Магнит Объявляет Результаты 1 квартала 2019 Года на Уровне Ожиданий Компании
Ключевые операционные и финансовые показатели за 1 квартал 2019 года:
— Общая
выручка[1] выросла на 10,1% с 289,7 млрд руб. за 1 квартал 2018 г. до 319,0 млрд руб. за 1 квартал 2019 г.
— Чистая розничная выручка выросла на 8,9% и составила 310,6 млрд руб.
— Оптовые продажи выросли на 105.8% до 6,6 млрд руб. в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
— Рост сопоставимых продаж (
LFL)[2] составил 0,6% на фоне роста среднего
чека на 4,2% и сокращения трафика на 3,5%.
— Компания открыла (net) 875 магазинов[3] (482 магазина у дома и 393 магазина дрогери) по сравнению с 277 магазинами (158 магазинов у дома, 1 супермаркет и 118 магазинов дрогери), открытыми в 1 квартале 2018 г. Увеличение количества
открытий магазинов год к году связано с изменением календаризации открытий в течение года. Общее количество магазинов сети составило 19 223 магазина по состоянию на конец 1 квартала 2019 г.
— Торговая площадь Компании за 1 квартал 2019 г. увеличилась на 293 тыс. кв. м. (что означает рост в размере 15,2% год к году) по сравнению c увеличением на 75 тыс. кв. м. в 1 квартале 2018 г.
— В течение квартала Компания выполнила редизайн 518 магазинов у дома и 182 магазинов дрогери (в сравнении со 150 магазинами у дома и 10 магазинами дрогери в 1 квартале 2018 г.). Таким образом, по состоянию на 31 марта 2019 года доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 58% и 31% соответственно.
— Валовая
маржа[4] в 1 квартале 2019 г. увеличилась на 29 б.п. по сравнению с предыдущим кварталом и составила 23,8%.
Генеральный директор Компании Ольга Наумова пояснила:
«Рост выручки «Магнита» в 1 квартале превысил 10% на фоне позитивной динамики LFL-продаж второй квартал подряд. Маржа EBITDA составила 6%. Мы рады, что удерживаем тренд роста LFL-продаж, но при этом наша главная задача — стать лучшей компанией для клиентов, добившись положительного трафика во всех форматах и сохранив уверенный рост чека. Это необходимо для выполнения амбициозных целей в рамках стратегии трансформации «Магнита».
Мы довольны тем, что наш основной формат — «магазин у дома» — показывает положительную динамику LFL. Результаты 1 квартала соответствуют нашим планам, согласно которым существенные позитивные изменения мы ожидаем во втором полугодии 2019 года. В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов Компании реализуется в соответствии с графиком – сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота. Таким образом, мы подтверждаем прогноз по сохранению стабильного уровня маржи EBITDA по результатам 2019 года».
http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=sS1bjVIQPUSI3QH4RjpD0w-B-B