Новости рынков

Новости рынков | ОАК - объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц. Правительство в 2019 г. выделит 1,6 млрд р. на проект МС-21

Вице-премьер Юрий Борисов на совещании премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами сообщил о 175 твердых заказах на самолет МС-21.
«На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик — »Аэрофлот",

Борисов отметил также, что мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.

Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года.
«На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет „встанет на крыло“ именно в обозначенные сроки»

Он не исключил возможности выйти на производство до 100 самолетов МС-21 в год.
Уровень локализации комплектующих для МС-21 в России к 2022 году составит 97%.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление о выделении в 2019 году 1,6 млрд рублей субсидий на проект самолета МС-21.
«Я подписал постановление правительства, которым мы впервые выделяем субсидии на создание производства и поддержку самолета МС-21. Направим на эти цели в 2019 году практически 1 млрд 600 млн рублей»

https://tass.ru/ekonomika/6049251
https://tass.ru/ekonomika/6049244
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
7 комментариев
Россия большая страна нам нужен свой самолет. Эта отрасль потянет за собой очень многое, авиастроение — станет еще одним локомотивом российской экономики и костью в горле Боинга и Эйрбаса. 

Каждый проданный МС-21 — это + 100 млн. долларов России и — 100 млн. США или ЕС. 

А братья с Украины пусть завидуют, могли бы вместе эту отрасль развивать в рамках Евразэс, пусть теперь с ЕС попробуют поднять свой Ан в небо.
avatar
Олег Каширин, посмотрим смогут ли продать хоть сколько на экспорт
Oskolkov, ССД-100 продают, а это ближнемагистральный самолет, МС-21 — среднемагистральный на них спрос выше. 

Ни вижу ни одного препятствия для реализации МС-21 на экспорт. 
avatar
Олег Каширин, а я вижу, препятствия те же, что и для ССД- санкции, отсутствие сервиса и з/ч, отсутствие поддержки экспорта. У конкурентов таких проблем нет.
Oskolkov, это все мелочи, самолет уже летает. Проблема у ССД-100 была не из-за санкций, а из-за меньшего ресурса горячей части двигателя который делали с французами. Вместо ресурса в 3000 часов, часто и 1000 часов двигатель не вырабатывал. Тут прямая вина французской стороны и я думаю умышленная. Франция имеет долю в своей Эйрбасе и постаралась задавить проект методом диверсии и саботажа, чтобы создать негативную репутацию российскому самолету. 

Выводы сделаны, недостатки устраняются, с МС-21 все будет значительно лучше. 
avatar
Олег Каширин, из-за таких «мелочей» и складывается конкуренция
Oskolkov, легкого пути никто и не ждал, как конечно на такую подлость думаю тоже никто не рассчитывал. 

Но в любом случае развитие гражданской авиации в России идет, даже если мы часть иностранных самолетов заместим своими российскими — то это уже хорошо, так как деньги потраченные на самолеты остаются в экономике России, а не уходят в США или ЕС при покупке или лизинге боингов и эйрбасов, а с экспортом вообще будет все отлично. 
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн