыль за период (6) вырос более чем в 3 раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с 1-м кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб;
— Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,5х по сравнению с 1,9х по состоянию на конец марта 2017 года.
(1) Данные представлены без учета применения стандарта
МСФО (IFRS) 16 «Аренда».
(2) Сегмент учитывает все онлайн-заказы на сайте
www.detmir.ru, включая самовывоз из розничных магазинов «Детский мир»
(3) Рост сопоставимых продаж (like-for-like) — рост сопоставимого кол-ва
чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети «Детский мир» в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.
(4) Показатель «коммерческие, общехозяйственные и административные расходов» не учитывает расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, а также бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).
(5) Показатель «скорректированная EBITDA» рассчитан следующим образом: прибыль за период до вычета расходов по налогу на прибыль, убытка от курсовых разниц, финансовых
доходов и расходов, амортизации основных средств и нематериальных активов; скорректирован на бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).
(6) Показатель «скорректированная прибыль за период» (
чистая прибыль) –это прибыль за период, не включая бонусные выплаты менеджменту в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI) (вместе с соответствующим налоговым эффектом).
пресс-релиз
сообщение