ГК «
Детский мир» объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года;
- в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;
- сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.
- В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650;
- Общая торговая площадь Компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м;
- Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 19,3 млн человек, около 75% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2018 ГОДА
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года;
- в т.ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Сопоставимые продажи (like-for-like)3 сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%;
- сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.
- В первом полугодии 2018 года было открыто 25 новых магазинов сети «Детский мир».
релиз