«Аэрофлот» выигрывает от сильного падения цен на нефть, так как доля его топливных расходов составляет около 30% всех расходов. Снижение цен на нефть отразится ростом его прибыли.
Акции «Аэрофлот» упали в 2 раза с пика в 200+ рублей за акцию, достигнутого в середине 2017 из-за сильного роста цен на топливо (в рублях). Начиная с апреля этого года наблюдается обратная ситуация – падение цен на топливо в рублях, который ускоряется в летний период — самый доходный для «Аэрофлота». Как результат, этот год может оказаться намного успешнее для «Аэрофлота», чем ожидалось ранее.
Мы ждем публикацию особенно сильных финансовых результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября 2019. И хотя срок публикации результатов не близкий, многие инвесторы знают о том, что у «Аэрофлота» третий квартал всегда сезонно самый хороший и, акция начнет расти заранее.
Риски. Специальных рисков для «Аэрофлота» мы не видим. Но существуют риски на глобальных рынках, где сохраняется высокая волатильность. Глубокие коррекции рынков могут продолжиться, когда инвесторы перестают обращать внимание на фундаментальные показатели компаний. Такие тренды могут затронуть и российский рынок, включая «Аэрофлот».
Стоп лосс. -10% или ниже 95 руб.
Фундаментальный взгляд на компанию. Наша долгосрочная рекомендация — выше рынка. Цель 125 рублей за акцию. Нам нравятся акции «Аэрофлота», который показывает хорошие темпы роста пассажиропотока. Его дочерняя авиакомпания «Победа» планирует за 4 года вырасти в 3-4 раза. «Аэрофлот» платит 50% чистой прибыли на дивиденды. При сильном снижении цен на нефть, чистая прибыль компании увеличивается. Пока, мы ожидаем, что компания заплатит около 8 руб. дивидендов на акцию (7,8% доходность) за 2019 летом следующего года. Однако, фактический результат может оказаться лучше.
Атон
Торговая идея — лонг «Аэрофлота». Цель — 120-125+ рублей (потенциал роста 15-20%). Срок — 3 месяца.